РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Так зачем отказываться, если и так, и так сотню спишут Мне было тупо лень идти, хотя пункт недалеко - мне проще было проигнорировать их оповещения о том, что товар меня ожидает . Кстати, долго он у них там валялся, не меньше двух недель .
Те, что проходят мимо, те в дело идут Да и не из за сотни разговор, хотя и она не лишняя, а о том, что нет отказа и это неправильно Хоть бы каким то временем ограничили Допустим, 10 минут Я в Яндекс маркете в прошлом году от одного крупного заказа трижды отказалась в течение часа Причём трижды оплачивала его И не моя невнимательность тому виной Ставила доставку Яндекс маркета, а при оформлении переходило на доставку продавца, платную, между прочим А у меня 5-ый этаж без лифта. А вещь тяжёлая ещё дороже
Противозаконно, но понять их можно: получается, если возврат бесплатный, они дважды за свой счёт свозили товар до пункта выдачи и обратно Им обидно .
Я чота уже сомневаюсь, что Марина карту не засветила . Как она смогла заказ сделать без карты. Может, там как-то автоматом карта привязывается по номеру телефона? Узнаем, конечно. Когда деньги за возврат спишут. Марин, @marbur, следи за бабками
Почему в два раза больше? При заказе возле товара высвечивается сумма платного отказа. Например 100 р. Я не приходила, списывалось сто рублей. И нигде нет инфо, что если придешь и скажешь, что забирать не буду заплатишь 50 р