F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 31.10.23.

  1. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577
    Адрес:
    Пермь
    А зачем? Вам надо чтоб СУ не проваливался в снег, а ехал поверху? Вы ведь не в джипе на офф-роуде.
     
  2. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.757

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Москва
    Алексей кстати это в минус не поставил в выводах, ну понятно, что продавать надо.
    Был у меня такой же дэу, только на надувных колесах. Действительно неплохой с/у, только там на разблоке слабоватая пружина, иногда при работе шлицы разблока из зацепления самостоятельно в моменте не совмещались с пазами на валу, т. е. при отпущенном курке не всегда срабатывала блокировка. А в остальном претензий не было. По итогу в этом сезоне сменил его на дензела 711.
     
  3. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555
    Адрес:
    Московская область
    Чтобы перед сугробом не буксовали и чтобы на неровностях не упираться в снежник и не толкать (этих неровностей много даже на плитке, если после снегодождя был снег).
    Пластик на морозе дубеет вдобавок, как на лысой летней резине зимой ездить, примерно так.
    Разница очень заметна в работе.

    А всё из-за пары баксов, которые себе в карман положит перепродаван, а не производитель.
     
  4. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577
    Адрес:
    Пермь
    Что заметно? Вы уверены - что увеличение пятна контакта - изменит что-то в проходимости СУ (про это разговор)? Не обращали внимания - что зимой на машины, которые ездят по снегу - ставят зубастую и более УЗКУЮ резину. Предпочитая - проваливаться и вгрызаться, а не увеличивать пятно контакта (уменьшая давление на грунт).
    А уменьшают давление - это в офф-роуде, когда надо проехать по слабым грунтам не проваливаясь. ЧТо явно не интересно в случае уборки снега СУ.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.716
    Благодарности:
    10.017

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.716
    Благодарности:
    10.017
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Тут многие на это хотели бы посмотреть. Но думаю, Алексей пока в поиске бензинки, которая проиграет GW 82v:)
     
  6. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641
    Адрес:
    Тюмень
    Провалиться можно так, что на брюхо сядешь.
    По этой логике - гусеница изобретение вредное.
     
  7. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577
    Адрес:
    Пермь
    Это смотря какие выводы делать. Смотрим трактор и ратрак - ширину гусениц. Наверное не просто так у последних гусеницы очень широкие.

    Кстати на тему - резины/пятна и пр. - колеса на обсуждаемом аккумуляторном ГВ забавно посмотреть.
     
    Последнее редактирование модератором: 28.11.23
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641
    Адрес:
    Тюмень
    Это да. Один видит в луже отражение звезд, а другой видит просто лужу, которую надо подмести.
     
  9. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555
    Адрес:
    Московская область
    Я не теоретически, я основываясь на практике и фактах пишу - пластиковые колеса по сравнению с нормальными пневматическими - ерунда.
    Упираться в снежник надо чаще, усилий прикладывать больше, буксует чаще.

    По поводу резины на авто - я вижу все кроссоверы с резиной не уже летней, а на Нивы, где "штатка" положена узкая, почему-то не взирая на подвеску, ставят широкую резину. Две таких почти каждый день на стоянке вижу. Еще тракторы вижу, с далеко не узкой резиной.
    Глупые, наверное, надо было узкие пластмассовые колесики ставить. Резину надо зимнюю, мягкую, не дубеющую говорили они... Еще говорили на рыхлом грунте или на снегу снижать давление в шинах (даже таблички были в 131-ых ЗИЛах, например) - тоже не знали, наверное, что вгрызаться надо...
     
  10. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577
    Адрес:
    Пермь
    Ваш сарказм мимо кассы. Вы не хотите понять разницу между автомобилем - который должен проехать, лучше вообще не проваливаясь в снег и СУ - которым надо чистить снег до поверхности земли (не надо, чтоб он заезжал на кучу снега не проваливаясь).
     
  11. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.188
    Благодарности:
    10.577
    Адрес:
    Пермь
    Ну так поднимите глаза к небу.
     
  12. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.996
    Благодарности:
    83.641
    Адрес:
    Тюмень
    Вместе с носом, как вы?
     
  13. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    1.191
    Надо видимо не снегоуборщик поставить колеса от рисопосадочной машины:aga: нам же не сцепление с основанием важно, а лишь прогрызть до основания:)]
     

    Вложения:

    • hand-type-rice-transplanter-rubber-wheel45331334036.jpg
  14. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555
    Адрес:
    Московская область
    Вы выше написали прямо обратное, что автомобиль должен "вгрызаться".
    Но это всё теория, я без теории прямо пишу - пластмассовые колеса заметно, сильно заметно хуже пневматических.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Ага. :aga:
    Поэтому-то пытаетесь найти "глупость" там, где ее нет. А когда вам на это указывают, тихо исчезаете, не извинившись, "порядочный" вы наш. :)