F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 31.10.23.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    Инжекторный гусеничный снегоуборщик | DAEWOO DAST 430 EFI
    , может кто то прикупит такой, интересно бы услышать мнение владельца, особенно мне интересно как себя зарекомендуют гусеницы;)
     
  2. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    1.191
    Прикольно:aga: сам не хочу, потому что понимаю, но может кто не понимает купит:super:
    "С системой впрыска разработанной специально для снегоуборщиков" это прям чудо чудное:aga:
    И от чего вдруг с кнопки начинает работать топливный насос, я так и не понял. Ведь речь про АКБ шла лишь о работе стартера.
     
    Последнее редактирование: 18.11.24
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    А там стоит электрический топливный насос как на авто и ему требуется энергия, что бы подать топливо на форсунку, как я понял из видео этой кнопкой он включает топливный насос, это как на карбюраторных, есть кран подачи топлива;)
     
  4. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    1.191
    Я знаю что такое эфи, не понял откуда берется ток для этого насоса? АКБ было сказано лишь для стартера ставить надо!
     
  5. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    Сначала от аккумулятора, а затем на работающем двигателе от гены.
     
  6. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    1.191
    Это ваша логика или было озвучено в ролике? По моему для нормальной работы впрыска нужен АКБ. И не от шуруповерта.
     
  7. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    889

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    889
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Нормальная работа обычного автомобиля. Запускается от аккума, потом аккум+генератор. А как иначе обеспечить работу бензонасоса, датчика положение коленвала, топливной форсунки. В идеале ещё датчик положения распредвала, датчик детонации. И какой-никакой ЭБУ двигателя тоже нужен, кто будет обеспечивать согласованную работу всех этих приблуд.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.868
    Благодарности:
    21.741

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.868
    Благодарности:
    21.741
    Адрес:
    Москва
    эбу само собой. даже на хондаклоны для генераторов продаются инжекторные комплекты (разницы не вижу. та же горизонталка).смысл только всего этого на очень наверченном аппарате. имхо конечно.
     
  9. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    Данного АКБ вполне хватает, Вы же видели, он легко от него заводится, а для электро бензонасоса нужно в разы меньше энергии. Так что там всё ок. :)Так же и на снежниках с двигателями с электронным впрыском топлива (EFI) от компании LCT объемом 306cc, 369cc и 420cc. А т. к. там не карбюратора, то там регулировка оборотов газа электронная, число боротов двигателя регулируется шайбой- крутилкой;)
     
    Последнее редактирование: 18.11.24
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Мытищи
    Устройство/реле зарядки акб от работающего генератора имеет размер со спичечный коробок и стоит копейки. Вообще не вижу никаких проблем с недостаточностью акб.
     
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    Вот и я о том же;)
     
  12. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    Какие классные колесные снежники Simplicity P1524E-306Pro (Р1724Е -342Pro) , на ковш шириной всего 61см-установлен профессиональный двигатель Бригсс-306куб и 342куб.см. :super:, а какая рама, какой чугунный редуктор, шнеки, крыльчатка, как у "взрослых" 1732 и 2132:) Такие снежники в "хороших" руках не один десяток лет прослужат. :super: никакие Зимани со своими буравчиками и в подметки не годятся. :)
     
    Последнее редактирование: 18.11.24
  13. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    1.191
    Не знаю зачем вы мне рассказываете как должна в принципе работать система впрыска, по моему мы обсуждаем ролик:victory: Если посмотреть на первое упоминание запуска 0:48 там нет ни слова про обязательную установку АКБ. Дальше идёт речь про запуск со стартера и упоминается АКБ с отдельной зарядкой, и далее когда речь идёт про ручной пуск, опять ни слова про обязательно установленный АКБ. Как понять что это чудо должно работать только с АКБ? И где потом их брать, что там за слот, заряжается ли он от генератора? Вопросов много кароче, если ты конечно не наивный клиент:aga:
     
  14. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    1.191

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    1.191
    Где купить такое чудо:)] и по какой цене самое главное?
    Чугунный корпус редуктора из двух половинок на сквозных болтах, это что то новенькое:aga: червячное колесо тоже чугунок я надеюсь?
     
  15. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    Я Вам написал как работает система EFI, а что там "продаван" в ролике рассказал, это уже другой вопрос.