1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик A-iPower AS617LE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lybo7, 09.10.23.

  1. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Он очень короткий, можно пальцы все отбить:aga:
     
  2. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Я первый раз так и срезал, пошёл штурмовать кучу подмерзшего снега съехавшего с крыши:no:
     
  3. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Маленькие пассатижи хорошо ложатся в ящик на панели.
    Мне дорожники сюрпризов подкидывают :)
     
  4. Leniwez
    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    Leniwez

    Участник

    Leniwez

    Участник

    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Здравствуйте коллеги

    Прошу принять в сообщество счастливых обладателей 617. Судя по отзывам действительно счастливых и аппарат действительно выполняет свои обязанности и приносит положительные эмоции. В общем как говорят в России, заводской“ китаец но как истинный китаец со своими приколами. Прошу поделиться личным опытом по нескольким вопросам

    1 Пресловутый сливной болт. Так как ударной отвертки в хозяйстве нет а на винте уже нет почти шлицов встал вопрос чем нагреть. Поделитесь пожалуйста кто и каким способом нагревал для разрушения герметика.

    2 В инструкции написано после окончания работ выключить кран подачи топлива. После перевода рычага влево и 10 минут танцев на морозе вокруг весело тарахтевшего СУ пришлось сдаться и выдернуть ключ. Это у меня кран не работает или ему бензина в карбюраторе хватает на подобное?
     
  5. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Болт я пока не откручивал, просто накачал смазки шприцом через масленку.
    Чем обычно греют, феном или горелкой...
    Я глушу так, перевожу воздушную заслонку до упора в право, обороты падают до минимума, жду около минуты и вытаскиваю ключ, затем закрываю кран.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.510

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.510
    Адрес:
    МО
    Глушите двигатель и только потом переводите кран в положение "OFF". Выработка топлива из карбюратора имеет место по окончании сезона перед постановкой на хранение. Сейчас это осложнит следующий запуск СУ - придётся поработать праймером для подкачки топлива в пустой карбюратор.
     
  7. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    И то не факт. У двухтактников понятно, там смесь, и масло может оставить отложения. А тут как бы не стало хуже. Пустой бензобак может начать ржаветь, иголка в карбюраторе прикипеть, окисление начаться, прокладки подсыхать... Я думал, тут как с генератором, нужно пару раз за лето завести для профилактики.
    У меня насос Малыш ещё советского производства уже 20 лет работает в колодце безвылазно. А у тех, кто на зиму вытаскивал, за несколько лет кончались.
    Вот и думаю, стоит ли СУ ставить на летнее хранение.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.510

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.510
    Адрес:
    МО
    Алгоритм постановки на хранение прописан в инструкции по эксплуатации. А что касается, якобы, конденсата - приоткройте пробку бензобака и можете тряпкой сверху её накрыть. Проблемы с игольчатым клапаном будут только у изношенного карба - профилактику надо хоть иногда делать двигателю, а не когда появятся проблемы на морозе...
     
  9. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Переставные клещи попробуйте применить.
    Снежик можно временно поставить на ручки для удобства.
     
  10. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    А периодически запускать, нужно или нет? Даже не так - лучше или нет? Единственный минус в периодических запусках летом я вижу в отсутствии воздушного фильтра. Но можно запускать сразу после дождя или во время.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.510

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.510
    Адрес:
    МО
    Нет никакого смысла в этом, ради чего? Тем более, что многие в конце сезона сливают старое масло и свежее заливают перед сезоном.
     
  12. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    А для чего генераторы рекомендуется заводить раз в 3-4 недели? Как я понял для того, чтобы гарантированно завести в тот единственный раз в году, когда он будет нужен. :) А какие минусы Вы видите в том, чтобы оставить бензин в баке СУ и пару-тройку раз за лето завести? Про слив из бака и выработку из карба ведь тоже можно сказать "Нет никакого смысла в этом, ради чего?". Это не попытка просто поговорить, хочу разобраться. Как-то писал, что у меня хватает всякой мелкой техники с 2-х и 4-х тактными моторами. На некоторых сливаю на зиму (лодочные моторы), на некоторых нет (бензопилы, бензокосы). В генераторах бензин всегда в баке. В общем, большой разницы не обнаружил. На лодочном моторе раз были проблемы весной из-за неслитой смеси. Пришлось чистить карб. Косам и пилам пофиг. А тут ведь даже не смесь, а чистый бензин. В инструкции, думаю, пишут из соображений безопасности (чтобы прикрыться юридически). В моей они вообще предлагают сдёргивать провод со свечи по любому поводу.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.510

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.510
    Адрес:
    МО
    Бензин имеет срок годности в 12 кал месяцев, сколько ему натикало, когда Вы его купили на заправке - никто Вам не скажет. Это раньше завоз был с розлива на НПЗ, а сейчас обезличка с баз хранения. Так что лучше заводиться на свежем, а там - хозяин - барин.
    СУ не гена, который должен завестись от АВР по зеленому свистку, нет необходимости его запускать в межсезонье... :)
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.858
    Благодарности:
    19.225

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.858
    Благодарности:
    19.225
    Адрес:
    Москва
    бывает пару раз передвинуть его надо. далеко. - не утрированно 3м.и что то доделать. толкать лениво. завел и переехал за пару минут. НО это исключение скорее. а ради проверки работоспособности :faq:.- нафиг надо. масло меняю после окончания сезона. но заливаю новое. а ген. - совсем другое дело ! на прошедших нг. в 30ку мороза и ребенках в доме - заводил на проверку каждый день. Спокойнее :hello:
     
  15. Leniwez
    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    Leniwez

    Участник

    Leniwez

    Участник

    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Действую аналогично. С краном играл с целью проверки его работоспособности и и результата не был получен.
    Смазку также забил тюбик через масленку и вопрос по нагреву винта вырос из опасений не повредит ли нагрев корпусу редуктора (и его внутренностям-смазка резинки). Пока родилась идея нагреть горелкой через металлическую шторку с отверстием в месте головки винта. Может паранойя но знать бы при какой температуре отпустит герметик
    Клещи попробую но наверно придется оформить грани. Головка винта совсем плоская и полукруглая боюсь будут соскальзывать