1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик A-iPower AS617LE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lybo7, 09.10.23.

  1. syavver
    Регистрация:
    08.02.21
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    57

    syavver

    Живу здесь

    syavver

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.21
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Пермь
    456.png 567.png На Wildberries вот нашел. MTD уж слишком дорого за пластмассу и доставка непонятно сколько будет стоить.
     
  2. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    А чем штатные не устроили? По форме они лучше этих. И работают вполне себе нормально.
     
  3. syavver
    Регистрация:
    08.02.21
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    57

    syavver

    Живу здесь

    syavver

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.21
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Пермь
    Да он в коробке с июня лежит как привезли. Просто хочется зимой на сразу тюнингованном выйти на уборку а не на стоке, а на форуме пишут замените то, лучше поставьте это. Не читал бы форумы - все устраивало бы...может.
     
  4. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте на стоковом поработать, может ничего менять не захотите. Тюнинг - это либо игра, либо подгонка под конкретные условия. Поэтому чужой опыт мало что даст. Нужно сформировать свои собственные потребности. Лыжи я начал менять с середины зимы, из-за утыканий в нескольких местах. Приводом хобота занялся только потому, что несколько лет лежит без дела мотор-редуктор дворников. Смысла в этом нет, хобот и вручную легко поворачивается. Колёса поменял в пару с лыжами, для преодоления нескольких утыканий. Но это уже не к мтдэшным, а тем, что сделал сам из 10мм нержавейки. Не исключено, что придётся переделывать ещё раз из более тонкого металла. Или эти затачивать в передней части.
     
  5. Леха667бдр
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    19

    Леха667бдр

    Живу здесь

    Леха667бдр

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Калуга
    Докладываю. Собрал A-ipower 617. Впечатления положительные. В редуктор влез один тюбик смазки. Завелся с 4-5 протяжки, но как то вдогон. С электростартера заводится как бешеный.
    При включении ручки привода шнека слышен кратковременный свист ремня. Забить или регулировать?
    Ну и при отпущенной ручке хода снегоуборочник еле-еле пятится назад. Скорее всего плохо отрегулировал тягу включения скоростей.
    Фары светят, подогрев ручек не проверял. Обороты при нагрузке 3550-3600. Вроде норм. Ждем снега)
     
  6. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Где вы нагрузку-то взяли?
     
  7. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    МО Щелково
    Окончательно отрегулируешь всё в сугробе!
    Там сразу всё будет понятно, буксуют ремни или нет!
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.142
    Благодарности:
    8.572

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.142
    Благодарности:
    8.572
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Это фрикционное колесо находиться близко к "тарелке". Стандарт 2мм и выше. На новом снежнике возможно из-за облоя на резиновом кольце фрикциона. Зазор обычно регулируют натяжением тросика включения хода.
     
  9. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    396
    Адрес:
    Нижегородская область
    Фрикцион касается диска. Перетянут трос хода.
    А вперёд или назад он ползёт - зависит от того, какая "передача" выбрана селектором.

    Почитайте тему https://www.forumhouse.ru/threads/552707/ - много интересного узнаете, многих шишек избежите :)
     
  10. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    При положительных температурах заслонку лучше закрывать не полностью, а наполовину. Тогда заведётся с первого раза. Полностью - для холодов. На свист забить.
     
  11. r5acq
    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    r5acq

    Участник

    r5acq

    Участник

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Всем привет, принимайте в ряды владельцев.
    Сегодня привезли. Собрал, все сделал по инструкции в известном посте (смазал вал, шестерню, в редуктор смазки влезло почти тюбик, синей было с гулькин нос) Отдельное спасибо производителю за нижний винт в редукторе. Залил масло, бензин. Завелся со второй протяжки. Вроде работает, шнеки крутит, все ок, но вот вопрос: при переводе заслонки в режим ХХ обороты не падают, так и молотит 3550-3600.
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.464

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.464
    Адрес:
    Мытищи
    Какой заслонки, подсоса или рычага газа? Вообще для этого двигателя рабочие обороты максимальные. Смазка идет разбрызгиванием масла веслом на шатуне и чем выше обороты тем лучше.
     
  13. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    У наших су рычаг один. Налево заслонка, направо газ. До сих пор хх у всех был. Но не факт, могли и изменить. Я уже встречал су других производителей, у которых хх нет в принципе.
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.464

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.464
    Адрес:
    Мытищи
    Спасибо, упустил это из виду. У меня так на газонокосилке с хондовским двигателем. Но обороты все таки регулируются этим рычагом. Может быть коллега имеет в виду крайние положения рычага? Или максимальные обороты в положении сразу после выключения подсоса?
     
  15. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.074
    Благодарности:
    1.314
    Адрес:
    Москва
    Да, как раз посередине. Хотя, стоит немного сдвинуть рычаг от хх, как обороты становятся максимальными.