1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик A-iPower AS617LE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lybo7, 09.10.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478
    Адрес:
    МО
    Вам ещё рано думать о замене. Если собрана трансмиссия нормально и насиловать бездумно пробуксовками СУ не будете, он долго прослужит.
     
  2. КэрЛаэда
    Регистрация:
    23.10.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    22

    КэрЛаэда

    Участник

    КэрЛаэда

    Участник

    Регистрация:
    23.10.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    22
    У меня этот состав был размазан по низу редуктора (при чем он не застыл, а в такую липкую невысохшую краску превратился, тк для застывания ему ножно отсутст, а на болте ничего не было. :)]
    Вообще если судить по цвету, то красные фиксаторы - они достаточно вильные и подлежат нагреву при выкручивании. Чем их синий средней фиксации не устроил - не понимаю.
    Хотелось бы верить!)Ну я в любом случае уже заказал запчасти, тк не хотелось бы посередь зимы встать в снегопад.
     
  3. Leniwez
    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21

    Leniwez

    Участник

    Leniwez

    Участник

    Регистрация:
    01.01.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    21
    Вам повезло что не застыл. Я со своим бился все лето и перепробовал все способы с форума. Добил уже осенью нагревом газовой горелки через экран с отверстием чтобы греть только винт. Когда выкрутил до вечера ходил гордый собой и с хорошим настроением.
     
  4. IMA19
    Регистрация:
    09.10.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    IMA19

    Новичок

    IMA19

    Новичок

    Регистрация:
    09.10.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Всем привет !
    Подскажите, желоб должен болтаться на корпусе ?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478
    Адрес:
    МО
    Сами прикручивали его к адаптеру?
     
  6. IMA19
    Регистрация:
    09.10.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    IMA19

    Новичок

    IMA19

    Новичок

    Регистрация:
    09.10.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Юрий, доброго дня!
    Нет, заказывал сборку)
    Как понял напрасно. Переделываю.
    Демонтировал желоб. Снял пластиковое кольцо.

    IMG_5105.jpeg

    И тросики в ручках закрепили снаружи. Чиркают об корпус и на излом.
    Как их переставить пока не понял. Скотч как я понял с завода, чтоб не лазили)

    IMG_5106.jpeg IMG_5107.jpeg
     
  7. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    979

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    979
    Адрес:
    Москва
    Он у Вас идет по диагонали. Так не ложно быть. Посмотрите на ручке возможно есть дубль отверстия под тросик или снизу неправильно пустили тросик.
     
  8. sergey2000
    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    41

    sergey2000

    Живу здесь

    sergey2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Вы неправильно закрепили, надо цеплять тросик с внутренней части ручки там есть отверстие. Скотч удалите, втулкой отрегулируете натяжение тросика и гайкой законтрите втулку.

    IMG20241104142821.jpg IMG20241104142833.jpg
     
  9. IMA19
    Регистрация:
    09.10.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    IMA19

    Новичок

    IMA19

    Новичок

    Регистрация:
    09.10.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Резюме)

    В общем стал счастливым обладателем A-iPower AS617LE.

    Заказывал в интернет магазине (проверен на официальном сайте A-iPower)

    В наличии не оказалось, ждал 2 недели с предоплатой.

    Заказал сборку перед доставкой (об этом будет дальше).

    В подарок дали 1л Хутеровской синтетики 5W30 и 2 тюбика Патриотовского молибдена (отложены в сторону).

    Принимал вечером при свете фар авто.

    Сборка магазина больше направлена проверку комплектности товара в коробке, т. к затяжки установленных элементов не наблюдалось, тросики привода вала и хода установлены снаружи ручек, царапая корпусом саму ручку и идут на излом к низу.

    Место регулировок тросиков замотано скотчем. Разматывать не стал, демонтировал верхний узел снегоуборщика (на 4-х барашках), опустил вниз и переставил тросики в правильные места (отверстия во внутренней части рукояток под панелью).

