F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 31.10.23.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    Вы не "сливайтесь", и не переходите на другие снежники, Вам конкретно задали вопрос по снежнику 1130, где Вы увидели перекрашенные детали, укажите?

    На чем интересно они "утряску" сделали, на толщине металла съэкономили, вот бы замерить толщину на Хуске 2010-2011г. и 2013-2014г.в.:)
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.676
    Благодарности:
    430.365

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.676
    Благодарности:
    430.365
    Адрес:
    Уфа
    По моему на поздних резина стала уже. Может еще что по мелочи.
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    Не заморачивайтесь по ремням, "китайский" оригинал не всегда лучше неоригинала от других производителей.
    По Хускварне есть основные запчасти на просторах инета, которые могут выйти из строя, как б/у так и новые (оригинал, неоригинал). И нужно хорошо постараться, что бы что то сломать, разве если арматуру или что то похожее не словите, так от этого никто не застрахован и на любом снежнике можно попасть на ремонт. У многих они более 10-15 лет в эксплуатации и особо не жалуются. А "косяков" на любом снежнике можно найти. Вы главное для себя определитесь что Вы хотите, Вам уже писали, выберите несколько моделей разных производителей и протестируйте их.
    Посмотрите 227-ю, но если сравнивать с 268-й, я бы выбрал 268-ю если она в таком же тех. состоянии.
    А если Вы хотите купить Кайман, то посмотрите сначала daewoo dast 227, это брат "двойняшка", только окрас получше и двигатель Бригсс профессиональный.
    А еще можете по магазинам прокатиться где выставлены снежники, может вообще другой себе выберите и купите. Выберите 2-4 больших магазина, где представлен большой ассортимент, обзвоните их, спросите можно ли потестировать, есть ли скидка и т. д и т. п. и уже потом их посетите, возьмите паузу, посмотрите б/у, сравните с новыми и уже решите, что лучше Вам купить, но по новым надо поторопиться, "рублик" падает, а закупается все за "валюту". Будет подорожание, как и всей продукции поставляемой из за границы.
    Но это мое мнение, можете к нему прислушиваться, можете нет, решать Вам.

    Нет, резина такая же, это на китайских уже резина.
    Наверное нужно спрашивать у тех кто занимается разбором или ремонтом, может они подскажут.
    А возможно чей то "косяк" в указании тех. характеристик.
    Смотрим на шильдики Хускварна 268ЕР 2013г.в вес 107кг. Хускварна 276ЕР- 108кг. как такое может быть, толщина металла одинаковая, двигатель у 276-й большего объема, он тяжелей, ширина ковша больше на 8см, значит вес шнеков и ковша тоже больше, априори не может быть разница в весе всего 1кг.:)
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Если про 1130, то я же написал - он МОЖЕТ быть полностью перекрашен. Так как продавец сильно похож на перекупа, и СУ 2006 года. Но это надо вживую смотреть.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.676
    Благодарности:
    430.365

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.676
    Благодарности:
    430.365
    Адрес:
    Уфа
    Ну так краска это условия хранения, а не условия эксплуатации. Не основной фактор работоспособности. Даже вообще не фактор. Вряд ли было лобовое столкновение. :)]
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Как это не условия эксплуатации?
    Посмотрите на СУ в ЖКХ - все их печальное состояние как раз и есть следствие эксплуатации. А если СУ, которому 18 лет, имеет окрас как у нового - это вызывает вопросы (с учетом подноготной продавца).
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    Вот то то то и оно, дали заднюю, не разобравшись, лишь бы чего "ляпнуть".:aga: По уфимскому там было сразу видно, что крашенный, а вот по 1130 Вы "промашку" дали:hello:надо было сначало снежник посмотреть, изучить, а не лезть в дебри, речь то шла о снегоуборщике, а не о продавце снежника. :)

    Я выкладывал здесь фото Ариенса соседа, которому более 13 лет и выглядит как новый. Все зависит от условий эксплуатации и хранения. А скажите "спец", вот этот снежник на фото по Вашему " ушатан" или он побывал в "покрасочной камере", интересно узнать Ваше мнение.

    Хускварна ST276EP.jpg
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Ну зачем вы врете?
    Как писал здесь про этот СУ, что может быть перекрашен, так и остаюсь при своем мнении:
    https://www.forumhouse.ru/posts/33237015/

    По виду не ушатан. В камере МОГ побывать. Но это надо смотреть вживую.
     
