1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. zerok
    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    1.044

    zerok

    Живу здесь

    zerok

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    1.044
    Адрес:
    Москва
    у нас недавно рассыпалась катушка. Пружина отстрелила центр синей кнопки. Рассыпалась. Купили новую китайскую в леруа. Пока норм. И дорогу тоже косить ничего.

    Катушка примерно аналогичного вида как та была.
     
    Последнее редактирование: 12.09.22
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.597
    Благодарности:
    3.673
    Особенности дешевого сегмента китайских триммеров. Скукоживается прокладка для трубок к баку или трубки. Потом когда работаешь летом с ним, наклоняешь его: из щелей подтекает бензин. Помогает только замена трубок с прокладкой. Я просто предполагаю что это было после зимних хранений. Надеюсь на этом триммере таких болячек нет и я зря переживаю.
     
  3. VillA
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    17

    VillA

    Живу здесь

    VillA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Арзамас
    Два сезона ставил к стене мотором вниз, всё было норм. Этим летом стал подтекать. В горизонтальном положении, и, тем более, при работе - всё хорошо. Какие трубки / прокладки менять нужно? Где их купить?
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Пробку смотрите.
     
  5. VillA
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    17

    VillA

    Живу здесь

    VillA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Арзамас
    Визуально без изменений.
     
  6. Jekich35
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    37

    Jekich35

    Живу здесь

    Jekich35

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    37
    Всем привет.
    Хускварна 128 куплена в 2020 г, 2 сезона работала без нареканий. В прошлом году стала хуже заводиться на холодную, плохо набирала обороты. Осенью всю вымыл, слил бенз и убрал. Сейчас достал - не заводится.
    Что сделал:
    1. Проверил глушитель и сетку. Была около дела, но прожог и вернул взад. Снял глушитель, окно выпуска газов чистое, на просвет видно. В самом глушителе тоже ничего постореннего нет.
    2. Осмотрел свечу. На мой взгляд, в пределах нормы, свеча родная.
    3. Снял карб. Прочистил сеточку тонкой очистки (какие-то мелкодисперсные частички были, но не вся была забита). Диафрагма показалась немного дубовой, поменял вместе с прокладкой.
    4. Стоит новый чистый воздушный фильтр.
    5. Смесь свежайшая

    Итог: не заводится от слова совсем. Даже не схватывает.
    Может, что-то я упустил? Помогите, пожалуйста.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Поршень и цилиндр со стороны выпуска в норме?
    Искра есть?
    Бензин поступает в цилиндр, свеча мокрая?
     
  8. Jekich35
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    37

    Jekich35

    Живу здесь

    Jekich35

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    37
    До такой степени не разбирал.
    Не знаю. А как понять?
    А вот это самого насторожило - свеча сухая.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Как это не разбирали когда глушитель снимали, в выпускное не заглядывали состояние ЦПГ не смотрели?
    Выкрутить свечу, прислонить ее к цилиндру и дернуть стартер.
    Значит бензин не поступает, или что то не так собрали или что то не то купили. Достаточно было бы просто карбюратор промыть, за 2 сезона с ним точно ничего не случится.
     
  10. Jekich35
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    37

    Jekich35

    Живу здесь

    Jekich35

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    37
    Оно же маленькое, это отверстие, толком там ничего не разглядел.
    Попробую, спасибо.
    Там что-то не так собрать не реально, всё же просто. Перед снятием карба ведь тоже свечу проверял - и тоже сухая была. Т. е. проблема была и до этого. А как понять, из-за чего именно бенз не идет? Клапан под мембраной рабочий, не западает.
    Новую свечу ставил - реакции ноль. Но свеча, к слову, другая, не QCJ8Y.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Значит карб, попробуйте после того как убедитесь в том что искра есть чуть ливануть смеси в цилиндр и завести. В отверстие с подсветкой прекрасно видно и поршень и стенку цилиндра со стороны впуска.
     
  12. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    1.526

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Абакан
    плесните бензин прямо в цилиндр через свечное отверстие и попробуйте завести.
     
  13. Jekich35
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    37

    Jekich35

    Живу здесь

    Jekich35

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    37
    Завелась 0_о
    Что-то с карбом не того?
     
  14. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    1.526

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Абакан
    либо топливо не доходит до карбюратора, в баке фильтр установлен. И еще, вы накачиваете бензин праймером перед запуском и ставите синий рычаг в положение запуска?
    В праймере должен быть виден бензин, он там есть?
     
  15. Jekich35
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    37

    Jekich35

    Живу здесь

    Jekich35

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    37
    Еще осенью поставил новый.
    Конечно, всё по инструкции.
    Есть.
    Сейчас снял карб, раскрутил обе крышки - везде бензин есть, мембрана, правда, влажная только с одной стороны.