1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик A-iPower AS617LE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lybo7, 09.10.23.

  1. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    С нагревом не переборщите! Там вообщето сальники стоят на валах и кто-то в редуктор даже масло GL5 рекомендует лить!
    Поэтому не спалите сальники!
     
  2. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Сегодня немного покидал снежником сырой снег.
    Нормально так закидывает)
    После работы смазал редуктор, шприцом.
    Первый раз когда смазывал перед первым запуском показалось, что мало туда смазки зашло.
    А сейчас на разогретый редуктор хорошо накачал.
    20240204_140822.jpg
    Вылезло немного по шву и из под болта.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    Сливной не откручивали?
     
  4. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Неа, в конце сезона откручу и попробую поменять смазку.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    Задавливали рычажным? Ну Вы, блин, даёте... :)]
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.858
    Благодарности:
    19.225

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.858
    Благодарности:
    19.225
    Адрес:
    Москва
    но при этом
    по моему их там нет. @Lybo7, сорри- это не шаровая. крестовина или что там еще. не в обид :hello:
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.151
    Благодарности:
    8.601

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.151
    Благодарности:
    8.601
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Если бы не было сальников, то смазка бы полезла по валам. Нет? Или слишком густая?
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.858
    Благодарности:
    19.225

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.858
    Благодарности:
    19.225
    Адрес:
    Москва
    хз. деталировку смотреть надо. тут вы профи. Но как вариант - густая не дает вылезти по втулкам. и не *совсем же с дури * туда набивалось. чел. вполне адекватный и с руками из нужного места. только опыта мало.
     
  9. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Ну да рычажным советским)
    Карданы на своём авто им шприцую:super:
     
  10. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    На шаровой вот как раз сальников нет, там пыльники)
    В автомобилестроение там где стоят масленки, подразумевается накачка смазки плунженрный нагнетателем, что я и сделал! :hello:
     
  11. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Я конечно не разбирал этот агрегат но по логике сальники должны быть, вот в ступицах авто например такая же густая смазка и сальники стоят.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.858
    Благодарности:
    19.225

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.858
    Благодарности:
    19.225
    Адрес:
    Москва
    и смазка ЕР2 (типа литол) и ссальники - одно название. и закрытые двухрядники почти везде.
     
  13. Leniwez
    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    Leniwez

    Участник

    Leniwez

    Участник

    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Поддерживаю что что наличие скальников возможно. Когда закачал тюбик то излишки выходили даже через пресс-масленку а валы были и есть совсем сухие. Кто первый разберет редуктор тот и расскажет...
     
  14. Leniwez
    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    Leniwez

    Участник

    Leniwez

    Участник

    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Согласен поэтому и ищу способ нагреть только винт не нагревая корпус редуктора. Может кто нибудь подскажет примерно насколько сильно греть что бы стронуть с герметика. Снежик уже член семьи и главное его не обидеть. Особенно порадовал положением ручек. Может мне не везло но когда примерялся к другим моделям приходилось немного но нагибаться. Даже стал думать как сделать ручки регулируемые по высоте что бы не чередовать уборку снега с визитом к мануальщику. Сейчас работаю в положении, человек прямоходящий " и радуюсь
     
  15. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.484

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.484
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Грел феном периодически контролируя температуру редуктора рукой. Подогрел, убрал фен и приложил руку, попробовал открутить. Винт открутился, а корпус редуктора был едва теплым. Откручивал обычной отверткой, винт не калечил, его же закрутил после заполнения редуктора.