1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Проверить и смазать без разборки не получится. Смазка густая литол подойдет. Обмазывая вал, всовываем в штангу.
     
  2. PitDog
    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34

    PitDog

    Участник

    PitDog

    Участник

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    34
    Попользовался косилкой полтора дня. Сжег пять баков топлива. Скосил все что было в зоне доступа косилки – около 12-14 соток. Условия кошения аховые (участок в процессе вырубки), в таких условиях можно угробить и профессиональную косилку, что уж от бытовых хотеть. Но на это и была надежда, что бытовая косилка ведущих фирм выдержат больше, чем более мощные китайцы и т. п., потому и заплатил 11000руб. за бытовую, а не взял за 6000-7000 руб. кота в мешке.
    Пользовался аккуратно, каждые пол-бака глушил и давал время остыть, старался не перегружать двигатель в процессе кошения, косил утром и вечером, в жару пока не косил (жара для обкатки двухтактника вещь лишняя, да и мне не комфортно на солнцепеке работать J)
    Работал и леской и ножом (почему так вышло ниже),но при всей аккуратности периодически натыкался на пеньки и старые ветки (не видно их в траве), откуда-то взявшуюся в траве метровую металлическую проволоку 0,7мм намотал на триммерную головку, посрубал леской побеги ольхи и малину, попилил диском побеги и ветки потолще.
    В целом ощущения противоречивые. Итог: Все что хотел скосить – скосил, работать косилкой легко (легче чем Эфко Старк 25). Отзыв: его пока нет, время покажет.
    Плюсы которые могу отметить:
    1) Удобная разгрузка – быстросъемная и позволяет работать с комфортом
    2) Низкий уровень вибрации косилки – на ручках не ощущается, ладони после длительной работы не «зудят» как от Эфко
    3) Габариты и вес – очень удобно, реально легкая, сюда же компоновка – удобно и продумано.
    4) Легкий старт – это действительно ЛЕГКИЙ СТАРТ! Просто тянешь – и заводится. Был приятно удивлен. Сюда же – заводится хорошо всегда и теплая и холодная.
    5) Не дымит, не воняет (Эфко коптила прилично)
    Теперь минусы:
    1) Крепление руля слабовато, даже сильно втянутые винты не предотвращают прокручивания при попытках в полуавтоматическом режиме вытянуть леску (думаю тряпочная изолнета, какой клюшки мотают, исправит с запасом)
    2) Мощность на обкаточных настройках явно занижена (моя только к 4-му баку разошлась до приемлемых оборотов)
    3) На ХХ иногда, судя по звуку дребезжит храповик стартера или пружина легкого пуска, неприятно.
    Вот собственно и и все, а на десерт ложка дегтя:
    В комплекте отсутствовала деталь подвеса (номер 10 в схеме) вернее верхняя ее часть, за которую косу надо цеплять к разгрузке. Сразу скажу что комплектацию я не проверял, взял запечатанную коробку. Но проверка ничего бы не дала, так как чтобы обнаружить это, надо наизусть знать комплектацию косы и устройство. Зато была лишняя скобка крепления тросса газа к рукояти...
    И второе – леска в головке кончилась в начале четвертого бака! Я учитываю, что в моих условиях повышенный расход лески, но не настолько же! Экономить на леске в катушке это жлобство, учитывая цену косы! Так что не знаю мне так повезло со сборщиком, или тенденция – но леску лучше купить сразу. Это и было причиной поработать диском (не хотел на не обкатанной косе его использовать – производитель заставил). Пару слов и о диске: металл мягкий, погнуть в случае чего на раз. Заточил быстро плоским напильником для цепи бензопилы из комплекта Хуски, не выводя кромку, т. к. нет смысла такую мягкую сталь точить остро – затупится моментом.
    Несмотря на это режет в целом прилично. Диск до рабочих оборотов разгоняется медленно, при сбросе газа, перед тем как начать им работать приходится ждать пока раскрутится, для комфортной работы диском 1,1 лошадь – недостаточно. Поработав немного диском, несколько раз наткнувшись им на пеньки, снял и поставил леску от электротриммера 1,6 мм, другой не было. Ей и докосил остальное. Ощущение что эта 1,6 (звездочка) живучее 2,4 мм той, что идет с завода! Но косит хуже.
    Вот такой итог первого знакомства с косилкой. Не могу сказать что безоговорочно доволен, но вроде мои потребности она обеспечивает, хотя запас мощности на пределе, слабее никак нельзя. Подожду обкатки, отрегулирую – вроде должна выйти на полную мощность – тогда будет лучше. Главное чтобы не погибла на моем «рельефе», но это покажет время.

