1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Снегоуборщик Champion ST761E. Вопросы, Эксплуатация, решение проблем

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Svr2005, 21.10.23.

Метки:
?

Какие поломки, были у вас во время эксплуатации снегоуборщика Champion ST 761E

  1. Не было поломок, делал только ТО

    5 голосов
    41,7%
  2. Ломался редуктор шнеков

    0 голосов
    0,0%
  3. Заклинивали или рвались тросы

    6 голосов
    50,0%
  4. Обрывало ремни

    1 голосов
    8,3%
  5. Постоянно все ломается, не вылезаю из ремонтов

    0 голосов
    0,0%
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Не у Чемпиона, а у Лонсина. Чемпион - бренд питерской компании Вальд, которая размещает заказы под своим брендом в КНР.
     
  2. palexizh
    Регистрация:
    21.02.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    palexizh

    Участник

    palexizh

    Участник

    Регистрация:
    21.02.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ижевск
    Подскажите, а Champion STT 761E - это в эту ветку? И насколько похожи между собой ST761E и STT761E?
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вообще, STT 761E больше похож на STT1170e. Там двигатель только другой.
    https://www.forumhouse.ru/threads/231049/
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    @palexizh извините, не ту ссылку вам дал. Эта ссылка на колесный Champion St1170e. Отдельной темы по гусеничным Чемпионам нет. Хотя уже время открывать новую ветку - есть три снежника от чемпионовцев на гусеницах (STT1170e, STT1171e и STT761e).
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Теперь сюда - https://www.forumhouse.ru/threads/569165/
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Готово - https://www.forumhouse.ru/threads/569165/
     
  7. Волль
    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    290

    Волль

    Живу здесь

    Волль

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо!
    Лонсин к Вальду не имеет отношения?
    Тогда вопрос просто трансформируется в такой же с главным героем движком Лонсин.
    Они все настолько непритязательны, что имеет смысл брать технику с их движками?

    PS: может, есть тема про эти движки и надо бы туда вопрос перебросить…
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Лонсин к Вальду никакого отношения не имеет. Вальд заказывает там двигатели их красят и маркируют надписью "Чемпион". Неплохие двигатели.
     
  9. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Полезное видео по регулировкам троса шнека, привода хода, угла наклона хобота.
     
  10. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Данная проблема с неустойчивой работой двигателя, встречается и на других линейках чемпиона - -
    , возможно это связано с конструктивным браком изделия ? !

    В моем случае проблема пока не устранена, жду окончания зимы, потом сдам в гарантийный ремонт наверное, но и тут есть свои подводные камни. Как мне сказали в сервисе, если это будет засоренный карбюратор, то под гарантийный ремонт это не попадёт, и мне придется оплачивать и ремонт и доставку 10 000 руб.
    Но такой расклад, меня не устраивает, проще в местном сервисе его настроить или отремонтировать, будет дешевле.
    И почему у других, проблемы с неустойчивой работы двигателя на новом СУ нет? (отработал всего 10 часов)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Ошибаетесь. Это встречается на любом двигателе и Лонсин - не исключение... :) По поводу ремонта двигателя у официальных представителей, всё верно Вам сказали - засор карбюратора не относится к гарантийному случаю.
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    Он у вас дышит отработавшими газами. Вы что сами не видите, что у вас клапанная крышка чëрная,. Вы зачем эту титьку - свистульку поставили на выходе из глушителя? Там сама конструкция глушителя довольно архаичная и состоит из двух половинок и завальцована при этом очень дряво. Я это проходил. Всё было в точности как и у вас. Я весь глушитель проварил по краю завальцовки и заварил нижнее отверстие в глушителе, где у вас собственно говоря и выходят ещё дополнительные газы выхлопа. Фильтры всякие совсем уберите. А для достоверности моих слов протрите чистой белой салфеткой внутри корпуса фильтра и вы сами в этом убедитесь.
     
  13. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    То что Вы, комментируете по ссылке, это не мой двигатель, но случай идентичный, я поэтому его и разместил, что проблема не устойчивой работы двигателя, наблюдается и на других линейках чемпиона.
    А у меня штатный зимний двигатель СУ ST 761Е, доработкам никаким не подвергался пока.
    Вот мое видео с работой СУ-
    https://youtube.com/shorts/B6fNnbdT1nc?si=45ijDExvRqpQ9dCz
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Обычные качели. Если при нагрузке работа двигателя становится нормальной - забейте, не криминал.
     
  15. Illanius
    Регистрация:
    24.04.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Illanius

    Новичок

    Illanius

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Подскажите, пожалуйста, эта деталька имеет какое-то отношение к ST761Е? А то собирал СУ и после сборки обнаружил её лежащей на полу, но при этом сам агрегат работает корректно. Ощущаю себя героем байки про "маузер Папанина"
    photo_2024-02-20_03-22-13.jpg photo_2024-02-20_03-22-14 (2).jpg photo_2024-02-20_03-22-14.jpg photo_2024-02-20_03-22-15.jpg