1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 11

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 12

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.11.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Да кстати. Часто любой из нас сталкивается при чистках на неровностях с таким понятие как диагональное вывешивание правого или левого колеса, особенно у меня сейчас стало заметно, в связи с выносом ЦТ вперёд к ковшу. А тут прям снова пробежала эта сумасшедшая мысль, изначально бредово зародившаяся при исполнении цепных бортовых приводов на колёса.Но тогда я погасил тот внезапный бред в моём мозгу... Смысл в чём? Сделать из своего СУ "жип" с независимой подвеской. Технически это было заложено изначально - боковые понижающие привода обкатываются на ведущем валу с подшипником 6004 (взял специально такой маленький) А закреплены эти подвески -редуктора всего лишь по одному болту М8 корпусу с каждой стороны. Вот и появилась опять мысль отпустить всё это безобразие в свободное плавание. а подвесить эти полуоси на газлифтах. дома болтаются (остались от люка) два шт по100N ,но мне кажется будут маловаты. Короче надо считать. взвесив своего друга в живом весе...
    В голове уже всё продумано, осталось в металле решить...
     
  2. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.600
    Благодарности:
    10.130

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.600
    Благодарности:
    10.130
    Адрес:
    Пермь
    С этим бы всем - в доработку и модернизацию СУ. Чего прятать от пришедших узнать о новых СУ - интересующую их инфу.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    А что это даст, если это колесо будет только собственной массой давить на поверхность, и сцепления от него практически не будет?
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Усилие газлифта будет на колесо.
    Сейчас масса моего СУ ок. 85кг,примерно 2/5 от всей массы приходится на задние колёса может и больше.(надо конкретно взвешивать) т. е примерно 34-35 кг Это примерно по 16-18 кг на колесо. Т. е чтобы держать колесо наверху подвеса не уменьшая клиренса.-необходимо жёсткое ограничение хода вверх. Этого достаточно. А усилие газ лифта в 150N ,будет достаточным чтобы держать клиренс и в тоже время отрабатывать усилием на колесо в 150N при проваливании колеса на неровности.
    А теперь вопрос к вам; Вы сжимали газ лифт с таким усилием? А это я вам скажу приличное усилие. Вы поставьте себе на руку почти пудовую гирю... Я уверяю вас - этого усилия будет вполне достаточно, что колесо было так сказать в работе на зацепление.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Уж не бароном ли Мюнхгаузеном вы вдохновились? :)]
    По моим ощущениям нагрузка на заднюю ось от 1/2 до 3/5.
    Теперь что касается газ лифта.
    Вся масса вашего СУ (85 кг) распределятся на 4 точки опоры - две на ведущих колесах и две на ковше. Если вы одно из ведущих колес нагрузите дополнительно на 15 кг, то, значит, с трех других точек опоры эти 15 кг суммарно снимутся. И вопрос состоит в том, с каких точек опоры они снимутся. То, что частично разгрузится другое ведущее колесо - это очевидно. То, что сильнее нагрузится противоположный от колеса с газ лифтом угол ковша - тоже. Весь вопрос в конкретных цифрах - стоит ли овчинка выделки или нет.
    Ну, и конечно, момент, что один угол ковша будет нагружен сильнее и будет пытаться зарыться в снег.
     
  6. Pohodnik135
    Регистрация:
    18.10.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    Pohodnik135

    Новичок

    Pohodnik135

    Новичок

    Регистрация:
    18.10.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Спасибо форуму и его участникам за помощь в выборе СУ. Сегодня заказал за 96200 denzel SBL 711D Pro. Читаю отдельную тему по сборке и подготовке к эксплуатации.
    Уточните, пож., что проверять при приемке? Какие идентификаторы (номера) и пр. смотреть?
    Также, какой ЗИП нужно иметь?
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Вы ничего не поняли. На моëм СУ ц. т смещëн вперëд. Всё будет работать. SAVE_20231215_200419.jpg только вес просчитать по осям и усилие газлифтов
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.934
    Благодарности:
    427.074

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.934
    Благодарности:
    427.074
    Адрес:
    Уфа
    Вы же на лыжи позади ковша направляющие "коньки" наварили? Я как всегда, вспомнил с началом зимы. :)]
    Опять вилять будет.
     
  9. Ildar7109
    Регистрация:
    07.11.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    Ildar7109

    Участник

    Ildar7109

    Участник

    Регистрация:
    07.11.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Добрый день. Подскажите пжлст, что выбрать? Перед домом площадку пару соток почистит, дорожки во дворе метров сто шириной в 1 метр. Ну и ещё чтобы отец пожилой мог управиться. Склоняюсь к Чемпиону ST655. Но мучает вопрос, почему ST656 дороже, но наворотов у него поменьше ?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.528
    Благодарности:
    64.407

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.528
    Благодарности:
    64.407
    Адрес:
    МО
    656й старая, отработанная модель, ещё не облегченная. Отличная рабочая лошадь.
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.120
    Благодарности:
    8.536

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.120
    Благодарности:
    8.536
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Можете посмотреть табличку по Champion с недокументированными особенностями, на которые стоит обратить внимание. Смотрите поля выделенные желтым.
     

    Вложения:

  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.120
    Благодарности:
    8.536

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.120
    Благодарности:
    8.536
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  13. Ildar7109
    Регистрация:
    07.11.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    Ildar7109

    Участник

    Ildar7109

    Участник

    Регистрация:
    07.11.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Platinum8513, общевидное спасибо! А чем отличается редукторная трансмиссия от полной?
    Чувствую какой-то подвох. И другие нехорошие отличия
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.120
    Благодарности:
    8.536

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.120
    Благодарности:
    8.536
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вместо одной пары шестеренок крутящий момент передается на колеса двумя парами. Это позволяет сделать шестеренки меньше, поднять клиренс и облегчить конструкцию, т. к. шестеренки в редукторной точно не металические и не чугунные (какая-то порошковая штамповка).
    Эта трансмиссия для небольших нагрузок. Штурмовать такой замерзший сугроб не рекоменуется;)
     
  15. AllSaints
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    508

    AllSaints

    Живу здесь

    AllSaints

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    508
    Господа, подскажите на что смотреть до 100круб?
    Требований и обьемов особых нет. Чистка дорожек и парковки с покрытием брусчаткой.
    Трактор плотный снег на парковку насыпает отвалом.
    Надоело лопатой махать.
    Спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.