1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик A-iPower AS617LE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lybo7, 09.10.23.

  1. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Здесь гуру в один голос уверяют что надо после 5 м/ч заменять. В моей инструкции и вовсе через 25 м/ч предписана замена. Разнобой, конечно. Но думаю кашу маслом не попортить.
    Я ставлю под уклоном градусов 5, ковш при этом смотрит как бы вниз. И пока вся вода убегала. Юрий в темах подсказал что так лучше.
    Фен строительный, конечно, есть. Давно еще покупал, еще когда инструмент был качественный и недорогой. Надеюсь для снежика не пригодится.
     
  2. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    За 5 часов ни двигатель ни редуктор не успеют приработаться. И смазку в редуктор нужно не добавлять, а полностью менять. Иначе образовавшиеся частицы металла не выйдут. Самое лучшее - полная разборка редуктора. Но очень уж геморно. Поэтому думаю открутить оба винта и нагреть редуктор феном. После того, как смазка перестанет стекать, промыть через верхнюю дырку очистителем карбюраторов. Потом заполнить новой смазкой.
    По второму вопросу. Там в трубе за шнеками есть сливное отверстие для воды. Не переусердствуйте с уклоном, иначе вода не уйдёт в это отверстие, а замёрзнет, и лопасти при включении сомнутся.
    Вчера первый раз померял давление в колёсах. В обоих ноль. А ведь я им уже работал... Судя по всему, покрышки не резиновые, а из чего-то, что совсем дубеет на морозе.
     
  3. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    И при этом не прогибались, не проминались?
     
  4. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Да!
     
  5. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То как поступите Вы это личное дело. Производитель рекомендует поменять масло в двигателе через 5 часов. С феном не переусердствуйте, можно повредить уплотнения.
     
  6. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Производитель рекомендует первый раз поменять масло после 25 моточасов. А в редуктор вообще не лазить.
    Фен с регулировкой температуры. Выставлю градусов 100. Можно и меньше. Смазка, думаю, потечёт и раньше.
     
  7. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Понять бы, производитель двигателя Вейма через 5 моточасов? А то реально в инструкции к нашему снежику указано что 1-я замена масла через 25 м/часов. И что-то меня терзают сомнения. На автомобилях 1-я замена масла, помню, была рекомендована через 2 тыс км пробега. А межсервисная через 15 тыс км.
    Склоняюсь к 1-ой замене масла через 5 м/часов, хотя бы по аналогии с автодвигателем.
     
  8. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Со стенок стечет, на шестерне, червяке останется. Если уж хочется удалить всю заводскую смазку то путем полной разборки. Я считаю что мелкая бронзовая пудра в малом количестве не нанесет никакого вреда редуктору, а уж если этого боятся то промывку нужно производить регулярно т. к. естественный износ шестерни в процессе эксплуатации никто не отменял.
    :super:
     
  9. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    В выходные от души наигрался со снежником, в пятницу сжёг один бак бензина, твердая корочка снега была после ледяного дождя, в воскресенье вечером после мощного снегопада ещё один бак сжёг.
    Всё работает в штатном режиме! Фары светят, ручки греют!)
    Крючок держит, очень удобная штука эта оказалась.
    На неделе с крыши съехал сырой снег и к выходным заледенел, конечно такая масса оказалась не позубам снежнику, результатом попыток прогрызть эту гору два срезанных болта...
    Лопатой конечно разрыхлил и затем снежником перекинул эту кучу.
    Срезало на двух крайних шнеках. Взял новые из комплекта.
    И заказал вот такие: https://www.ozon.ru/product/sreznye-bolty-dlya-snegouborshchika-d-6mm-l-41-mm-10sht-836608229/
    Срезные болты.jpg
    На второй день перед работай увидел, что примерзла лопасть вентилятора который выбрасывает снег, в самом низу.
    Для его хранения использую его же коробку, одеваю с верху, перед парковкой веником убрал весь снег.
    В общем аппаратом доволен!
    В следующие выхи поменяю масло. :hello:
     
  10. vrag
    Регистрация:
    02.08.07
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    33

    vrag

    Участник

    vrag

    Участник

    Регистрация:
    02.08.07
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Опробовал свежекупленный снегоуборщик.