    IMG_2572.JPG IMG_2573.JPG IMG_2575.JPG IMG_2576.JPG IMG_2578.JPG

    А еще забыл написать: вместо отсутствующей детали поставил ответную часть от шпингалета, слегка подогнув его под размер, временно. Родными саморезами втянул к ней нижнюю часть, крепящую трос газа к штанге. А в этой ответке и петля как раз для крюка разгрузки. :)

    IMG_2574.JPG
     
  3. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    И так прошло 5 лет с момента покупки.
    На первом после пропавшей искры, меняли модуль зажигания.
    Сейчас на нем нет ХХ, косят без ХХ. Карбюратор не трогали еще.
    Оказывается последнее время им косили с выжатой кнопкой, т. е все время полный газ.
    и масло разводили на глазок, до розового цвета. эх Вика Вика.
    К чему готовиться? Кольца?

    Второй работает исправно. на втором году жизни отрегулировали карбюратор немного в сторону обагащения. на 4 году профилактически смазали вал, сменили свечку. Замечаний к нему нет, работает отлично.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Смотреть надо. Возможно, вся поршневая, раз топливо разводилось на глазок.
    Если есть время, снимите глушитель, загляните в выпускное окно.
     
  5. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    Ну если принесут, гляну. Мадам думает над электротриммером.
     
  6. evgenru79
    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    765

    evgenru79

    Живу здесь

    evgenru79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    765
    Адрес:
    Тюмень
    Попробовал тут на днях триммер макита на 1000 ватт, с леской... по ощущениям, косит примерно так же как 128R... Вот задумался, если мой все таки навернется, куплю наверное его. И шумит поменьше :)
     
  7. Mirage42
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157

    Mirage42

    Кузбасс

    Mirage42

    Кузбасс

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Кемерово
    evgenru79
    Модель макиты подскажите? раз вам приглянулась
     
  8. evgenru79
    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    765

    evgenru79

    Живу здесь

    evgenru79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    765
    Адрес:
    Тюмень
    @Mirage42, не подскажу, не моя была. мне было интересно попробовать электро с мощностью 1000 Вт. Я думаю мощность там главная, а модель наверное не важна особо :)
     
  9. Nelson
    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Nelson

    Участник

    Nelson

    Участник

    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Smolensk Russia
    Та же котовасия...
    Что уже проверено/сделано:
    - тест без топливного фильтра
    - тест без воздушного фильтра
    - разборка карбюратора + продувка/ промывка автомобильный карбклинером из баллончика
    - свечка чистая
    - сетка в глушите промыта/продута
    Результата нет... (
    Планируется:
    - замена свечки
    - покрутить настройки карбюратора по вышеизложенным методикам

    Что дальше, если и это не поможет?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Проверять герметичность двигателя.
    По признакам похоже на подсос воздуха - смесь бедная, прикрытие воздушной заслонки её обогащает, двигатель как-то работает.

    Но не факт, это только предположение. Но проверять надо.
     
  11. Nelson
    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Nelson

    Участник

    Nelson

    Участник

    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Smolensk Russia
    @Olegych, началось после зимы. На зиму жижку не сливал...
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Тогда чистка карбюратора.
    Праймер качает нормально? Если щипцами зажать входной шланг, то нажатый колпачок так и должен нажатым оставаться. Если выправляется, то не исключена и замена карбюратора. Нынче много таких случаев, почему-то.
    Но полную диагностику лучше сделать на сервисе, у них должны быть инструменты для проверки всех систем карбюратора.
    Да и сам двигатель проверить на герметичность там лучше получится, чем самостоятельно мудрить приспособления.
     
