1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик A-iPower AS617LE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lybo7, 09.10.23.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    12 лет заливаю только через него... мне всегда казалось, что первое его назначение - залить масло, а уже потом - щуп
     
  2. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Ну и отлично!

    Сейчас попробовал сымитировать на неработающем СУ режим работы одной рукой, всё получилось, крючок держит.

    Но будит ли он держать в реальной работе посмотрим когда придёт снег)
     
  3. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Я смотрю, у Вас рукоятка шнеков опускается гораздо легче, чем у меня. У меня так, пальцем, не очень то опустишь её. Может поэтому и держит.
     
  4. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Да возможно! Попробуй ослабить тросик...
     
  5. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Ослабил, пока держит. Но не уверен, что будет держать в работе. Узел идеологически хлипкий.
    Что-то я ничего не нашел в инструкции про обслуживание воздушного фильтра. Не написано даже, где он стоит. Если он поролоновый, нужно ли промасливать, как в генераторах.
    Ещё не нашел свечу. Нужно снимать защитный кожух выхлопной трубы?
     
  6. nike22
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    50

    nike22

    Участник

    nike22

    Участник

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ребят, тоже думал создать тему по этому трактору :))

    Вопрос 1. Шайба на оси только у одного колеса должна быть?

    Вопрос 2. Крепление хобота отбрасывателя снега, прикрепил на скорую руку, но мне кажется как тотхлипенько.
    Пластины надо крепить как бы повторяя круг или наоборот, надо как бы выпячивать скругление пластин наружу (простите, но устно не знаю как еще сформулировать :)).

    По поводу ширины ковша, кому важна ширина для проема например (как мне). Ширина 61 см, это без "лыж", с лыжами поболее. Хорошо, что можно в кунге было немного расширить проем :)
     
  7. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Усилие на рычаге совокупность сил трения и возвратных пружин не более, ну немного на то чтоб выбрать слабину ремня.
    В зимнем исполнении двигателя воздушный фильтр отсутствует.
    Да.
     
    Последнее редактирование: 10.10.23
  8. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    1. Завтра посмотрю. Что-то не припомню там шайб вообще.
    2. Да, хлипенько. Обычный китайский узел. Пластины крепить повторяя круг.
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.463

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.463
    Адрес:
    Мытищи
    Очень распространена/удобна следующая технология заполнения движка маслом. Открываете боковое отверстие и льете масло через трубку щупа. Как только масло показывается в боковом отверстии значит уровень есть. Прекращаете лить, закручиваете пробку.

    Проверьте затяжку оси ручки. Возможно она перетянута. На сколько я помню троса вы промазывали.

    Небольшой кожушок с левого боку между выхлопным отверстием и кнопкой подкачки. Свеча под ним.
     
  10. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Про какую шайбу речь? С внутренней стороны колеса?
    Сегодня вечером посмотрю, колеса пока не снимал, не знаю что там)
    Про всё остальное ответ дали!
     
  11. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже только на одном колесе, на правом.
    Сегодня залил масло, заправил, завёл. Ручкой завёлся с третьего раза. Мотор работает ровно. Настроил оба привода так, чтобы срабатывали где-то посередине хода ручек. "Поездил" немного :). Немного доработал верхнюю подвижную часть жёлоба. Подгибанием и фторопластовыми прокладками. Чтобы не звенели оси и в тоже время не клинило. Электрика вся работает - стартер, фары, обогрев ручек.
     
  12. nike22
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    50

    nike22

    Участник

    nike22

    Участник

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ок, принято, спс!
     
  13. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    По первому запуску появился вопрос. Какие должны быть обороты ХХ. У меня 2200 на холодную и 2400 после прогрева. Приборчик на панели прикольный. Показывает обороты ХХ, время сеанса работы, общую наработку. Примерно такой же стоит на генераторе Daewoo.
     
  14. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ХХ 1500, рабочие 3000 на общепроме с отдельным рычагом газа. За зимнем с совмещенным с заслонкой рычагом не мерил. Работа всегда на максимуме.
     
  15. nike22
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    50

    nike22

    Участник

    nike22

    Участник

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Счетчик не подключал еще, в выхи поеду, дособеру и посмотрю.