1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор сделан: Снегоуборщик гусеничный A-iPower AS719LE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем domvmp, 11.10.23.

  1. vadim412
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17

    vadim412

    Участник

    vadim412

    Участник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    МО, Луховицы
    Там три режима:
    1. Тахометр. Показывает обороты двигателя. Запускается по умолчанию, после пуска двигателя.
    2. Время работы после пуска двигателя (время непрерывной рабочей сессии). Сбрасывается после глушения двигателя.
    3. Наработка в моточасах. СОХРАНЯЕТСЯ после глушения двигателя и суммируется в дальнейшем.
    Режимы переключаются нажатием кнопки.

    Снимите раструб и на основание добавьте консистентной смазки (например Литол-24). Раструб будет вращаться очень легко и непринужденно. Это и хорошо и плохо. Иногда от давления снега при выбросе раструб стремится сам повернутся в нейтральное положение (по ходу движения), что мешает работе в стесненных условиях.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.063
    Благодарности:
    62.977

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.063
    Благодарности:
    62.977
    Адрес:
    МО
    ЕР0/ЕР00. Никаких литолов. Что касается разворота желоба выброса... По стрелке, опора мешалки с резиновым вкладышем. Отпускаете гайку и чуток разворачиваете ухо и затягивайте гайку. Резинка подожмёт ось и ничего самостоятельно крутиться не будет.

    Screenshot_20240116_184831_edit_306814212076621.jpg
     
  3. Gortal
    Регистрация:
    01.06.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    118

    Gortal

    Живу здесь

    Gortal

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва
    В эфире рубрика "Спрашивали? Отвечаем!")
    Если на холостом ходу и в движении обороты где-то 3650-3670, то при умеренной нагрузке опускается до 3550. В таком режиме, я в общем-то чищу практически все что нужно. Первая передача и перекрытие очищаемой поверхности по ширине в полковша.
    Там где чистил по ширине в полный ковш - обороты проседали до 3460-3470.
    А когда залез в целину и греб снег полный ковш и по ширине и по высоте, обороты упали до 3200. Но, слышно было, что тяжеловато мотору. Это так, ради эксперимента...
     
  4. Петр НН
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    59

    Петр НН

    Живу здесь

    Петр НН

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    НН обл
    Ну небольшой отчет о начале эксплуатации. СУ - огонь. После моего многострадального Хутера, подаренного сыну, гусянка очень понравилась.
    Из недостатков: иногда «недовЫключается» движение, изредка. Вероятно ось блокировки ручки выброса подстроить нужно, займусь весной.
    Не работает подогрев ручек. Ну и сегодня заменил штатные крючки натяжителей гусениц (одна потерялась, вторая почти разогнулась) Вместо штатных М8 поставил крючки от анкеров М10 (отковал малость)
    Но это все мелочи! СУ чистит снег, а я хожу за ним, скучно! Хочу попробовать одеть маленькие лыжи и ехать за снегоуборщиком :)
     
    Последнее редактирование: 18.02.24
  5. Gortal
    Регистрация:
    01.06.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    118

    Gortal

    Живу здесь

    Gortal

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю с приобретением! Нашего полку прибыло! :super:
    Есть такое!
    А точно не работает? Он просто очень долго раскочегаривается.
     
  6. Петр НН
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    59

    Петр НН

    Живу здесь

    Петр НН

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    НН обл
    Ну, могу тепловизором проконтролировать нагрев ручек :) точнее его отсутствие.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.063
    Благодарности:
    62.977

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.063
    Благодарности:
    62.977
    Адрес:
    МО
    А смысл? Лучше проверить цепь, приходит ли плюс на ручки, иголкой в провод и тестером...
     
  8. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.157
    Благодарности:
    2.796

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.157
    Благодарности:
    2.796
    Кстати, Юра, а с движка, с его катушки генераторной, приходит наверх уже плюс/минус выпрямленный? Или просто переменная напруга?
    У меня одна фара приказала долго жить. Внутрь заглянул, а там и диоды, и микросхемка типа крена стоит. Электролиты кандеры и еще всякая фигня. Ну типа драйвер такой для светодиодов. Не помогло, все равно сдохла фара.
    И еще фары при запуске и глушении мигают в такт с оборотами. А когда двигатель запускается уже, тогда постоянно горят. Это так и должно быть?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.063
    Благодарности:
    62.977

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.063
    Благодарности:
    62.977
    Адрес:
    МО
    Привет. В штатной комплектации с фарой, в жгуте должен идти один диод, конечно говорить о нормальной постоянке на фару не приходится. С катушки освещения выходит 17-17,5 вольт переменки на разьем около ручного стартера.
    Мигание исключительно из-за конструкции доп катушки освещения - два магнита на маховике и соответственно две катушки закрепленных напротив... Нормально.
     
  10. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.241

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.241
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тепловизором проще и дырявить ничего не нужно. А если не греет тогда уже тестером.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.063
    Благодарности:
    62.977

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.063
    Благодарности:
    62.977
    Адрес:
    МО
    Пирометром? У меня он есть, но это скорее исключение, хотя вещь действительно нужная.
     
  12. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.241

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.241
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Именно тепловизором. У него чувствительность высокая и визуализация.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.791
    Благодарности:
    12.173

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.791
    Благодарности:
    12.173
    Адрес:
    Мытищи
    Я по старой привычке выключаю фару во время запуска двигателя. С катушки звезды 45 w двигателя 212 см3 выходят два провода с диодом на каждом и перед фишкой они соединяются в один. То есть ток после фишки постоянный. У вас двигатель другой но принцип, с высокой долей вероятности, тот же самый.
     
  14. Gortal
    Регистрация:
    01.06.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    118

    Gortal

    Живу здесь

    Gortal

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва
    Ну что же... Пришло время заменить масло после обкатки - 5 моточасов за спиной.
    Конечно, в первую очередь, хотелось бы взглянуть в глаза конструктора этого снегоуборщика, который решил сливной болт расположить в таком "удобном" месте... Помню, давно у меня был MTD - сливной болт сзади, да еще и вынесен далеко. Очень удобно было сливать масло. А здесь...
    Хотя, я тоже, конечно, косякнул!) В инструкции указано, что сливной болт находится под заливной пробкой с щупом. Я поэтому сразу на него и навелся:
    WhatsApp Image 2024-02-25 at 12.15.11.jpeg

    Понял, что мне будет мешать фиксатор положений высоты ножа и открутил его...
    WhatsApp Image 2024-02-25 at 12.15.11 (1).jpeg
    Затем, взял пластиковую бутылку и отрезал горлышко, оставив своеобразный лепесток-лоток, для слива масла.
    WhatsApp Image 2024-02-25 at 12.15.11 (2).jpeg
    Подсовываем бутылку под болт и откручиваем его.
    https://youtube.com/shorts/6SYId8_CQaM
    И только потом я заметил, что с противоположной стороны есть аналогичный сливной болт. С бутылкой колдовать и там, конечно, пришлось бы, но хотя бы не надо было отворачивать стопор положения...)
    WhatsApp Image 2024-02-25 at 12.15.12 (1).jpeg

    А вот так выглядит отработанное масло:
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.063
    Благодарности:
    62.977

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.063
    Благодарности:
    62.977
    Адрес:
    МО
    После второй смены будет чище.