    Снял нижнюю защиту. Тонким слоем Силикота (голубой тюбик) помазал вал движения фрикциона, и привода колес. Обнаружил, что на шпильке крепления пружины, отсутствует какой-либо фиксатор в виде гайки. (фото)

    Снял колеса, валы промазал той же смазкой.

    Покрышки как понял а-ля пластик, т. к при видимости накаченности, давление оказалось 0 (накачал до 1.7 атм.)

    Желоб имеет люфт на ковше, болтается и звенит при заведенном двигателе (предположительно конструктивная особенность, чтобы не примерзал) вместе с гайками регулировки козырька выброса. Желоб демонтировал, смазал пластиковую проставку и установил все заново.

    Рукоятку поворота желоба переставил выше – удобнее. Так же смазан винтовой узел и резиновая втулка. Перестала скрипеть при повороте.

    В редуктор влез почти полный тюбик EP00 при прокрутке импеллера. Сливной винт откручивать даже не пытался, видно, что обмазан красным герметиком. В летний сезон попробую открутить. Пресс-масленка была так же не затянута (открутилась пальцами) и под ней что-то вроде пластиковой прокладки, подтянул ключом.

    Переписал маркировку ремней под пластиковым кожухом: 3LXA809, 4LXA822.

    Закрепил проводку на зажимы из комплекта, подключил фишки.

    На днях помажу еще вал шнеков и накапаю что-нибудь в тросики.

    Залил масло по уровню, заправил топливом.

    Завелся быстро, работает ровно, привода включаются с половины хода ручек, фары светят, ручки греют, желоб звенит).

    Вопрос только про шпильку и пружину. Нужно ли чем-то фиксировать?

    Покупкой доволен!)

    Всем спасибо за рекомендации и советы!

    IMG_5103.jpg IMG_5108.jpg IMG_5109.jpg IMG_5111.jpg IMG_5112.jpg IMG_5113.jpg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478
    Адрес:
    МО
    Для самоуспокоения можете накрутить на шпильку самоконтрящуюся гайку.
     
  11. syavver
    Регистрация:
    08.02.21
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    57

    syavver

    Живу здесь

    syavver

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.21
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Пермь
    Ничего не понятно, но очень интересно. Видео бы где вы там что смазали и как расположили. Я пока только на днях этот болтик М5х8 еле снял, весь его разбомбил, полчаса убил. Смазка тоже тюбик влезла.
     
  12. ДмитрийСаратов
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    51

    ДмитрийСаратов

    Участник

    ДмитрийСаратов

    Участник

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    51
    Из личного опыта, сразу взял газовую гарелку (туристическая с баллоном небольшим), немного (немного!) погрел болт и открутил его обычной отверткой, не испортив шлицы. Там главное эту гадость подогреть, которая этот болт фиксирует...Про видео хорошая идея, я вот тоже все собирал, смазывал, потом понял, что надо было это все заснять, но хорошая мысля сами знаете) Но руководствовался советами из этой темы + https://www.forumhouse.ru/threads/552707/ (сразу первое сообщение)
     
  13. sergey2000
    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    41

    sergey2000

    Живу здесь

    sergey2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Нижний винт на редукторе,
    Спокойно открутил и закрутил вот этим малышом

    IMG-20241107-WA0000.jpg
     
  14. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.015

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.099
    Благодарности:
    71.015
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Всем добра!
    По нашему 617-му есть 2 вопроса, возникших при проведении предзимнего ТО:
    1) по вашему опыту, как долго колеса держат накачанное давление? А то на моем за год почти в ноль ушло.
    2) какой расход масла за сезон?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478
    Адрес:
    МО
    1. Это коммуналка на резинопластике, поэтому заморачиваться стоит только когда в середине сезона оно падает. Качайте 1,4, на морозе упадёт до 1,2. Ниже 1,0 эксплуатировать уже рисковано - может провернуть при работе и слететь с хампа. Тут только хлопком с ресивера придётся её накачивать, обычный авто элнасос не поможет и не каждый сервис возьмется...
    2. Вообще пофигу. Главное, чтобы меньше минимума не ушло. По регламенту проверка уровня - каждый раз перед запуском двигателя.