1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Забыл добавить про старый карбюратор. Однажды я обнаружил что трос газа натянут до предела, не понял как так случилось. Разобрал пол- косы, ручку, крышки вынул трос. Ничего не понял. Купил новый от 128R. В этом году приехал косить к другу на огород - такая же беда. Новый трос натянут до предела, года не прошло. Незнаю точно выявил ли я проблему, но мне кажется это из за течи карбюратора.
    Коса хранилась горизонтально, теперь ставлю двигателем вниз. Каким то образом из горизонтально положенной косы! Из бачка! Через карбюратор! натекло бензина в мотор! Куча мазуты на выхлопной решетке! лужи под косой! Мазут из штанги и двигатель где штанга выходит. В тросике и то бензин! вот и пластиковая рубашка троса поплыла и удлинилась, покупать новый не стал (дороже 1500 р!) вырезал в районе ручки целых 7 мм рубашки, канц ножом, (он просто пластиковый). Потом немного отрегулировал. Вот сколько бед принес некачественный бензин. Теперь стараюсь полностью вырабатывать. Не только при хранении на зиму а даже, если просто до завтра.
    Мне кажется коса себя уже окупила, покупал точно помню 8000 р, сейчас 128R 12000 р. Если и буду покупать то другую по мощней и возможно другой фирмы! Но эту косу оставлю как запасную. Буду разбирать. Произведу ревизию редуктора, троса, мотор трогать не буду. Есть новое крепление ручки, Если найду ремкоплект карбюратора - поменяю мембрану... Если найду шурупы - поставлю кожух. он у меня как новый - отмыт, практически без царапин. Патрон - тоже неплохой, если что в наличии есть поменяю или куплю запасной. Подвесная - выгорел цвет немного только.
    Моется легко - просто мокрой тряпкой, до состояния "из магазина" Запускалась раньше по инструкции 3 полож, - 10 нажатий праймера, дрык, греем на 2 м положении, потом первое. С новым карбюратором подругому, - на 3-м, праймером - 3-5 раз, во втором заводим - и сразу можно в первое не прогревая - устойчиво работает! Фильтр воздушный не менял, простирывал 2 раза, как новый белая тряпочка. Свечу не менял. Но запасная есть.
    Буду чрезвычайно признателен если Вы подскажете где мне заказать или купить шурупы, крепление подвесной, и ремкоплект карбюратора!
    Отзыв конечно не про 128R, и свою я купил в 2008 году, За что извините. Да, карбюратор стоял и стоит сейчас фирмы ZAMA...
    Спасибо!
    Да, совершенно забыл, если читать не лень было, могу добавить фото и видео... Могу одолжить хороший фотоаппарат и запечатлеть.
     
    Последнее редактирование: 24.06.15
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    @ДмитрийПр53, спасибо за отчёт.
    По винтам... Ну, действительно, их практически не возят для продажи в розницу. Однако можно попробовать на Хускварновском сервисе спросить от разборки. Не исключено, что и подберут подходящие.

    А топливо из бака в двигатель - легко при неисправном карбюраторе. Игла не держит, допустим - бак нагрелся, давление возрасло, пошёл бензин через карбюратор в двигатель. Хоть в каком положении храни, всё равно натечёт.
     
  3. Nelson
    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Nelson

    Участник

    Nelson

    Участник

    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Smolensk Russia
    Заехал сегодня в оф. сервис Хуски. Прямо на входе в виде трупов навалены разномастные триммеры. Спрашиваю: "Недели две?", отвечают: "В лучшем случае". Попрощались.)
    За стенкой магазин, купил свечку, прокладки под карбюратор отдельно нет (она у меня довольно растрепанная, может там и подсасыват), пообещали к субботе к утру привезти полный комплект прокладок, или ремкомплект карбюратора, я толком так и не понял... 300 руб. все удовольствие. Кстати карбюратор у них есть в наличии, и не дорого, всего 2100 руб. Но его пока не стал брать, дождусь что привезут за 300.)
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Нуууу... Это ещё очень не дурно. Сезон, батенька:)]
    Недели четыре обычно в июне - июле. :(
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Мне предлагали ремкоплект карбюратора, но в пакете оказалось 2 прокладки, одна под карб, вторая толстая еще кудато, но рядом с карбом такой нет.
     
