1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,09оценок: 11

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 12

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 09.11.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Если коротко - по сумме свойств и ценнику.
     
  2. aarnet
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148

    aarnet

    просто Antony

    aarnet

    просто Antony

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    ну то есть брать ? :)

    PS а то я не правильно понял - думал что фотки будут бестселлером в связи с тем что ничего нет на него...
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Моделька новая, возможны косяки... Но несмотря на это - я бы взял... :) Если что, будем с Дензелом воевать... :)

    Нет, здесь так принято... Тем более новая модель, это всегда оч интересно всем.
     
  4. aarnet
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148

    aarnet

    просто Antony

    aarnet

    просто Antony

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    толку то...
    и опять же - а как же быть с усилением импеллера ? на хуске лопатки отваливались на раз-два...
    если воевать - то это ж по гарантии тока...
     
  5. drhirurg
    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    79

    drhirurg

    Живу здесь

    drhirurg

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    79
    Гусеницы на снежниках нужны не для проезда по буеракам, а для того, что бы увереннее двигался вперед и не буксовал, лучше вгрызался в сугробы.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Это про погнутый импеллер речь? Ну так надо сначала территорию в порядок по осени приводить, это практика уже. Попадают коллеги на эти детские грабли только по недосмотру, всяко бывает.
    По з/частям не так страшен черт, как его малютка... :) Нет безвыходных ситуаций. Есть лень, отсутствие знаний и неспособность принимать правильные решения.
     
  7. Bna92
    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28

    Bna92

    Участник

    Bna92

    Участник

    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28
    Благодарю за ответ. Интересно, что еще думаете про Gigant SP-02
    Производит его "красный" магазин, судя по их словам. Движок - Вейма. Но не понятно какой.
    Я для интереса спросил, какая модель ставится, завтра должны прислать расшифровку.

    По массе СУ вроде похоже, что металла не пожалели, хотя черт его знает.
     
  8. aarnet
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148

    aarnet

    просто Antony

    aarnet

    просто Antony

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    территория чиста - уж что что - а за эти слежу...
    это все последствия гравия... и один раз решетку чугунную поднял с водостока :(
     
  9. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Россия
    Судя по фото мой Карвер 7056w, с небольшими отличиями, нет регулировки дальности выброса с панели управления, двигатель общепром, зато есть фара и нормальные колеса, в принципе стоящий аппарат, в моем трансмиссия, везде металл, в этом скорее всего тоже, думаю тот кто его приобретет не пожалеет, а я хооооочу такие колесаааа
    хотя мне показалось что колеса гиганту маловаты, 33см по характеристикам, и визуально заметно что он как бы назад приседает, я то себе заказал 13 и 14 дюймовые чтоб выбрать.
     
    Последнее редактирование: 05.12.23
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Красный продает Вейму собранную на Вейме под их заказ, под своим брендом (Gigant - бренд ВИ на правах собственности).
    SP-02, та, что выставлена на сайте имеет веймовский двигатель - общепром W170f, объемом 212ть кубов. Общепром или зимний двигатель, можно понять и без фоток веймовского СУ с 212ти кубовым, для этого ищете в ТТХ параметр - емкость топливного бака. У общепромов на 212ть кубов этот параметр - 3,6л, на зимних этого объёма - 2,2/2,4литра. Это соотношение обусловлено конструкцией защитного кожуха зимнего двигателя, там бак меньше:

    Screenshot_20231205_071158_edit_1161398393525387.jpg

    Бывает. Особенно первый сезон, практически у всех - не без приключений, у каждого свои условия эксплуатации, а собаки с их схронами с костями, это вообще отдельная тема, всего не учтешь, но предусмотреть негативные последствия надо по максимуму, осмотром территории до выпадения снега...:) Это и есть набивка опыта. :)

    Да, штатная 212ти кубовая Вейма на 22/24 дюйма по ковшу идёт только на 13м дюйме. А вот франшизные Carver, Brait, Denzel, A-ipower и Patriot могут заказывать на Вейме комплектацию и 14ти дюймовыми. Но не все и не на всех моделях в 22/24м дюймовом формате это делают... А зря, я тоже сторонник 14ти дюймов для этого формата и веса СУ.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456
    Адрес:
    Мытищи
    Я тоже вчера утром думал что территория чиста, чистили же позовчера вечером. Собачьи фекалии были неожиданностью. Не знаю чем питалась эта собака, но срезало срезной. :aga: Первый в этом году. За полчаса до этого на выезде к шоссе поймал стеклянную бутылку. Ее разбило и вышвырнуло через выброс без последствий.
     
  12. Bna92
    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28

    Bna92

    Участник

    Bna92

    Участник

    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28
    Спасибо за ответ! В общем, если вдруг попадется карвер на дутиках, буду его брать, цена у него то хорошая тоже. А если нет, то возьму тогда этот аппарат. А кожух и регулировку можно заколхозить
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Безусловно.
     
  14. Bna92
    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28

    Bna92

    Участник

    Bna92

    Участник

    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    28
    Да, спасибо. Я тоже уже посравнивал и вроде выглядит вполне себе годно. Да, есть нюансы в виде общепрома, но за такую стоимость можно и глаза закрыть.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Хорошая рабочая лошадь, тот же 656й Чемпион почти полный его аналог, но с 196ти кубовым двигателем - разные фабрики и стоимость его оч задрана. Классические СУ Вейма три года обкатывала в Белоруси и на Украине, и только потом зашла в РФ. Находиться в статусе догоняющего, оч непросто и надо чем-то завоевывать доверие. Особенно когда на рынке господствовал в бюджетном сегменте Чемпион на Лонсине и Бриггсе... Лично мне, чисто веймовские модели нравятся своей простотой конструкции и нетребовательностью, а самостоятельный ремонт - на коленке в холодном гараже, не представляет сложностей. Задачи у всех разные и возможности тоже, кому-то щи пусты,
    а у кого-то жемчуг мелок.
     
Статус темы:
Закрыта.