1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 11

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 12

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.11.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    2.589

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    2.589
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Пока что ничего.,. Ждем,..
    Хотя на первых двух фото у них имено такие каки стоЯт - литые, на остальных, где их видно - другие, атмосферные...
     
  2. aarnet
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148

    aarnet

    просто Antony

    aarnet

    просто Antony

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    На моем скрине цена ниже - даже полтора Каймана не взять за эту цену.
    220 там цена.
     
  4. aarnet
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148

    aarnet

    просто Antony

    aarnet

    просто Antony

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    минуточку... а гусянка не зарывается что ли ? за счет площади гусеницы, стоит ровно как бы ?
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    8.528

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    8.528
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У гусеничных есть транспортное положение, когда ковш приподнят. Это положение используют в том числе для чистки гравийных покрытий. У колесника всегда ковш опирается на что-то в основном лыжи, но владельцы разное придумывают. :)
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.455

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.455
    Адрес:
    Мытищи
    Как человек обладающий 127-ми килограммовым гусеничником без разблоков - категорически вас поддерживаю. Конечно управлять им чисто мужское дело, но равных по очистке трудного снега ему нет. Сегодня одолел отвал с шоссе после грейдера. Это вам не дохлый трактор.
     
  7. drhirurg
    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    79

    drhirurg

    Живу здесь

    drhirurg

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    79
    Конечно. И вес и площадь сцепления с грунтом - все имеет значение. Гусеницы есть гусеницы.
    Более того, у нас бывает трактор отвалит снег в сторону ворот, прочищая общественную дорогу, а потом это все подстынет (если оттепели, а потом приморозит). Я со своим колесным туда-сюда катаюсь и разбиваю наст, а сосед молотит все на прямом ходу.) Потому я стараюсь, если навалит, при первой возможности снег убирать и на подьезде к воротам, что бы больших отвалов не было.

    Единственное, что меня в последнее время удивило - аккумуляторный гринворкс. На нескольких аккумах (по 80 вольт по-моему). В Оби продают. Его включили - просто НЛО. Работает тихо - не мешаешь соседям, если надо попозже вечером разгрести. Свет - просто супер. Но ценник конский + еще и отдельно аккумы и зарядка стоят немерянно.
    До недавнего времени совсем не верил я в аккумы, пока не купил 40 вольтную газонокосилку. Был сильно удивлен - она с безщеточным двигуном молотит минут 40 без перерыва, да еще и ровнее, чем бензин (лопасти видатьт быстрее крутит). Не пахнет, работает тихо, но аккумов пришлось взять три комплекта для беспрерывности процесса: одни работают, вторые остывают от работы, третьи заряжаются. А бенз залил - и погнал.) Во всем есть свои плюсы и минусы.)
     
  8. aarnet
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148

    aarnet

    просто Antony

    aarnet

    просто Antony

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    во... так мне тоогда точно гусяка нужен... у меня метров 200 дорожек с гравием - замучался стрелять из хобота камнями... у хуски пластмассовая улитка улетала на раз/два пока не усилил...

    тогда получается мне нужен
    Denzel SBM 610DT Pro или Champion STT 761E
    что предпочтительнее ? Lonchin или Weima ?
    характеристики практически одинаковые...

    ну и так как предпочитаю верхнее крепление "хобота" - то наверное тогда Denzel...
    или все же есть какие то подводные камни ?

    ps а с чего на Champion STT 761E ценник ниже на 10-15 т. р чем на Denzel SBM 610DT Pro ?
     
    Последнее редактирование: 04.12.23
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Один серый, другой белый... Два веселых гуся... Denzel SBM 610DT Pro или Champion STT 761E... Посмотрел я их трансмиссии, абсолютно одинаковые. Со слов топа Дензела, разблоки Вейма закупает, т. е. есть большая вероятность, что они от одного поставщика. Разница только в разных сборках самого СУ и двигателе. Тяните спички... :)
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.455

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.455
    Адрес:
    Мытищи
    Спасибо комрад! Но не перегибай с троллингом, а то местами начинает казаться что тебя япононекрофиллы покусали!)
    Бери Дензел 600-700 моделей или его близнецов с подвесом хобота на палке. Для большой площади чистки при пмж отлично. Остальное, по моему мнению, мало принципиально, кроме электростартера 220 В. Даже те же самые курки для взрослого мужика. Приятно конечно, но не сильно принципиально если это существенно экономит деньги. Это еще и прибавляет надежности. Для женщины курки - безусловно нужная и необходимая опция.
    Извините если кого задел и высказался в разрез с мнением.
     
  11. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    3.077

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    3.077
    Адрес:
    Ижевск
    Adios80, Вы знаете, ни разу не испытывал недостатка в мощности. Честно. Иногда, очищая дорогу в горку, 60 метров, с уклоном 20-25 %, мечтал о гусянке. Но, в других ситуациях, мощности всегда хватало.
    У сына Мак на 300 с плюсом кубов. Здоровый дурак (СУ). Как для меня, великоват.
    хотя, если бы на моем стоял такой же двигатель, думаю, было бы лучше.
     
  12. lihomobil
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75

    lihomobil

    Живу здесь

    lihomobil

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    СПб пригород
    А на транспортном положении ковша гусянок не высоко ли слишком, сколько от земли?
    По ощущениям см 10, много.
    Там есть промежуточное еще, и не транспортное, и не самое низкое. Но вообще не у всех есть регулировку ковша. У неплохого вроде EVOline SBG 690 TBE, например, его нет

    Про мою неровную дорогу из плиты - приятно что вы такой внимательный)
    Я сейчас чищу их самым дешевым A-ipower - и не упираюсь. Так что на практике норм.
    Прельщает конечно регулировка ковша с рычага у некоторых гусеничных - но 80 т р или 150 т р разница все таки есть.
    Могу и 150 потратить, но 80 то приятнее, зачем платить больше если делает что надо.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Да бросьте, у всех СУ на гусях есть регулировка положения ковша. Что до Эво 690, то на нем вообще крутая система на пневме с триггером на правой ручке:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20231204_215447_com.opera.browser_edit_1130070841326521.jpg
    • Screenshot_20231204_215521.jpg
  14. lihomobil
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75

    lihomobil

    Живу здесь

    lihomobil

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    СПб пригород
    А я ищу на фото кочергу регулировки ковша
    И в описании Эво на их сайте ничего об этом, хотя получается это большое и удобное отличие гусянок от колесников. Кроме проходимости, которая на нашей равнине мало кому нужна)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Всё там есть. Внимательно читайте описание. Машинка реально интересная по комплектации.
     
Статус темы:
Закрыта.