1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик A-iPower AS617LE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lybo7, 09.10.23.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.888
    Благодарности:
    12.502

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.888
    Благодарности:
    12.502
    Адрес:
    Мытищи
    Когда я у его брата другого цвета промывал бензином редуктор от заводской смазки, то по осям шнеков бензин тек струями. Поэтому с высокой долей вероятности сальников там нет. Втулки.
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.888
    Благодарности:
    12.502

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.888
    Благодарности:
    12.502
    Адрес:
    Мытищи
    Если вопрос сохранения родного винта столь принципиален то грейте его паяльником. Вообще я бы посоветовал выкинуть оригинальный сливной винт поскольку он сделан из очень мягкого металла. Сорвутся шлицы на нем если не сейчас так в следующий раз. Купите вместо него, например, нержавеющий винт с головой под шестигранник того же размера.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    Карданы то тут при чём? Сзади редуктора - нащупайте вход вала в редуктор. Задний сальник не вывернуло? Вы хоть конструкцию редуктора по взрыв схеме посмотрели...Избыточным давлением выбило прокладку герметик между половинками корпуса редуктора. Потеплеет - займитесь этим, иначе летом жидкая фракция смазки на полу будет.
     
  4. Leniwez
    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    Leniwez

    Участник

    Leniwez

    Участник

    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Спасибо за информацию
     
  5. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    А где, кстати, можно найти взрыв-схему для наших снежиков AS617LE? Искал у продавца на сайте, но не нашёл.
     
  6. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Попробуте для начала нагреть отвёртку. Есть такие зажигалки, как маленькие горелки. Пойдут в самый раз. Но самое главное - подобрать отвёртку, чтобы никих люфтов. Если шлицы уже разбиты, делайте на винте две параллельные плоскости и откручивайте хорошими переставными пассатижами. Винт тоже лучше погреть. Надеюсь, китайцы поставили его на тот фиксатор, который отпускает при нагреве. Есть ведь и другой... Но думаю, что нет там никакого фиксатора. Просто закрутили со всей дури, а потом сработала электрохимическая пара аллюминий-сталь. У меня этот винт открутился легко. Кстати, может это и не китайцы так варварски закрутили, а наш продавец, в ходе "предпродажной подготовки".
     
  7. Cyprus
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    354

    Cyprus

    Живу здесь

    Cyprus

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    ТиНАО
    https://a-ipower.ru/upload/iblock/810/810b7325222376cdc9b2e1508ee1e428.pd
    Фильтр не пропускает pdf. В конце ссылки добавить f
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    В силу того, что
    Weima, Carver, Brait, Denzel, A-ipower, Patriot и Gigant собираются в одном цеху фабрики Вейма и редуктора являются покупным изделием, взрыв схема с спецификацией комплектующих, должна быть в СЦ A-iPower, свяжитесь с ними и попросите выслать Вам её на почту. Также с высокой долей вероятности редуктор аналогичен Патриоту 67СЕ и Дензелу 610SPro, не говоря уже о Вейме 0724в/е, которая и является базой для всех вышеперечисленных заказных на Вейме брендов СУ.
    Или можете скачать здесь:
     

    Вложения:

  9. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Это что за сальник такой, который может вывернуть)?:faq:
    Это тогда уже пыльник скорее...:aga:
    Весной посмотрю что там да как...
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    Так и есть. Смазка всё таки не моторное масло...
     
  11. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Спасибо за ссылку!
    Ну как я и предполагал, три вала и три сальника присутствуют!
    Везде где есть смазка, там должны быть сальники! :hello:
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    Ошибаетесь. Где присутствует трансмиссионное масло и пара сталь по чугуну, да должны быть сальники. Для полужидких смазок достаточно втулок на колесном валу и сальника/отбойника на первичном. В таком конфиге редуктора под смазку выпускают более 30ти лет.
    Три сальника у этих китайцев, скорее бонус... :)]
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.888
    Благодарности:
    12.502

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.888
    Благодарности:
    12.502
    Адрес:
    Мытищи
    Уже обсуждали недавно. Это либо некорректный перевод, либо ошибка. Пока сальников никто не обнаруживал при разборе.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    "Производитель имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в изделие и его внешний вид, которые не ухудшают его технические характеристики, а являются результатом работ по усовершенствованию его конструкции или технологии производства... "™:).
    Если бы хоть кто-то дочитал инструкцию по эксплуатации до этой фразы... Вообще не читают. Или только когда сломают...:)]
     
  15. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    А я и не утверждаю что сальники есть, я только предполагаю!
    Точно скажу тогда, когда появится необходимость разобрать этот узел.
    А пока согласно увиденного официального документа буду считать что сальники есть.
    И вот ещё, озон утверждает что сальник прописанного во взрыв схеме размера существует) :hello:
    Сальник вала шнеков.png