  13. Nelson
    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Nelson

    Участник

    Nelson

    Участник

    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Smolensk Russia
    Понял, спасибо.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Но шланчик-то зажмите, покачайте праймером.
    И шланг сброса тоже - в этом случае колпак пружинит и не нажимается.
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Здравствуйте, Уважаемые Друзья!
    Решил написать немного про свою "Ирочку" 125R. На форуме недавно. Купил в Великом Новгороде в магазине "Хускварна" (около вокзала) в июле 2008 года. Скоро исполнится 7 лет.
    Понравилось - удобная "подвесная система" как я её называю. Не понравилось - трава на моей полянке, бурьян с вьюном, и вибрация поначалу - сильно сушило руки.
    На второй год забилась сеточка на глушителе, где про это прочитал - не помню, помню Вы Ув. @Olegych, такой совет давали...) Еще раз спасибо! "Ирочке" вернулись крылья).
    За весь период использования - сломалось крепление подвески к карабину ремней. Пока не поменял, не было в наличии. Использую самодельное кольцо из проволоки. Сломался один шуруп крепления ручки - переделал на винт с гайкой. Крепления все слабые. Даже двигатель люфт имеет. Пока не устранил. Выгнил один шуруп крепления ножа к защитному кожуху, и винт крепления кожуха. Кожух снял в прошлом году, пока не поставил. Хочу найти оригинальные шурупы, пока не получается, магазин не возит :).
    Эксплуатация: Косил леской 2 мм и толще, какую тока мог купить, в прошлом году купил 3.5 вроде, расход такой лески маленький поменял тока 2 раза. Бурьян со стороны обкашивал леской, потом ставил диск и косил как траву собирая в валок. Трава на поляне стала гораздо мельче и косить гораздо легче. В этом году потратил 2 бачка. А обычно от 5-ти литровой канистры оставалось немного. Диск точил один раз, были удары с искрами об камни, спиливал иву, чиркал за пеньки, но зазубрин и трещин на нем нет. Диском кошу примерно на полбачка на 3/4 оборотов (закрутил винт Н, чтобы не переборщить обороты случайно), потом перекур минут 7-10.
    За все время выкосил только 4 литра масла Хускварна (есть еще пила 137Е). Сначала заправлял бензином 95, как и машину, сейчас 92. Разницы не заметил.
    Как уже выше писал кошу без кожуха, леской на 3.5 мм, и диском. Леской выкашиваю немного травки перед домом в саду и на поляне около деревьев, на средних и малых оборотах - трава жидкая типа сныти достаточно тока чтобы патрон крутился немного. Плотную траву покосить не удается так как практически нигде нет, если тока крапива у забора.
    Теперь о главной поломке за все это время - попался бенз плохой, начал коррозировать винтик крепления штифта запорного клапана в карбюраторе, в клапан попала окалина, потек бензин в двигатель. Карбюратор был промыт продут и почищен (промывка карбюратора ХАй Гир) проблема не устранилась, пока не был выявлен винт злополучный.
    Потом удачно покосить без разборки карба редко удавалось, пока косишь - все хорошо, заглушил - течь, пока не продул. За время бесконечных разбираний карба - порвался провод ВВ перед свечным колпачком, и разлохматилась мембрана карбюратора что начали выпадать нитки. ВВ провод был временно удлинен подходящим проводком от кабеля проводки 220 вольт. Но при покосе в саду когда мотор касался моей кормы, искра шила мне в задницу, от чего я вскрикивал и дергался :aga:. Устранил поломку - намотал на жилу ВВ немного медного проводка и вклеил моментом в колпачок. Держится и работает. Порвалась прокладка карбюратора - заменил на картон от коробки каких то подушечек Любятово (не реклама) :)].
    Наступил нынешний год. Участок был обкошен, сено заготовлено. Было мной принято решение купить ремкомплект карбюратора с мембраной клапаном штифтом и пружинкой. В магазине в наличии не было. Решился на покупку карбюратора от 128R. Поставил за 2 минуты. Отличия - трубки для подачи бензина загнуты на 125 - прямые. Винты регулировки от 125 - под шлиц отвертку. 128 - спец ключ. С карбюратором шла новая прокладка. Любятово - уехала в запчасти. :) ... прод. след.
     
    Последнее редактирование: 24.06.15