  6. kaiseri
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    kaiseri

    Участник

    kaiseri

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подскажите плиз, хускварна 128r все нормально работала. Отломился винт на поршневой, высверлить не смогли, купил новый блок. - Разобрали, заменили, собрали. Заводится нормально, но при переключении в рабочий режим глохнет. Обороты при закрытом воздушном держит приличные. Иногда есть ощущение, что обороты немного плавают. До разбора работала хорошо, то есть карбюратор работал, на что при похожих симптомах обычно грешат.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Мне кажется, что надо отрегулировать карбюратор... Если все нормально собрали.
     
  8. kaiseri
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    kaiseri

    Участник

    kaiseri

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    а она-б завелась? если-б ненормально собрали? винт, который за подачу отвечает крутили во все стороны, нет результата.
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Можно плехнуть под свечу 1-1.5 кубика бензина, если зажигание исправно должна запустится со снятым карбюратором даже...

    Может подсасывать воздух, мимо карбюратора, Если попробовать добавить газ во время открытия заслонки тоже глохнет?
     
  10. Nelson
    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Nelson

    Участник

    Nelson

    Участник

    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Smolensk Russia
    Итак, только что закончил, поэтому по-порядку:
    - новая свечка как и следовало ожидать не помогла;
    - замена расползшейся прокладки под карбюратором не помогла;
    - шланги зажимал по очереди, при зажатии одного хирургическим зажимом праймер вообще не прожимался, при зажатии второго праймером можно было качать, при этом через вторую трубку выходило в бачек топливо вперемешку с пузырьками воздуха, нажатый праймер спокойно отскакивал назад. Правда винты крепления карбюратора в этом момент были откручены, карб болтался.
    - плюнул, все собрал, завел, начал крутить винты методом "народного тыка".) Открутил верхний, сразу стало веселее, перестала Хуска задыхаться, покрутил нижний, погазовал, короче кррутил оба до момента пока и на холостых устойчиво стала работать, и на полном газу тянуть.

    Попробовал покосить, есть подозрение что на полном газу под нагрузкой при плотной траве теряет мощность... Какой винт крутить? Думаю верхний немного влево... Поправьте если не прав.
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Я прокладку из картона вырезал (подушечки какие то Любятого), до того как заменил с карбюратором. Почти 2 дня отработала. Карб я купил за 2800 вроде. Карб поставил ничего не регулировал. Сразу как надо заработала.
     
  12. Nelson
    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Nelson

    Участник

    Nelson

    Участник

    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Smolensk Russia
    Отвечу сам себе, сделал все так как предполагал, крутанул вехний на пол-оборота влево, и коса запела аки девица на выданье!) Выкосил сегодня на одном дыхании соток семь наверное.
    Зы. Сориентирую по винтам, имел в виду верхний и нижний сдвоенные при условии что отдельный (хх) находится справа.
     
  13. Garald50
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    34

    Garald50

    Живу здесь

    Garald50

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Владимирская обл
    Глохнет на холостых. Вывернул свечу. Свеча черная. Вставил новую. После неудачных попыток завести вывернул новую свечу. Она тоже стала вся черная стала.
    Как добраться до топл. фильтра?
    Как добраться до искрогасительной сеточки? Если несложно фотку или рисунок
     
  14. Nelson
    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5

    Nelson

    Участник

    Nelson

    Участник

    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Smolensk Russia
    - откручичаем крышку топливного бачка, пинцетом или крючком из проволоки поддевает шланг лежащий прямо в бачке, вместе с находящимся на его кончике топливным фильтром; снимаем фильтр.
    - откручиваем ккожух, откручиваем глушитель; откручиваем сеточку, там вообще все предельно просто.
     
  15. Garald50
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    34

    Garald50

    Живу здесь

    Garald50

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Владимирская обл
    кожух - это на котором наклейка Starting Reminder?