1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик A-iPower AS617LE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lybo7, 09.10.23.

  1. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Я его сразу нашёл. Вот он и не может удержать привод шнека от возврата в верхнее положение. Не пойму почему. Усилие возврата ручки превышает его удерживающую силу. Может крючок хлипковат, может его часовая пружина. Надо глянуть, какой там привод на него от ручки хода. Может там слабина...
     
  2. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Извините за не грамотность
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.462

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.462
    Адрес:
    Мытищи
    Проверяйте настройку этих пластиковых защелок, соосность, выставление точно на место шайбами и смазку. Обычно дело в этом.
    Смазку в редуктор добавляйте прямо из тюбика, вкрутив его носик в отверстие масляной тавотницы или верхней пробки, в зависимости от того что у вас стоит.
     
  4. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Повозился я сейчас с этим узлом. Сначала удалось заставить его работать. Там был изогнут кронштейн, на котором крепится пластиковый курок, удерживающий ручку привода шнека. Я его подогнул в нужную сторону и дополнительно подложил шайбу, чтобы ещё больше сместить курок. Ещё сделал подкладку под часовую пружинку, увеличив её давление на курок. Всё заработало. Но после пяти нажатий опять перестало. Понял, что пустая трата времени. Там и кинематика китайская и исполнение китайское. Курок удерживает ручку кончиком их говённого пластика. Поэтому несколько срывов и кончик сбивается. Так ещё и кинематика узла такова, что никак не способствует нормальной работе. В общем, чтобы сделать узел реально рабочим, нужно делать новый курок из металла и немного поменять его геометрию на конце. Заниматься этим точно не буду. Если так уж понадобится работа одной рукой, то видел использование для этого слесарного зажима по типу большой прищепки. У меня таких пара есть. А может зимой, когда пластик курка задубеет на морозе, он и так начнёт работать.
    Потом полез в узел приводных ремней. Ремень на шнек работал нормально, а вот на ход удивил своим совсем слабым натяжением. И нигде не нашел, как он натягивается. Сначала думал, что так же, как и шнека - натяжением тросика, но оказалось нет. Кто знает, как он должен быть натянут и как это сделать?
    Потом, раз пошла такая пьянка, снял нижнюю защитную пластину. И сразу наткнулся на китайский косяк. Тросик хода терся о шестерню. Не сразу понял почему. Оказывается, китайские "товарищи" посадили одно колесо не ту дырку оси (их там две). Поэтому у вала с шестернёй появилась возможность горизонтального перемещения, чем он и воспользовался. Переставил колесо в правильное место и шестерня отошла от тросика. Если что, то там всё сухо. В смысле смазки - ни на валу ни на шестерне нет.
     
  5. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Нашёл на сайте a-ipower - "У снегоуборщиков A-iPower используется надежный червячный редуктор с износостойким бронзовым колесом и смазкой на весь срок службы. "
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.462

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.462
    Адрес:
    Мытищи
    ...который будет напрямую зависеть от наличия смазки в редукторе!)

    Насчет временного удержания ручки в нажатом положении. Отлично подходит для этого тело поллитровой бутылки пэт от воды. Но я бы выточил стальные крючки.
     
  7. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Ну значит этот косяк с пластиком имеет массовый характер!
    Если будет время отдам на завод, ребята на лазере вырежут любую финтифлюшку). Только надо теперь понять какая доработка требуется кончику крючка?

    Идея простая и рабочая! Берем на вооружение! :super:
     
  8. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Его нужно чуть удлиннить, буквально на 2-3мм. Просто вырезать не получится. В районе оси нужно ещё приварить кольцо под часовую пружину. И ставить через фторопластовую шайбу. В общем, если снимите курок, сами всё увидите.
    А вы смотрели на своём натяжение ремней? Что с ремнём привода хода? Я пальцами на его ролик нажимал, и это не давало заметного увеличения натяжения.
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    опасно это... не раз уже обсуждали
     
  10. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Yury, Жаль что Ваш экземпляр собирали "в пятницу после аванса" Надеюсь Вам удастся довести его до ума перед началом сезона. По ремню хода. Потяните за веревку стартера и посмотрите как ремень себя ведет. Не забудьте перед этим вынуть ключ безопасности. Жаль что не сделали фотографий.
     
  11. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Ремни не смотрел, когда всё собрал, натяжку тросиков сделал по инструкции, чтобы в выключеном положении тросики были не натянуты как струна, а немного прослаблены.
    Затем завел и попробовал ход на всех скоростях вперед и назад, СУ двигался без нареканий...
    При включении шнека тоже всё работало.
    Но более точную настройку надо делать уже в сугробах.
    И вот почему:
    Прошлой зимой сосед дал поработать на СУ "патриоте" так вот, по сухому снегу вроде было все нормально, а на следующий день потеплело и СУ начал откровенно давится, пришлось сбавлять скорость или совсем иногда останавливаться. Это прямо выбесило меня)
    И я заметил, что когда он давится обороты не увеличиваются, а должны. Тогда я подтянул тросик управления шнека (он был сильно провисший) и всё в корне изменилось!
    СУ просто ожил и начал так кидать этот сырой снег, что мама не горюй! И обороты стали увеличиваться под нагрузкой как и положено! Получается была пробуксовка в механизмах?
    По этому ждём снега!

    Согласен! Учтём!
     
  12. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Да не, всё нормально... для китайца. Это всё мелочи. Главное, что бы в силовой установке больших косяков не было. Каково тем, кто купил китайские автомобили! :)
    По поводу ремня может я и слишком заморочился. Просто непривычно, что он натянут как на стиральной машинке. Но там вся натяжка обеспечивается размером ремня и пружиной ролика. Наверное, если натянуть по-серьёзному, то развалится весь агрегат. Снял небольшое видео, но оно сюда загружаться не хочет. За верёвку тянул, ничего особенного не происходит, ремень большой шкиф крутит.
    А вот тот самый пластиковый курок системы работы одной рукой.

    курок.jpg
     
  13. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
  14. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Да, вот ещё вопросик возник. Кто как заливает масло? Как я понимаю, можно через штатную горловину, а можно через трубку щупа. На первый взгляд удобней через трубку. Но если она плохо развальцована в блоке, то масло потечёт. Вот тут они - с желтой крышкой и с биркой.

    масло.jpg
     
  15. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Я заливал через боковое отверстие с помощью штатной лейки и трубки, ни капли не пролил.
    Вроде норм!
    Но тоже интересно можно ли лить сверху через щуп?