F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 31.10.23.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    10.064

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    10.064
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Просто, человек может встретить две разные мощности у разных Заказчиков СУ. Например, alko/ geos 760te пишет заводскую -12.2 л. с., а evoline 760 TLE - 15 л. с. :) А Юнисо, вообще, смотрю перестал писать мощность на Кайманах - макс КМ и всё. В борьбе между маркетингом и закупками победил мудрый Гендир. :)]
     
  2. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    1.260

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.528
    Благодарности:
    1.260
    Адрес:
    Дубровки
    У той же ноды один и тот же двигатель имеет разную мощность, gx390, модификации на 10 и 13 лс
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    10.064

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    10.064
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Не очень понимаю, как можно модернизировать с добавлением 3-х л. с. :faq: Скорее всего мощьность дана для разных оборотов: оборотов макс КМ и макс оборотов.

    upload_2024-11-28_14-19-54.png
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Так и есть.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Ну так и надо писать, что 15 л. с. - это ересь. А то фраза "считают так" оставляет впечатление, что это тоже правильно, просто по-другому. :)

    Да уже учил как-то одного доморощенного "иксперта". :aga:
    https://www.forumhouse.ru/posts/32338727/
    https://www.forumhouse.ru/posts/32339389/
     
  6. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.774
    Благодарности:
    2.454
    Адрес:
    Москва
    Сначала хорошо

    Недостатки:

    Смазка колёс застывает. Сначала я не понял почему не едет. И стер фрикцион. Потом понял, что надо волоком протащить его не включая сцепление пока колеса не начнут вращаться. Потом научился раскачивать его пока не начнут вращаться колёса. Смазка застывает в герметичных (как заменить?) шариковых подшипниках уже при минус 8. Не в подшипниках самих колес, а в валу меж колесами и фрикционом, который вращается много быстрее колёс и соответственно его труднее провернуть вращая колеса. Ну а фрикцион тем более не может сдвинуть вал при застывшей смазке. Вспоминается, что под Сталинградом они не завезли зимнюю смазку орудий и они не стреляли.

    Комментарий:

    Если есть корочка льда, то упирается в корочку боками ограждения шнека и колеса буксуют. Если внизу плотный снег - безнадежно убрать хоть верхний. Ворочать 77 кг-мовую машину при этом очень утомительно. Задняя скорость такая медленная, что и не пользуюсь ею пока язык еще не на плече.

    Покупал (а) для:
    Отзыв Все инструменты.
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    3.003

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    3.003
    Адрес:
    Москва
    Вот на Снеппере усиливают дополнительно ковш уже с завода, чего я не видел на других даже более дорогих снежниках.

    Ребро жесткости.jpg
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Не совсем понятно, где находится это на ковше.
     
  9. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    3.003

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    3.003
    Адрес:
    Москва
    Сзади ковша перед колесом, посмотрите на фото, видите выступ на ковше, от лыжи вверх идет?

    лыжи.jpg
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, но не очень понятна идея, зачем этот короб? Перенос лыж? На хускоклоне металл довонль жесткий. Ковш небольшой. А вот на втором у меня боковина слабая. даже хочу срезать с одной стороны.

    IMG_20240222_101906.jpg
     
  11. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    1.386

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Рязань
    срезать-то можно...Мне, правда, кажется, что тогда одновременно нужно городить типа тяг из уголков, с усилением боковин пластинами в месте фиксации подшипников шнека, да?
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Гнёт не у подшипников, а снизу ковша. Причём стало всё это происходить после весенних оттепелей и обмерзания после них высоких сугробов. Под небольшим углом ковш не входит, а гнётся низ. Вот как на разборе с Авито.

    IMG_20241128_223615.jpg
     
  13. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    3.003

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    3.003
    Адрес:
    Москва
    На хускварне 261-й с шириной ковша 61см., таких проблем не замечали, это только на 268 и 276-х моделях. Это заметно когда ковшом вгрызаешься в плотный слой снега, шнеки начинают "гулять" и в этот момент идет нагрузка на "уши" и когда это происходит часто при интенсивной эксплуатации, начинают постепенно образовываться трещины вокруг крепленияй ковша, как правило сначала с нижней левой, затем уже и правой, а если чел этого не замечает, то тогда начинает разбивать слева в верху посадочное место на корпусе делая отверстие овальным через которое проскакивает болт крепления корпуса и тогда чел попадает на "неприятный" ремонт. Не могу найти видео, возможно ютуб заблокировал, что бы увидели как это бывает.
    На Снеппере ширина ковша 81см., металл тоже толстый, но еще в дополнении усилили. Но такой усилитель установлен только на профессиональных моделях, на простых нет такого уселителя. Но и крепление ковша у них совсем другое.

    У BIKVADRAT на его снежнике срезаны боковины ковша. Попросите, может пришлет Вам фото и видео, если не видели его снежник.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Я на своём замечал, когда идешь по колее и бортику посередине, и если колея колёс или гусей меньше ширины ковша, одна сторона ковша вывешивается, а вторая цепляла подрезным за асфальт или плотный снег. Вот тогда и прикинул, что широкий ковш не только бесполезен в городе, но ещё и ломать будет. Гуси раздвинул максимально. Колёса на ковше по краю колеи гусей сделал и нож плоский. В итоге за 17 сезонов всё в целости.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.875
    Благодарности:
    21.756

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.875
    Благодарности:
    21.756
    Адрес:
    Москва
    знаю эту картину. сразу после покупки сделал лыжи. толщина 4+мм. ничего не гнется.

    IMG_20220619_181808.jpg