1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 11

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 12

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.11.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алексей_73
    Регистрация:
    08.06.20
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    36

    Алексей_73

    Участник

    Алексей_73

    Участник

    Регистрация:
    08.06.20
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    36
    Добрый вечер. Решил я все таки брать самоходный недорогой СУ. Присмотрел Brait 7065w, только подозрительные скидки какие-то в Мир инструментов в Нижнем- 35 т. р. вместо 41 т. р., а если за наличку то вовсе 32 т. р. Другая моделька на глаза попалась Кротоф 653 R, двигатель Зонгшен 7 л. с. Цена 40.5 т. р. Подкупает что магазин ближе на 100 км. брал у них мотоблок в своё время. Продавец сказал что СУ этой марки и сборки торгуют давно и достойные бюджетные модели. Раньше якобы была другая линейка этих СУ, отстойной сборки и комплектующих. Также они занимаются и гарантийным и пост гарантийным ремонтом, расходники и запчасти без проблем. Вопрос- что за зверь этот Крот? Есть у кого опыт? Движок вроде неплохой.
     
    Последнее редактирование: 09.11.23
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834
    Адрес:
    МО
    Кротоф? Франшиза китайского низкобюджетника с редукторной трансмиссией. Выброшенные деньги. На BRAIT BR-7056W хоть полноценная трансмиссия, но ковш 43 см в высоту. Если эксплуатация на ПМЖ в Средней полосе РФ, с натяжкой - пойдёт, для площади не более 3/3,5 соток.
     
  3. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.555
    Адрес:
    Московская область
    Brait на Озоне сейчас 27k.
    Доставка 900руб сверху.
     
  4. Алексей_73
    Регистрация:
    08.06.20
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    36

    Алексей_73

    Участник

    Алексей_73

    Участник

    Регистрация:
    08.06.20
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    36
    В СУ я ещё чайник, опыта никакого. Вот видео трансмиссии Кротоф



    Это редукторная? Вроде тот-же фрикционный диск. Площадь уборки пара соток, ПМЖ. А у Брайта как с запчастями и расход никами?
     
  5. Алексей_73
    Регистрация:
    08.06.20
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    36

    Алексей_73

    Участник

    Алексей_73

    Участник

    Регистрация:
    08.06.20
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    36
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834
    Адрес:
    МО
    В видосе какая модель? Даже на этой - пластиковый узел перемещения штампованного фрикциона.
    О каких запчастях и расходниках речь?

    Брайт - пермская франшиза с фабрики Вейма...;)
     
  7. Алексей_73
    Регистрация:
    08.06.20
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    36

    Алексей_73

    Участник

    Алексей_73

    Участник

    Регистрация:
    08.06.20
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    36
    Не знаю какая модель, нашел что попалось. Все таки за Брайтом поеду наверно, лишь бы не лохотрон. Хотя вроде отзывов таких про Мир Инструментов не видел. Расходники наверно будут ремни, троса, фрикцион, Шнеки гнутые уже как запчасти наверно

    Про FinePower SRMP5621Z с ДНС ранее писали вроде норм модель, можно рассматривать?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834
    Адрес:
    МО
    МИ владелец бренда "Дензел". Расходники можете заказать на оффсайте Брайта через техподдержку, они пересекаются с Дензелом 560м, A-ipower 567м, бюджетными Патриотами. Все собираются в одном цеху на Вейме.

    Была одна поставка, вроде их раскупили. Есть в наличии? ДНС не слишком оперативно обновляет данные на сайте.
     
  9. Maxim48rus
    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    185

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    185
    ST 762e уже нет разблокировки, в прошлом году купил, и в описании, и в инструкции идёт речь о шплинтах, по факту ничего нет, связывался с офф представительством, они сначала были в недоумении и доказывали мне, что я чего-то не понял, не разглядел, а потом признали!
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    9.828

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    9.828
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Максим, спасибо! Укажу, что разблока может не быть. Завтра буду в магазине - посмотрю еще раз. Кстати, не захотели поменять на вал с двумя отверстиями под шплинт? Или не пользуетесь разблоком?
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/st762e/val-krepleniya-koles-sj-017/
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834
    Адрес:
    МО
    Да, Вы правы, не только на 762е попадаются валы с одним отверстием, но и на Патриотах. По большому счету, этим разблоком никто не пользуется.
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    9.828

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.648
    Благодарности:
    9.828
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    В общем, в табличке по Champion сделал комментарий по разблоку 762e и добавил колонки (выделил зеленым) по передаточным числам шестеренчатых пар. Вывод: c 656 и выше передаточное число 11,2 (можно брать без органичений). Модели 553,661 и 662e (фабрика KCM) 7,0 - нужно понимать, что трансмиссия не для борьбы с глубоким снегом. Ну и 655 модель. Редукторная трансмиссия, на 3-х облегченных шестернях с общим передаточным число 4,3 (!) Найти арументы, чтобы купить эту модель будет сложно :)
     

    Вложения:

  13. Maxim48rus
    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    185

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Maxim48rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.22
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    185
    Я, честно признаться, пока и не понял что да как, пару раз покидал им лёгкий снежок и всё, не было его прошлой зимой у нас! Всячески доработал зато агрегат: электроповорот жёлоба, аккумулятор, кожух из канистры, всё смазано, отрегулировано, жду с нетерпением зиму!
     
  14. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.252

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.252
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    У моего тоже решетка, Бриггс, 2007 года, зимний

    IMG_20231110_140415.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.834
    Адрес:
    МО
    Речь шла о зимнем китайпроме и на фотках мною выложен был китаец (Вейма - Дензел/Карвер), а в контексте, китайские двигатели с проволочной сеткой - только общепром, без вариантов. Конструктивно, засос теплого воздуха в едином корпусе глушителя и карбюратора более рационален/предпочтителен, нежели более длительный его нагрев от блока двигателя. Но бриггсовские манагеры давно крутят инженерами, для них снижение себестоимости при производстве двигателей, это - приоритет.
     
Статус темы:
Закрыта.