1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 11

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 12

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.11.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.399

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.399
    Адрес:
    МО
    Валерий прав, у меня, даже после меньше чем 5ти минутного простоя, для повторного запуска надо закрыть воздушную полностью. Но у меня двигатель работает на обедненке, я сознательно к этому стремился. Там, где жиклеры в карбе, изначально, установлены для обогащенной смеси, прикрывать воздушную даже чуть теплого двигателя - нет необходимости.
     
  2. Vlbir
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    24

    Vlbir

    Живу здесь

    Vlbir

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Мытищи
    Посоветуйте пожалуйста, какой из снегоуборщиков предпочтительней. Выбираю из Denzel sb560 и Brait 7856. Снежник для дачи с эпизодическим использованием (раз 5-6 за зиму). Площадь около 300 м. кв. Или есть что-то интереснее в этом бюджете?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.399

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.399
    Адрес:
    МО
    Если имеется ввиду модель BR-7856W - безусловно её.
     
  4. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Именно потому что хороший, но дешевле Субару.
    Логика же производителя простая: сократить расходы, оптимизировать процесс, поэтому и находят замену дорогому Субару на аналогичный, но дешевле, при этом не сильно (а возможно, что и вовсе не) проигрывая в надежности. Кайман не тот бренд, который позиционируют как премиум, в том числе и в мотоблоках, чтобы в угоду выгоды ставить плохие компоненты, нажить кучу проблем, негатива и убить тем самым бренд. Для таких экспериментов есть Ресанта и прочие Зубры)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.900
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.900
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    А субару на снежники не свернуло производство что ли?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.399

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.399
    Адрес:
    МО
    Нет, ребрендинг. Они отказались от использования бренда Субару на мелкокубовой садовке и общепроме.
     
  7. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Вообще не похож, от слова совсем.
    Даже по фото можно понять что у Эволайна ковш иной, как у Каймана, привод желоба на панели, а у Хутера палкой, у Хутера нет центрального крепления редуктора, гусеницы другие, ну и двигатели разные, Хутер и Хонда.
     
  8. Vlbir
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    24

    Vlbir

    Живу здесь

    Vlbir

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Мытищи
    Буква "S" в артикуле не несёт подвоха?
    BR-7856WS-4
     
  9. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Кстати, вчера погонял слегка SBG 700 TE, электрозапуск это оказывается супер, мне зашло.
    Но даже ручной запуск, на Зонгшене 390 легче чем на Бригсе 900, что для меня было неожиданностью, я предполагал обратное.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.399

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.399
    Адрес:
    МО
    Это уже другая модель. Она скомплектуется зимней 210fse Веймой, в отличии от общепрома 170f на 7856W:

    Screenshot_20231217_094914.jpg
     
  11. lihomobil
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75

    lihomobil

    Живу здесь

    lihomobil

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    СПб пригород
    вы приводили, а я искал прозванивал и торговался, 25% можно выторговать на Эволайны все, как раз 300 получается
     
  12. Маслобоец
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    1.608

    Маслобоец

    Прудовод-любитель

    Маслобоец

    Прудовод-любитель

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    1.608
    На обеих мной представленных моделях он есть, иначе бы я модели не представлял :)
    П. С. Остановился на Стиге
     
  13. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Вопрос целесообразности СУ на гидростатике. Даже если за 300 т. р. можно купить, но можно поискать на ММ и есть куда применить бонусы, то фрикционный гусеничный будет стоить с 3-4 раза дешевле. Тут каждый выбирает свой вариант, лично для меня ответ понятен, тем более если мы говорим о бытовых задачах, не о коммерческом использовании.
     
  14. AllSaints
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    508

    AllSaints

    Живу здесь

    AllSaints

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    508
    Юрий, спасибо. Вроде как загорелся гусянкой, но есть вопросы: сильно ли она хуже по маневренности и нужны ли они если я не по грунту чищу?
    У меня задача в целом чистить дорожки и парковку покрытые брусчаткой. Вроде как колес должно хватить, если логически рассуждать. И завозить под наклоном в хозблок (3 ступеньки, есть сходни что делал для газонокосилки) на колесах вроде проще, и маневренность у колес лучше.
    Пока из колесных Denzel SBM 610S Pro внешне приятен :) CHAMPION ST861BS как вариант (а нужен ли он с BS движком?).
    Ковш 61, прикинул, более чем достаточен.
    Гусеничный взять не проблема, бюджет есть до 150 (дальше жаба душить начнет), но целесообразно ли?
    Почитал отзывы форумчан о SBM 610DT Pro - пишут не менее юркий чем на колесах. Правда моторчик у гусеничного Denel W170FSE, если гусеничный то уж лучше Champion STT 761E тогда. Или уже AS 719LE смотреть...
    В общем у меня все по классике: чем дольше выбираю, тем шире выбор и растет неопределенность.
     
    Последнее редактирование: 17.12.23
  15. lihomobil
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75

    lihomobil

    Живу здесь

    lihomobil

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    СПб пригород
    Там декомпрессор стоит у объемных моторов
     
Статус темы:
Закрыта.