1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик A-iPower AS617LE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lybo7, 09.10.23.

  1. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Наверное, нет смысла регулировать ХХ. Всё-равно работать на максимальных. Те, у кого нет прибора, и не знают их. Может только глянуть зазор свечи.
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.463

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.463
    Адрес:
    Мытищи
    Абсолютно нормальные обороты ХХ, ничего не трогайте. Максимальные 3600. И не злоупотребляйте холостыми, особенно на новом движке. Тут нет маслонасоса и смазка доставляется до трущихся деталей разбрызгиванием. Поэтому на ХХ некоторые из них могут испытывать масляное голодание.

    Вы на своем новом проверьте. ;)
     
  3. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет интереса, а без него лень.
    Если свеча не даёт повода, то зачем. Купите новую в запас и на ней проверьте. Подходят от двигателей классических карбюраторных жигулей.
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.463

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.463
    Адрес:
    Мытищи
    На дензелах 212 см3 ХХ точно не помню, по моему 2200 об/мин. Максимальные 3600 об/мин. Это точно.
     
  5. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Тогда у меня нормально, ведь это аналоги.
     
  6. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.015

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.015
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Приветствую, Юрий. Мы точно об одном и том же снежике речь ведем? Потому что у меня тревожности перед зимой после всех манипуляций по проверке нет.
    Все болты и винты затянуты были на совесть.
    Смазка на валу и шестернях в "картере" есть, и очень хорошо ощущается наощупь, пальцы при касании сразу становятся маслянистыми. Было бы на шестернях литолом наляпано, я б напрягся, так как рядом фрикционный механизм.
    Смазка в редукторе есть, пробовал вдавить из тюбика ЕР00 после активных уверений на форуме что китайцы обязательно не докладывают "мяса", так сразу же полезла заводская синяя. Посему по совету Вашего уважаемого тёзки отложил замену смазки на период "после обкатки".
    Проверка движения фрикционного кольца показала, что всё чётко: куда надо задний ход, куда надо - передний.
    Ремни натянуты с завода так, что все мои попытки придраться и чего-то покрутить ни к чему не привели Строго на середине хода рычагов включается то, что должно включиться. Больше того, на моём снежике изначально накручен скотч на регулировочные узлы тросиков. Как я понял, это защита от меня, дурака, чтоб не лез что-то крутить раньше времени.
    Блокировка рычага работала. То есть, снежик одной рукой управляется, позволяя второй вертеть рукоятку "хобота" выброса.
    Фишки вроде фар, подогрева ручек и счетчика моточасов почему-то при проверке работали.
    Покупка в сентябре 2023-го. Тогда же была проверка без снега путём катания по дорожкам и по двору.

    Может, случайно повезло с покупкой эксклюзива?

    Купил в запас ремни и кольцо, и считаю, к сезону готов.

    ЗЫ Из недостатков конструкции 617-го отметил бы только то, что вместо рычага поворота направления "хобота" на панели управления, на нашем снежике рукоятка-крутилка. Перекидной рычаг на панели "в бою" со снегом был бы удобнее. Но и то, переставил положение крепления "крутилки" на отверстие выше и со своим ростом 172 см "крутилке" уже не кланяюсь.
    Больше пока ни к чему придраться не сумел.
     
  7. Shushpan4ik
    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217
    Screenshot_65.png
    Такая степень натяжения ремня привода шнеков (с завода), это норм или нет? :faq:
     
  8. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.015

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.015
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    А что происходит при нажатии на рычаг в заведенном состоянии снежика?
     
  9. Shushpan4ik
    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217
    Пока ещё ничего, снежик не заправлен, стоит дома.
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.137
    Благодарности:
    8.565

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.137
    Благодарности:
    8.565
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    В свое время Чемпионовцы предложили способ контроля натяжения тросика привода шнеков без запуска двигателя. При нажатом рычаге шнеков, пружина тросика привода шнеков должна растянуться на 1/2 см. Не знаю только, будет ли это правило работать на веймовских моделях.
    Вот здесь с 0:30 примерно
    https://www.forumhouse.ru/posts/30922037/
     
  11. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    А зачем это делать на незаведённом СУ по каким-то косвенным признакам! Заведёте и выставите тросиками так, чтобы хватало примерно посередине хода ручек. Потом, если понадобится, подрегулируете в работе. Хотя с другой стороны понятно - дура куплена, деньги потрачены, хочется поиграть... :)
    По пружине вряд ли хорошая идея. Жесткоть пружин должна быть одинаковая.
     
  12. Shushpan4ik
    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Shushpan4ik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    217
    Так, и интересует ещё такой вопрос. Какие тросики хода/шнека подходят к данному снегоуборщику? У меня кронштейн троса с пластмассовым роликом оказался погнут, пластиковый ролик замят и вроде бы ничего но срезал оплётку троса привода шнека. Колёсико заказал металлическое чемпионовское https://www.ozon.ru/product/rolik-napravlyayushchiy-trosa-hoda-dlya-snegouborshchika-champion-st-662e-677990050/, хотелось бы и про запас трос заказать.
     
  13. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.015

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.015
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Выше рассказал, что порывался что-то регулировать на своём 617-ом, даже обложился ключами и головками, а при пробных покатушках оказалось, что нет смысла. Всё работало при среднем положении.
    Я бы точно попробовал бы завести, пока нет снега и поелозить по дорожкам в присутствии свидетелей-наблюдателей. Чисто из любопытства понять: надо или не надо готовить инструмент и свободное время для регулировок.

    Пока что не сделал регулировку салазок (лыж?). Есть участок двора с отсыпкой асфальтовой крошкой, и такой же на улице. Надо будет опустить "лыжки" на максимум, с учетом этой проблемы. По возвращении из командировки, планирую это сделать.
    И ещё пока не купил в запас свечу., а также не проверил зазор на заводской. Эти действия тоже в планах.
    Насколько помню, зазор должен быть 0,8 мм.
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.463

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.463
    Адрес:
    Мытищи
    Участки с отсыпкой лучше не трогать снежником поначалу. Дождитесь пока на нем не сформируется и утопчется плотный слой снега. И только по нему уже чистите. Пренебрежение данным правилом будет стоить вам срезных и содранного лкп на ковше и хоботе выброса.
     
  15. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да так и должно быть. Ведущий шкив вращается постоянно, а ведомый только при нажатом рычаге включения шнеков. Пока рычаг не нажали ремень должен образовывать петлю.