1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Снегоуборщик Champion ST761E. Вопросы, Эксплуатация, решение проблем

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Svr2005, 21.10.23.

Метки:
?

Какие поломки, были у вас во время эксплуатации снегоуборщика Champion ST 761E

  1. Не было поломок, делал только ТО

    2 голосов
    28,6%
  2. Ломался редуктор шнеков

    0 голосов
    0,0%
  3. Заклинивали или рвались тросы

    4 голосов
    57,1%
  4. Обрывало ремни

    1 голосов
    14,3%
  5. Постоянно все ломается, не вылезаю из ремонтов

    0 голосов
    0,0%
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Злоупотребляете первой и задней скоростями. Проверьте момент срабатывания на ручке хода - начало движения с половины хода ручки хода. Не перетянули трос?
     
  2. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Москва
    Масло черное было?
    Имело его смысл, менять через 5 часов, или лучше раньше?
    А зачем смазку в редукторе было менять на таком коротком сроке?
    Смазка была в нем?
    Что в редуктор залили?
     
  3. Herbert_Wells
    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    32

    Herbert_Wells

    Живу здесь

    Herbert_Wells

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    32
    На следующей неделе приедет Champion STT761E. Прочитал много тем по первоначальному обслуживанию, но хотелось совет, как правильно провести обкатку ? Те самые первые 5ть часов ?
    На холостых понимаю, что нельзя оставить, а если на максимальных оборотах, но без включения шнеков и уборки снега ?
     
  4. Pavel V.
    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.226

    Pavel V.

    Инженер

    Pavel V.

    Инженер

    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Чехов
    Масло было темное, но не критично, раньше менять точно нет смысла.

    В редукторе смазку не то чтобы прям менял полностью, просто продавил до момента, пока свежая не полезла из сливного отверстия. Ну и вошло ее явно больше чем вышло, значит было с завода так себе заполнено... Залил DDE EP-00 по совету из профильной ветки.

    Да я не парился, сразу в бой пустил, у нас в этом году снега привалило очень знатно, не до сантиментов было. Просто перегружать не нужно.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.519

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.519
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Работа только на максимальных оборотах. Первые 5 часов (обкатка до первой смены масла) старайтесь не загонять снежник в сугробы. Если нужно чистить снег выше высоты шнека, то два варианта. Первый, сначала предварительное обрушение снеговой лопатой, второй, режим старт-стоп: заполнился ковш - остановили ход - дали выбросить снег - включили ход.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Обкатка в щадящем режиме - только на максимальных и работа в пол ширины ковша, если снег выше 20см.
     
  7. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Чтобы было меньше непоняток, товарищи потрудились и создали тему, в которой изложены рекомендации по первоначальным действиям: https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
     
  8. Herbert_Wells
    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    32

    Herbert_Wells

    Живу здесь

    Herbert_Wells

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    32
    Подскажите, какой цоколь у штатной лампы в фонаре, хочу заменить на светодиодную ?
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.519

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.519
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Скорее всего лампа H3, как у меня на 861BS.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Лампа H3, 12 вольт, 15/21w (по разным данным).
     
  11. AllSaints
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    497

    AllSaints

    Живу здесь

    AllSaints

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    497
    Принимайте :)
    Заказал Champion STT761E + 2л Champion 10W-40 полусинтетического + Champion EP-0 смазку.
    Нет сил больше лопатой махать, к выходным привезут, соберу, смажу и покатаюсь)
     
  12. AllSaints
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    497

    AllSaints

    Живу здесь

    AllSaints

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    497
    Часа за 2 неспешно собрал и смазал STT761E
    Ну, китаем отдает знатно.
    Часть болтов при сборке перетянули. Часть сорвали: болты крепления кожуха ремней были сорваны. Заменил.
    Трос шнеков по инструкции регулируется растяжением пружины от 0.5 до 1 см. По факту трос натягивается до растяжения пружины и с этого положения полный ход ручки растягивает пружину на 0.5см. Не понимаю как больше пружину растягивать. Отставил так.
    Пришлось дополнительно растянуть трос.
    20231223_133223.jpg
    Ремни
    20231223_133117.jpg
    Фрикционное колесо кривое
    20231223_141343.jpg 20231223_141335.jpg
    Пружина троса включения хода при натяжении троса и выжимании ручки на полную дает 1см (рекомендация те же 0.5-1см). Меньше 1см только если сильно ослаблять трос, чтобы пружина растягивалась не сразу при выжиме ручки. Ну оставил 1см, растяжение начинается сразу с нажатия ручки.
    В редуктор напихал грамм 40 смазки, с завода смазку жмотят. Нижний винт открутить не смог, перетянут.
    Все тросы и шарниры смазал силиконовой смазкой.
    Отдельная боль регулировка натяжения гусениц. Пипец как неудобно. И подлезть тяжело, и ключ провернуть можно только минут на 10, дальше переставлять.
    На фанерке выставил полозки ковша (на нижнем положении в упор к поверхности).
    Масло залил патриот арктик 5W30.
    Завелся с половины оборота.
    Так и не понял в каком положении обороты оставлять. В инструкции на середине, а советы читал на полных оборотах работать.
    20231223_152714.jpg
    Поработал с небольшим количеством мокрого снега. Гребет хорошо, управляется удобно.
    Как полноценно снег выпадет, обкатаю, дополню отзыв.
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.519

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.519
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Странно, с регулировкой тросиков по пружинам на моем 861BS все регулируется четко. Растяжение на 0.5 см. Если не получается, попробуйте просто: включение шнека и хода на 1\2 хода ручки.
    После прогрева работа только на полных. Это должно быть в инструкции написано.
    Со сливным винтом редуктора у всех - танцы с бубном. Я стачивал головку по рожковый ключ. Плюс нагрев.
    upload_2023-12-23_20-51-9.png
     
    Последнее редактирование: 23.12.23
  14. AllSaints
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    497

    AllSaints

    Живу здесь

    AllSaints

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    497
    Со шнеком все ок. Так как раз 0.5см. По ходу подумал, что раз укладываюсь в 0.5-1см то зачем заморачиваться. Зазор у фрикциона на глаз 1.5-2мм, с линейкой туда не подлезть)
    Если надо ориентироваться не на пружины, а на логику работу какую-то - напишите, отрегулирую.
    Редуктором потом займусь. Приурочу танцы с бубном к большому ТО. Пока смазки достаточно натрамбовал.

    Юрий, вы в таблице рекомендуемых поправьте по этой модели: обогрев ручек имеется.
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.519

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.519
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Логика в плотном прижатии резинки фрикциона или натяжного ролика.
    https://www.forumhouse.ru/posts/30922037/
    40 гр в редуктор - это немного. У меня на TO-0 тюбик Champion EP-0 влетел со свистом.
    В таблице мой косяк;) Просто копировал строчку с ST761e. Кстати, чемпионовцы пока не разместили взрыв-схему на сайте. Кормят "завтраками".
    С фрикционным колесом, конечно, нужно разобраться. Не знаю, насколько большая у вас восьмерка. В любом случае, это будет отражаться на износе. Скорее всего половинки фрикциона посадили криво на втулку.