1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор сделан: Снегоуборщик гусеничный A-iPower AS719LE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем domvmp, 11.10.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Было бы печально, если бы он этого не сделал. А так - молодец... :super:
     
  2. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216
    Адрес:
    Москва
    Печально не то, что владелец сделал ревизию, а то, что нет никакого входящего контроля комплектующих, поступающих от смежников на завод.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Вы можете изменить ситуацию? Не на словах, а на деле?
     
  4. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интересно продолжение истории. С игольчатыми подшипниками не понятно. Три шмотка в корпусе планетарки хватит. Другое дело как эту смазку вносят. Конвейер.
     
    Последнее редактирование: 17.11.24
  5. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216
    Адрес:
    Москва
    Насколько я понял из сообщений бывалых, данный узел поступает на завод от смежников в собранном виде, т. е. на конвейере никто туда смазку не вносит.
     
  6. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Igor908, Нам как конечным потребителям пофиг где вносят смазку, на конвейере сборщика или поставщика. Нам важно чтоб она была в том месте где в ней есть необходимость.
     
  7. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216
    Адрес:
    Москва
    Могу сказать только за свой STT1170, смазка присутствует в достаточном количестве.
    Китайцам тоже пофигу.
    Кто, за сколько и в какой комплектации заказал у них СУ, видимо определяет качество и наличие смазки там, где ей быть положено. В верхнем ценовом диапазоне, вероятность наличия смазки, думаю выше, чем в среднем и низком.
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Эту теорию можно будет подтвердить, когда увидим разборку "премиального" evoline или caiman. Мне пока такие не попадались...
     
  9. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.216
    Адрес:
    Москва
    Я же написал...ВЕРОЯТНОСТЬ, а не обязательное наличие.
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Немного знаю, как работает входной контроль на производстве. Так вот, если он работает правильно - то вероятность очень высокая.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Вот именно, набор железок скреплённых для удобства стопорными шайбами. Которые при эксплуатации тоже не нужны! Нужны регулировочные и втулки. То есть на сборочную линию должен поступить полностью смазанный и отрегулированный узел, где вместо стопоров будут стоять посаженные на горячую втулки. Втулки и кольца не дадут смазке потеряться.

    В моём не премиальном качество было хорошее, всё смазано, гарантию отходил. К редуктору надпись, необслуживаемый на весь срок эксплуатации.

    Смазку на ее наличие тоже проверяли? Купил себе на Каму колесо заднее не потому, что родное умерло, просто в СССР не умели делать круглых колёс. Та не смог разобрать китайскую заднюю втулку. Но продавец сказал, там смазка есть, разбирать не надо. Но хотел поработать входным контролёром.
     
  12. 1234567899
    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    20

    1234567899

    Участник

    1234567899

    Участник

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    20
    Располовинил свой новый a-power,разобрал шнек, вне везде хорошо смазано. Вал шнека на втулках. Смазка есть. Собран нормально. Вполне рабочий аппарат был бы, если бы была смазка в разблокираторах хода. Этот узел нуждается в проверке также как и наличие смазки в редукторе.

    IMG_20241117_103041.jpg IMG_20241117_103139.jpg IMG_20241117_103411.jpg IMG_20241117_121032.jpg
     
  13. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    14 лет работы в торгово-сервисной организации оставили свой отпечаток. Я никогда не верю владельцу на слово. На фото смазку в подшипниках трудно увидеть. Её действительно немного, она почти прозрачная а консистенция полужидкая. Сейчас литолом никто на производстве мелкие подшипники не забивает.