F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 31.10.23.

  1. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Да этот паровозик и без шнека неплохо справляется...
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.174
    Благодарности:
    8.661

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.174
    Благодарности:
    8.661
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    А тем кто не любит ковш чистить после работы следует показать последние кадры с 17 минуты:)]
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Это для туристов зрелище?
     
  4. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.344
    Адрес:
    Тюмень
    Ага. Вон они с лопатами столпились.
     
  5. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.230
    Благодарности:
    2.936

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.230
    Благодарности:
    2.936
    Тут где-то по темам шла дискуссия, какой дорожный просвет у СУ с треугольными гуслями.
    Сегодня не поленился, встал в позу зю с угольником и замерил.
    У моего Yard Fox просвет между нулевой отметкой (дорогой, грубо говоря) и нижней траверсой, которая между левой и правой гуслей, - 65 мм,
    Расстояние между подрезным ножом и уровнем земли в транспортном положении - 80 мм.
    Что имеем, то имеем.
    Насчет разблока.
    Обычный дифф типа автомобильного, который в рабочем положении заблокирован. Когда нажимаешь курок, дифф разблокируется и верти СУ куда хочешь. Хоть на месте. Хочешь направо, хочешь - налево.
    Сказки про то, что поворачивает только в одну сторону - это сказки, не более того.
    Испытано лично.
    Можете мне верить! :aga::)]:hello:
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.424

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.424
    Адрес:
    г. Пермь
    На старых двуколесных гусях клиренс всего 35 мм в рабочем, у современных 60, так что преимущество за плоскими потому, что при наклоне вперёд клиренс более 100!
     
  7. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Дубровки
    За счет чего меняется клиренс?
     
  8. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.742

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Москва
    Производительность не впечатляет:)]
     
  9. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.230
    Благодарности:
    2.936

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.230
    Благодарности:
    2.936
    Сегодня поеду в Москву, по дороге заеду к Зимину, запчасти к СУ в планете Железяка. Заказал там срезные болты. Чтоб оригинал был. Проверить. Бьются как запчасть к Зимани гидро про 76, и к Yard Fox 6654 Pro TE.
    Там у них обширная взаимозаменяемость.
    Срезной болт M6x20 ZimAni 76 ProTrack
    Каталожный номер
    GB/T5780-2000-M6x20
    ну и гайка к нему
    Гайка срезного болта M6 ZimAni 76ProTrack
    Парт номер
    GB/T889.1-2000-M6
    Ну это если кому интересно.
    А так, обычный болт с капроновой гайкой, прочность 8.8., и все дела.
    Крепмаркет наше фсе. :hello:
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.903
    Благодарности:
    12.556

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.903
    Благодарности:
    12.556
    Адрес:
    Мытищи
    Железяка смотрю охватывает вообще все механическое, молодцы!
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.424

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.424
    Адрес:
    г. Пермь
    В транспортном положении, при наклоне СУ вперед, за рукоятки, задняя ось поднимается над землёй, и СУ едет на передней оси. Задняя часть корпуса, которая и ограничивает клиренс, просто приподнимается.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    В транспортном какой наклон вперед может быть?
    Вот положения на моем. 99 процентов работаю в режиме "талая масса".

    Screenshot_20240309-182641_OneDrive.jpg
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.424

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.424
    Адрес:
    г. Пермь
    Не на треугольных. На плоской гусе, наклон корпуса по дебильному, балансиром и клином с вилкой на переднюю ось! Поэтому иногда эти 100 кг приходится ногой по рычагу давить. Но именно эта жесткость и позволяет убирать даже в транспортном, с наклоном.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    В транспортном тоже убирал раньше. По первому снегу, чтобы траву не задирать.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.424

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.424
    Адрес:
    г. Пермь
    Я тоже часто пользовался, когда первый раз по целине пройти надо. На некоторых поднятие в транспортном болтами регулируются.