1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик A-iPower AS617LE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lybo7, 09.10.23.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.888
    Благодарности:
    12.498

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.888
    Благодарности:
    12.498
    Адрес:
    Мытищи
    Я такую кнопку тоже поставил поначалу. Прельстила простота монтажа, просверлил отверстие и ставь. Не понравилось что мелкая и в варежках неудобно. В итоге везде поставил тоже IP65 но прямоугольные. С ними больше возни при монтаже, приходится лобзиком с пилкой по металлу поработать, но без проблем попадаешь в нее даже в варежке.
     
  2. 1oki_
    Регистрация:
    08.02.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    66

    1oki_

    Участник

    1oki_

    Участник

    Регистрация:
    08.02.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    66
    Если брать информацию с их сайта, что базовая гарантия - 2 года, то да, еще год гарантии. Брал в прошлом сезоне на озоне, год отработал без проблем. Не помню, возможно гарантийник не заполнен.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.565
    Благодарности:
    64.507

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.565
    Благодарности:
    64.507
    Адрес:
    МО
    Созвонитесь с СЦ. Если случай гарантийный, то лучше им отдать поковырять. Меня напрягает, что центробежный регулятор не реагирует на изменение оборотов при нагрузке. Если бы дело было в карбюраторе/настройке, то при нагрузке в снегу качели бы пропадали и двигатель работал стабильно.
     
  4. 1oki_
    Регистрация:
    08.02.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    66

    1oki_

    Участник

    1oki_

    Участник

    Регистрация:
    08.02.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    66
    Плавание оборотов наступает как-бы не так чтобы сразу все плохо, в начале при нагрузке обороты держатся (а на холостом плавают). Потом (через некоторое время) и при нагрузке начинают плавать. Вчера когда глушил, уже в конце глушитель стрельнул. Похоже смесь переобогащена? Сегодня проверю свечку. Где на карбюраторе искать винт качества? Увидел только один черный винт в районе свечи.
     
  5. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Поздравляю! :hndshk:
    Удачной эксплуатации! :victory:
     
  6. ygorgor
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141

    ygorgor

    Живу здесь

    ygorgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141
    У меня пока гарантия, эти кнопки просто вместо штатных. Родные сразу примерзали при попадании снега. Как их вообще умудрились поставить на верхнюю панель при отсутствии защиты от влаги и пыли (в данном случае снежной)?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.565
    Благодарности:
    64.507

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.565
    Благодарности:
    64.507
    Адрес:
    МО
    Спасибо за дополнение, уже теплее...
    Что касается выстрела - бензин, надеюсь, 92й?:) На этих двигателях, резкое изменение оборотов с максимума до минимума и приводит к хлопку в глушитель, это неизбежно. Если будете более менее спокойно его задвигать на уменьшение оборотов - выстрела не будет...:) Тут несколько причин и нет смысла на этом акцентировать внимание - не криминал.
    Чтобы я сделал поэтапно:
    1. Заменил свечку на заведомо исправную и выставил зазор в 0,6мм. И попробывал запустить.
    2. Проверил зазоры клапанов на холодном - впускной 0,1 (0,15), выпускной - 0,2 (0,25).
    Проверил зазор между катушкой зажигания и маховиком - вчетверо сложенный лист ф. А4.
    3. Снял пластиковую защиту над крабюратором и посмотрел как закрывается и открывается воздушная заслонка при заданных положениях ручки управления. На 210м двигателе оригинальный привод ВЗаслонки, возможно управляющая тяга не до конца её открывает - отсюда и переобогащение смеси.
    4. Карбюратор. Промыл бы его с полной разборкой. Даже на новых СУ, мусора дофига, ни баки, ни топливопроводы там не моют. Особое внимание гл топливному жиклеру с эмульсионной трубкой (сняв аккуратно крышку поплавковой камеры - открутив центральный болтик на 10ть, смотрите туда, куда этом болтик вкручивается. В глубине его и увидите).
    Что касается доп регулировок карбюратора, то думаю, это будет крайним этапом в этом деле и скорее всего оно не потребуется...
     
  8. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    А точно максимальные обороты выставлены по тахометру? В норме для стабильной работы он чуть выше 3600 об/мин должен показывать всё время работы на т. н. ХХ. На моем при требуемом максимуме оборотов обычно показывает 3620-3640 об/мин.
    Когда промахиваюсь мимо максимальных оборотов, переводя рычаг заслонки чуть левее оптимального положения, тоже "постреливает" в глушитель.
    На наших снежиках управление запуском и оборотами производится одним ползунком, и легко проскочить его оптимальное положение.
     
  9. 1oki_
    Регистрация:
    08.02.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    66

    1oki_

    Участник

    1oki_

    Участник

    Регистрация:
    08.02.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    66
    У меня счетчик моточасов показывает 3400-3500, обычно по характерному щелчку устанавливаю положение заслонки.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.565
    Благодарности:
    64.507

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.565
    Благодарности:
    64.507
    Адрес:
    МО
    Когда глазами увидите конструктив овального сектора в котором лежит управляющая тяга воздушной заслонкой, при движении ручки управления, поймёте о чём речь... :)
    Рекомендую сначала сфоткать этот узел в крайних положениях управляющего рычага на панели и выложить сюда. Так будет проще.
     
  11. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.016
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    По-моему, обороты занижены. Попробуйте найти положение с максимальными оборотами как написал выше. И полагаю, что жизнь наладится.
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Вчера когда глушил, уже в конце глушитель стрельнул. Похоже смесь переобогащена?

    Уже давно избавился от этой проблемы раз и навсегда. И на МК " Кайман"(Субару 211 см. к.) тоже. Уже " дела давно минувших дней "... Я кстати описывал это решение несколько лет назад. Наверное получилось всуе, поэтому информация прошла незамеченной, а я никогда никому не навязываюсь. https://youtube.com/shorts/KnLnXOra4B8?si=Bq2f2BCwxZ_GttMc
    P. S. Рабочие обороты на момент СУ выставлены 3400об/ мин, а для видео я специально немного подкрутил, так сказать для наглядности...
     
  13. dav102
    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    63

    dav102

    Живу здесь

    dav102

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Киров
    Если не трудно, можете рассказать, как добились решения этой проблемы?
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Хорошо, я попробую как- нибудь. Но коротко и очень тезисно, потому что это решение состоит из нескольких факторов.
    Писать много не хочу, тем более всё этапы когда то описывал. От коротких ответов всё равно возникнут вопросы.
     
  15. Петр НН
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61

    Петр НН

    Живу здесь

    Петр НН

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    НН обл
    А ткните меня где прочитать.