1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 11

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 12

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.11.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514
    Адрес:
    Мытищи
    Пластика нет - хорошо. Промажьте трансмиссию как прописано в теме про Новый снежник. В редукторе полно синей смазки - плевок ей под тавотницей. Срочно забивайте ЕР00. Касательно генератора я бы не тешил себя иллюзиями и начал с замены катушек на спарку. Но с начала посмотрите что там под маховиком, вдруг случилось чудо! :)]
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131
    Адрес:
    МО
    Выкручивайте сливной винт и забивайте ЕР00, заводская там ЕР2 и её не более 50мл - https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
     
  3. gekson12345
    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    159

    gekson12345

    Живу здесь

    gekson12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    159
    А можно смешивать EP2 и EP00 - или все вымывать? (Так лень)
    На оси колес 2 отверстия с расстоянием в сантиметр или меньше - зачем - непонятно. Если разблокировать сплинтом - то есть вероятность, что ось может слететь (хотя трубка от колеса, которая на ось одевается, длинная, аж в корпус упирается).
    Колеса завтра смогу измерить :)

    П. С. на фото из красного нет разблокировки.

    Трансмиссия - один в один как на этом фото

    Screenshot_20240203-213634.png
     
  4. petr457
    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10

    petr457

    Участник

    petr457

    Участник

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    10
    Большое спасибо за комментарий. Исходил из принципа "лучше с запасом, чем потом выяснится что чуть-чуть не хватило". Баню построю - к ней дорожку копать, потом еще беседку (так может еще 50-100м2 набежит, да и недельный отвал может в месячный легко превратиться, если дети заболеют). Но сомнения все же гложут:
    - так ли нужны гусеницы (может взять тот же Geos SnowLine 700 E) - его парковать поудобнее будет
    - если что-то попроще, то что порекомендуете? (чтобы не получить чемодан без ручки - и выбросить жалко и чем чинить проще новый купить) Я понимаю, что 3 дешевых по надежности наверное будут не хуже дорогого, но времени возиться с этим нет. Хочется вопрос на какое-то продолжительное время закрыть...
     
  5. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Шплинт ставьте во второе отверстие, за ступицей колеса, оно не слетит и разблокировано будет, такая вот хитрая разблокировка.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131
    Адрес:
    МО
    Заполнение редуктора смазкой - замещением, ничего мыть не надо, база у обоих смазок - литиевое мыло - совместимы, так что, если что-то и останется на стенках и в полостях - перемешается.
    Что касается второго отверстия на колесной оси - оно для разблокировки этого колеса,. т. е. при смещении колеса ближе к корпусу и установки пружинного штифта в отверстие колесной оси, это колесо становится паразитным и будет грести только противоположное. Для работы на невысоком снегу и облегчения маневрирования... Но, как правило, этой функцией никто не пользуется и на многих СУ этого отверстия уже нет физически.
     
    Последнее редактирование: 03.02.24
  7. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    По моему мнению ничего такого чтоб закрыть вопрос на продолжительное время вы не найдёте, ко всему что сейчас в продаже нужно прикладывать руки.

    Сильно в этом сомневаюсь.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131
    Адрес:
    МО
    700й? Он на полуавтомате разблокировки, диф, не самый лучший вариант. Если уж хотите тяжелый колесник, то смотрите машинку с ручной разблокировкой колёс курками, их видно на фото - они внизу ручек, небольшие.
     
  9. gekson12345
    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    159

    gekson12345

    Живу здесь

    gekson12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    159
    Гениально! Как сам не догадался, ума не приложу :))

    Ремни фоткал - только одна фотка осталась. Но точно и ось с шестеренкой, и тарелка, и каретка - один в один визуально - сам смазывал шестерню - не мог забыть так быстро :)

    20240203_140302.JPG
     
  10. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    В принципе по трансмиссии всё ясно и из этой фотки, ведущий диск стальной, а не из сплава как на фото которое вы ранее выкладывали для примера, фрикцион тоже металл, если не сложно высоту колес померьте или то что написано на них, интересно 13 или 14 дюймов.
     
  11. Morlexa
    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    30

    Morlexa

    Участник

    Morlexa

    Участник

    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день, про СНАMРION SТ655 кто-нибудь, что то может сказать?
    Сам разобрался
     
    Последнее редактирование: 04.02.24
  12. gekson12345
    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    159

    gekson12345

    Живу здесь

    gekson12345

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.17
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    159
    На Gigant SP-02 колеса 14 дюймов :)

    20240204_141314.JPG
     
  13. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Это отлично! Почему то в характеристиках 33 см
     
  14. Morlexa
    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    30

    Morlexa

    Участник

    Morlexa

    Участник

    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А подскажите, что лучше 300 шнек и литые колеса или 240 шнек на резине. При одинаково ковше и двигателе
     
  15. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Колеса всегда можно докупить на озоне, а вот шнек больший не поставите. А вообще неправильно вы как то выбираете. Нужно много ещё на что смотреть, какая трансмиссия, что планируете чистить.
     
Статус темы:
Закрыта.