    Что характерно, купил неделю назад за 56000, потом они тут же после снегопада подорожали до 80000, сейчас продают за 63000.
    Запросил у производителя марку смазки, которую надо использовать в редукторе.
    Мне ответили: “С завода в редукторе находится смазка HP-R количеством 35-45 гр.”
    Судя по всему, речь идет о смазке Sinopec HP-R – китайская литиевая смазка вязкостью NLGI2–3
    –30°C- +180°C. У нас не продают.
    На замену купил 8104 MANNOL "LC-2 High Temperature Grease" NLGI 2, 550 руб. затубу 400гр. Тоже синяя.

    Сливной болт редуктора сделан под крестовую отвертку и сидит на герметике. Открутить не удалось, пробовал ударной отверткой, слизало шлицы. Прорезал плоский шлиц, открутил ударной отверткой и заменил на болт М5 шестигранный. Вырезал под него маленькую прокладку, либо подойдет небольшое колечко. Смазки в редукторе с завода совсем мало. Плунжерным шприцом набил полностью, пока не полезла заводская смазка, примерно 50 качков сделал.

    Смазал шестерню коробки передач, а также ось, чтобы не ржавела, она совсем сухая была, шайбы на колесах, втулки оси. Шайбы на шнеке были смазаны, а на колесах – нет.

    Еще обратил внимание, что была плохо с зазором приклепана верхняя крышка отбрасывателя снега. Из-за этого отбрасываль немного закусывало в направляющих. Высверлил заклепки, заклепал новыми более короткими и смазал.

    Масло отлично заливается через горловину щупа. Льешь, пока не дойдет до края нижней заливной горловины, как раз 600гр.
     
  11. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Вот у меня и первое приключение. Когда вышел чистить, понял, что прихватило лопасть импеллера. Попона не помогла, когда вышел, увидел, что ее ветром скинуло с одной стороны. Помог пром. теплофен. Погрел, заодно завел с электростартера, намного поработал внутри участка. Сейчас перекур и продолжу откапываться уже на улице до основной дороги.
    Надо что-то додумать для нормального хранения и оттаивания после работы, пока не достроил гараж. Возможно, как коллега Lybo7 выше, использовать его штатную коробку вкупе с термоизолирующей попоной.
     
  12. Cyprus
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    354

    Cyprus

    Живу здесь

    Cyprus

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    ТиНАО
    У меня вообще уличное хранение. Перед и после работы, обдуваю все воздуходувкой - пока проблем не было.
     
  13. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Идея хорошая, правда воздуходувкой пока не обзавелся. Не мог представить ей применения в хозяйстве.

    В целом вывод после первых 4 часов работы положительный. Кроме лыж. Выбешивают, как только съезжаю с дорожек, выложенных плиткой. За пределами дорожек это не лыжи а издевательство, снегозакапыватели реальные. Часто поддергивать нажатием на ручки приходится.
    Усиленнно "курю интернет" на предмет поиска варианта их замены.
     
  14. Cyprus
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    354

    Cyprus

    Живу здесь

    Cyprus

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    ТиНАО
    Незаменимая вещь для очистки авто от снега) Кроме того-крыльцо обдуть, рейку с механизмом откатных ворот, легкий снежок сдуть.
     
  15. Petrowic
    Регистрация:
    25.07.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    14

    Petrowic

    Участник

    Petrowic

    Участник

    Регистрация:
    25.07.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    14
    Такая же проблемма) Приобрел себе вот такие лыжи: https://www.wildberries.ru/catalog/140278895/detail.aspx?targetUrl=SN но рекомендовать пока еще не могу так как сам еще не поставил и не опробовал) но товар очень качественный, в отдельной упаковке каждая лыжа, добротно все сделано и прокрашено.