1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Снегоуборщик Champion ST761E. Вопросы, Эксплуатация, решение проблем

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Svr2005, 21.10.23.

Метки:
?

Какие поломки, были у вас во время эксплуатации снегоуборщика Champion ST 761E

  1. Не было поломок, делал только ТО

    2 голосов
    28,6%
  2. Ломался редуктор шнеков

    0 голосов
    0,0%
  3. Заклинивали или рвались тросы

    4 голосов
    57,1%
  4. Обрывало ремни

    1 голосов
    14,3%
  5. Постоянно все ломается, не вылезаю из ремонтов

    0 голосов
    0,0%
  1. Pavel V.
    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.226

    Pavel V.

    Инженер

    Pavel V.

    Инженер

    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Чехов
    Небольшой отчёт по аппарату.

    Сегодня чистил площадку со слежавшимся снегом, ещё и с промежуточной оттепелью (подмосковье, ни разу не убиралась это часть), высота около 30 см.

    С небольшими паузами на разброс, но аппарат идёт уверенно, толкать не потребовалось, только немного вверх-вниз елозить, чтобы корки ломались лучше. Приятно удивлен! Пожалуй, для ПМЖ мощнее уже и нет смысла.

    СУ достаточно тяжёлый, чтобы ехать самостоятельно по такому снегу, но при этом все ещё можно его двигать руками, хороший баланс. Пролезает в любые калитки.

    Заводится тоже отлично. 1-2 плавных движения стартером. Хз зачем там электростартер.

    IMG_20231202_120915.jpg

    IMG_20231202_120907.jpg
     
  2. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Москва
    Всем, добрый день!

    Сегодня состоялись первые покатушки снегоуборочника ST 761E.

    Снег до этого не убирался, высота в снежного покрова составляла 30-40 см. По структуре снег плотный промерзший и немного сверху пухляк.

    Площадь уборки составила около 400 кв., это дорожки и площадки.

    Завёлся СУ с первого раза, очень легко. По целине гребет уверенно, мощности хватает, снег выбрасывает на 15-20 метров оставляя снежный шлейф. В процессе уборки пришлось заменить пару крайних штифтов на шнеке, обломились.

    Покупкой очень доволен, оправдал мои ожидания. Получил заряд положительных эмоций.
    Отдельное спасибо Yury59 за его наводку, консультацию и помощь в выборе СУ!

    Небольшой видео отчёт о работе СУ ST761E.
    https://youtube.com/shorts/5V-Vk3L-g7M?si=LWi7FUoxCuwcCraK

    Screenshot_20231202_140539.jpg
     
  3. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Москва
    Продолжение отчёта.
    Поскольку СУ у меня первый, напишу свои мысли по его работе, первые впечатления и рекомендации новичкам.
    1. На прямых и ровных участках СУ и на укатанном снеге идёт уверенно, но если зализаешь в глубокую целину (высота сугроба более 40 см), начинает зарываться, приподнимаешь ковш идёт дальше, то есть мощности в целом СУ хватает. Не захлебыается.
    2. Маневренность СУ конечно, не та. Ворочить в узких местах и разворачиваться нужно прикладывать значительные усилия. Здесь нужно иметь разблокиррвку с курка. Но в целом, неплохо справляется с разворотами.
    3. Клюв наклона регулировки желоба выброса снега, постоянно в вертикальном положении. Ставишь его в среднее положение ручкой с пульта, он все равно в верх уходит при сильном напоре снега. Хотя регулировка выставлена по инструкции. Пока думаю как это исправить.
    4. Колеса понравились, глубокий протектор, мягкая резина не дубеют на морозе.
    5. Управление одной рукой, когда блокируется ручка шнека, удобное.
    6. При моем росте 174, хотелось бы чтобы ручки управления, были немного пониже. Сейчас они высоко стоят для меня.
    Летом попробую сделать ниже.
    Дензель 711D мне бы не зашёл.
    Поэтому, обязательно надо смотреть СУ в живую.
    7. Ничего не примерзло, на протяжении часа работы все вращалось и поварачивалось. Тросики были обработаны силиконовой смазкой.
    8. При покупке обращать внимание на соосность ремней шнека. У меня была проблема с прижимным роликом шнека. По гарантии подложили дополнительную шайбу, и ремень теперь не смещен, чётко ходит по ролику.
    9. Проверять заполненность редуктора шнека смазкой. У меня на новом СУ был пустой. В первом посте темы описал весь процесс его смазки.
    10. Покупать СУ в крупной торговой сети, если нет опыта заказывать сборку. Это облегчит вам нервы при возврате или устранении проблем по гарантии.
    В моем случае, был обнаружен брак фрикциона. Крутился диск восьмеркой.
    СЦ заменил все по гарантии в течении недели с доставкой СУ в оба конца за счёт Продавца.
    11. СУ стоит своих денег, покупкой доволен, рекомендую данный СУ.
    Покупал в конце октября за 83.400 руб. со скидкой в 5000 руб.
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я это исправил подтянув крепление оси ручки регулировки козырька. По памяти, там две гайки, которые стягивают ось рукоятки. Их нужно аккуратно подтянуть. У меня был плаченый опыт сильной затяжки - минус тросик. ;)
     