  9. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    :aga::aga::aga: ну Вы и "сказочник", Вы хоть представляете себе, кто будет полностью все до винтика разбирать, перекрашивать, за тем собирать, искать новые наклейки или где то заказывать, шильдики и это все приклеивать, новые детали устанавливать, все понятно с Вами, не "позорьтесь, эксперт".
    Это мой снежник, ему 10лет, но ни одного срезного болта на нем не было срезано и в покраску я его не отдавал. ;) так же как и на других снежниках за время эксплуатации ни разу не было срезано ни одного болта. ;) а еще больше скажу и ремешки и фрикционное колько тоже на нем стоят родные, оригинальные, заводские:super:
    Вам бы еще с yury59 поспорить, показать свои "высокие познания" в области садовой техники изготавливаемой в поднебесной;)

    "Эксперт" а вот такой сколько раз побывал в покрасочной камере и как по Вашему много он проработал: https://www.avito.ru/gorki-10/remont_i_stroitelstvo/snegouborschik_craftsman_4494401744#extended он 2005г.в.:)]:)]:)]
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Вы думаете было сложно догадаться, что вы свою Хуску выложили? :)
    Но я ответил, исходя из того, что это неизвестный СУ от неизвестного продавца с неизвестным возрастом и неизвестной ценой.
    Поэтому может быть все, что угодно. :)
    Насчет перекраски - немалая часть продаваемых у нас японцев перекрашена. Так что не удивляйтесь - это нередкое явление. ;)

    Поработал много. Край ковша подкрашен местами.
    Сами-то понимаете, что продавец врет про 5 заводок? :)
     
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    Японцев видел перекрашенных, частично видел в продаже перекрашенные снежники которые были в эксплуатации здесь (зимой продавался на Авито 268 или 276 с перекрашенным ковшом под золото), а вот что бы полностью, да и еще что бы и все наклейки были, и выглядел как новый, такие не видел. Хотя возможно и есть на форуме такие, кому очень дорог свой снежник и он его разобрал весь до винтиков, отпескоструил, прогрунтовал, и покрасил в 2-3 слоя износостойкой краской, затем "перетряхнул" все детали, часть заменил на новые и заново собрал и болты новые из нержавейки поставил. Но на сегодняшний день это стоит не малых денег и трудозатрат. Есть здесь на форуме кто частично это делал, но что бы полностью, таких не знаю.
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Мытищи
    Это извращенцы, друг, точно тебе говорю. Я знаю об этом не по наслышке. :)]
     
  13. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    Там не подкрашен, а наоборот краска слезла и виден грунт. И по шнекам, крыльчатке и вокруг нее видно что мало работал и по джостику, нет никаких потертостей, да и болты на глушителе тоже как новые и нет никакой ржавчины. Может бережная эксплуатация и гаражное хранение у него, поэтому так и выглядит. Там двигатель похоже стоит как на Вашем снежнике 357куб.см. и колеса такие же или нет? Вам нужно электропривод хобота от такого поставить, что бы не крутить рукой.

    Поэтому и написал;)
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Красный грунт? Вы уверены?
    Не туда вы смотрите.
    Вот на этом фото видно, что эксплуатировали его неслабо и долго:
    Screenshot_20241126_150911_Samsung Internet.png
    Регулятор натяжения тросика трогали много раз. Настолько много, что, судя по всему, сорвали резьбу на нижнем болте его крепления и поставили нештатный болт. Также потерян левый болт крепления поддона.
    Многовато для 5 заводок. :aga:
     
  15. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.715
    Благодарности:
    2.999
    Адрес:
    Москва
    Странно, почему на шнеках нет выработки от "долгой эксплуатации", подрезной нож не стерт и если долго работал, то и грушитель тоже должен быть ржавый, или его не заводили и таскали задом. А болт мог и потерятся если был плохо затянут или наоборот перетянут и сорвал резьбу, а может и сломал. Тут только можно догадываться. То что видно регулировка натяжения тросика и следы передвижения болтов, да, видно. А вот у этого сколько снежников если зайти к нему в профиль и сколько было продано этой осенью и нет ни одного ржавого, спрашивается откуда у него столько, где этот "склад забытых вещей":aga: https://www.avito.ru/balashiha/remont_i_stroitelstvo/snegouborschik_ariens_1332_4898043086