1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик A-iPower AS617LE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lybo7, 09.10.23.

  1. scorpio11
    Регистрация:
    25.05.20
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    102

    scorpio11

    Живу здесь

    scorpio11

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.20
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    102
    А вот и мой СУ A-iPower AS617LE приехал в субботу и сегодня собран

    012.jpg 013.jpg 014.jpg

    Штатные колеса поменял на резину PATRIOT Winter Extreme 2 14x5,50, не обошлось без сюрпризов, левое колесо не крепилось, шпилька не входила в отверстие для крепления, пришлось пока убрать шайбу (на снимке) чтобы колесо село глубже, при этом правое колесо встало нормально.

    015.jpg
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479
    Адрес:
    МО
    Поздравляю. Правда, не вижу большого смысла в патриотовском Экстриме - штатные дутики нормально работают на нём, это литые, как у Карвера - караульные... :)
     
  3. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    В принципе, они работают. Есть два НО:
    1. Они очень жесткие. Можно пользоваться СУ при нулевом давлении. Я пару раз почистил снег прежде чем обнаружил 0 давления в колёсах.
    2. У них слишком простой протектор. По автомобильным меркам я бы сказал, что они скорей грязевые, чем зимние.
    Даст что-то замена или нет - скажет следующий сезон. Для меня это борьба за несколько мест, где штатные начинали проскальзывать. К этому же относится и смена направления ёлочки протектора и замена лыж. В общем, это возня в пределах 5-10% функционала СУ. В целом, он нормально работает из коробки.
     
  4. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    @scorpio11, С покупкой! :hndshk:
    Хороший зимний помощник теперь у вас! :super:
    Одну зиму чистил снег соседским Патриотом с такими колёсами, потом вторую-прошлую зиму уже своим снежником, какой-то разницы не заметил.
    Из наблюдений про колёса:
    Если у вас прямая ровная поверхность например тротуар из плитки, то вообще пофиг.
    Если снег свежий и по насту, тоже пофиг, а вот если полезете в целину на всю высоту ковша и снег этот лежит уже 2-3 месяца, то ни какие колёса не помогут, так как они буксуют только в рыхлом снегу.
    Покатаетесь сами всё поймёте.:victory:
     
  5. scorpio11
    Регистрация:
    25.05.20
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    102

    scorpio11

    Живу здесь

    scorpio11

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.20
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    102
    Еще один момент заинтересовал меня по эксплуатации снегоуборщика - Продавец говорит что правильно глушить его посредством перекрытия краника подачи бензина. Об этом я уже слышу не первый раз, так же говорил об остановке моего нового электрогенератора специалист, который его запускал. Утверждают что так правильно. Я же всегда полагал что достаточно нажать кнопочку и заглушить.
     
  6. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    В инструкции кажись было про то как глушить?
    -Снизить обороты до холостых на некоторое время и затем вытащить ключ, а уже потом закрыть кран.
    Я так глушу, проблем с последующей заводкой за первую зиму не было!
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.142
    Благодарности:
    8.575

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.142
    Благодарности:
    8.575
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Перекрытием крана подачи топлива глушат двигатели перед длительным простоем (в конце сезона) чтобы выработать бензин из карбюратора. У аварийного генератора тоже таким же способом, т. к. неизвестно когда в следующий раз будешь запускать.
     
  8. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Как это неизвестно! Как минимум раз в месяц, чтобы потом заводился без проблем. И СУ и генератор глушу штатно, т. е. нулём на свечу. Краником глушу только лодочный мотор при последнем использовании перед зимним хранением. СУ не стал бы глушить краном, т. к. больше шансов залипнуть игле. Тоже заводил пару раз за лето.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.211

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.211
    Адрес:
    Москва
    вы про ген. добавили что он у вас (если не ошибся) с АВР = топливный э/клапан.а это несколько другая степень защиты от двойного уровня при негерметичной игле за долгое время простоя.
    а краник все же стоит перекрыть по выше названной причине. но это имхо. на косилке теперь постоянно после работы. получив внеплановую замену масла :aga:
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479
    Адрес:
    МО
    Совершенно верно. Второй Экстрим чуток получше первого за счёт разрезных ламелей. Первый, это вообще тихий ужас - дубовый резинопластик.

    Если есть эл стартер (и именно им запускаете СУ), можете в сезон глушить как угодно - проблема заполнения бензином карбюратора даже не работая праймером - не стоит. А вот если работаете только шнурком, лучше глушилкой на массу и потом закрываете кран... Бензин останется в поплавковой и следующий запуск будет с полпотяга.
     
  11. kolesom
    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    12

    kolesom

    Участник

    kolesom

    Участник

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    12
    Заказал на Озоне, сегодня загнал 1,5 тюбика, синей смазки вышло с гулькин нос. Спасибо, не дали угробить новый снежник)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479
    Адрес:
    МО
    Не за что... Пустой редуктор уже норма...
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.465

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.465
    Адрес:
    Мытищи
    Кто-то постил в прошлом году фотографию располовиненного нового редуктора. Там этой смазки было два синих плевка у входного и выходного отверстия. Никак не могу найти это фото. Надо его найти и приколотить в первом посту темы про сборку нового нежника.
     
  14. syavver
    Регистрация:
    08.02.21
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    57

    syavver

    Живу здесь

    syavver

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.21
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Пермь
    Подскажите, такая лыжа с Озона подойдет на наш снегоуборщик?

    123.png 345.png
     
  15. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Нет. У наших, если правильно помню, между отверстиями 90мм. Да и форма у этих неправильная, будут утыкаться в неровности. Посмотрите, я в этой теме показывал хорошие лыжи mtd. Правда, ценник у них негуманный. Поймите, опоры ковша должны не скользить по снегу, а вгрызаться в него, т. к. нож ковша висит ВЫШЕ низа опор. Иначе СУ чистить не будет.