  5. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Москва
    Вот этот узел недоработан производителем. На самом желобе выброса есть ещё две гайки, они у меня болтаются. Закрутишь их сильнее, будут подмерзать и тросик порвётся.
    Попробую ось рукоятки стянуть из нутри гайками. Если не получиться, то закручу желоб выброса гайками, но тогда он не будет регулироваться.
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Гайки на козырьке лучше не трогать. Они должны быть ослаблены и направляющие пазы смазаны. Как бороться с подмерзанинм тросиков сказано в Пошаговой подготовке. Держите наготове электрический или аккумуляторный фен - универсальное средство, если что-то подмерзнет.
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Примерно с клювом можно сделать так…

    IMG_0487.jpeg IMG_0488.jpeg IMG_0489.jpeg IMG_0490.jpeg
     
  8. Волль
    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    290

    Волль

    Живу здесь

    Волль

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Первые часы использования тоже заморачивался с изменением угла наклона, потом выставил примерно на 60 градусов к линии горизонта и забыл. Дискомфорта нет. Три года наклон не меняю.

    А со временем и траекторию движения нашел такую, что за пару-тройку часов работы желоб поворачиваю всего один раз.
     
  9. Herbert_Wells
    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    32

    Herbert_Wells

    Живу здесь

    Herbert_Wells

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    32
    Здравствуйте, какого размера болт срезной на этой модели ?
     
  10. Pavel V.
    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.226

    Pavel V.

    Инженер

    Pavel V.

    Инженер

    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Чехов
    Всем привет! А из-за чего мотор может неровно работать на холостом ходу? Такой быр-быр-быр с частотой примерно 1 секунда.

    При этом не глохнет, мощность в порядке. И под нагрузкой (вгрызается в сугроб) работа выравнивается.

    Наработка 4 часа, т. е. обкатка ещё. Подобное поведение с самого начала.
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У вас вал 19 мм. Значит размеры вот эти.
    https://www.forumhouse.ru/posts/32156711/
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    По хорошему, надо карб подрегулировать. Вы качели имеете ввиду? Равномерный сброс и набор оборотов? Если они уходят под нагрузкой при работе и двигатель выходит на рабочий режим - забейте.
     
  13. Pavel V.
    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.226

    Pavel V.

    Инженер

    Pavel V.

    Инженер

    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Чехов
    Да, именно так, нестабильные обороты. И да, под нагрузкой все ровно. В карбюратор не полезу, пожалуй, посмотрю как будут дальше события развиваться. Спасибо.
    Просто имею кучу разной бензиновой техники, но вся на фирменных движках - хонды, хускварны. Не сталкивался с таким.
     
  14. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Москва
    Да, тоже наблюдаю данную проблему, но когда в баке было мало бензина. Особого значения не придал, т. к работает двигатель устойчиво сейчас, не глохнет. Но понаблюдаю еще.

    Покупал комплект штифтов срезных с размером 6 х 41. Подошли.
    Цена 20 шт. 700 руб.
     
  15. Pavel V.
    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.226

    Pavel V.

    Инженер

    Pavel V.

    Инженер

    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Чехов
    Провел сегодня первое ТО, сменил масло, сменил смазку в редукторе. Заодно заглянул под крышки, проверил ремни и тросики.

    И что-то мне не понравился внешний вид фрикциона. Снегоуборщик первый, поэтому не знаю как правильно должен выглядеть этот узел в нормальном состоянии.

    IMG_20231216_125720.jpg

    Виден довольно сильный износ, хотя наработка всего около 5 часов.

    Может быть я что-то не так делаю?