1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Гусеничный FinePower SRMP6121LT

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SerB64, 19.11.23.

  1. SerB64
    Регистрация:
    07.09.23
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    99

    SerB64

    Живу здесь

    SerB64

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.23
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    п.Соцземледелие
    После очистки, завожу и загоняю в гараж и накрываю прогретый, тогда и крыльчатка обтаивает и высыхает.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    По моему в прошлом году кто-то из форумчан выкладывал фото привода за пластиковым кожухом. Там обычная цепная передача с повышающим КМ.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Достаточно надёжно тогда, у меня второй снегоуборщик переведен на цепную передачу без дифов, но разворачивать оказалось просто невозможно. Сделал разблокировку по принципу секторов, как на мотоблоках. Подготовил ещё цепную пару большего передаточного числа на промвал. Если СУ небольших габаритов и весом не больше 75 то нормально.

    Это хорошо. Меньше гемора, а с собой можно возить круг для тренировки талии он на подшипниках. Положил, наехал, развернул.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Маленькие они 25см всего ;)
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.713

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.713
    Адрес:
    Уфа
    Бывают большие.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Шутка. Но на самом деле любой диск по ширине колеи подойдёт на снегу, как поворотный круг. Даже боковина вырезанная из покрышки. Я вообще стал подкладывать под поддон баклажки 1,5 л после того, как гуси примерзли к полу, а корпусе замёрзла вода и всё звезды, оси, и диски примерзли. Выкатил на баклажках на улицу завёл и накрыл тентом.
     
  8. maniakk
    Регистрация:
    28.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    54

    maniakk

    Участник

    maniakk

    Участник

    Регистрация:
    28.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Северо-Запад, Ленинградская область
    Всем Добрый День!

    вчера собрал, обслужил и запустил свой снегоуборщик.
    Провел первую пробную уборку.

    С точки зрения снегоуборки вопросов не возникло. Но есть вопросы к работе двигателя.

    А именно - абсолютно отчетливо понимаю что мотор работает на очень позднем зажигании и чересчур богатой смеси, что выражается в нестабильной работе, на минимальном положении дросселя (в качестве которого я использую горизонтальный рычажок под ключом зажигания) - глохнет. При настроенном холостом на уровне где не глохнет - из выхлопа летит огонь, смесь догорает в глушителе. Очень громкая работа двигателя.

    Соответственно вопрос - есть ли какие то еще регулировки холостого хода, топливной смеси и угла зажигания? Инструкцию изучил, там ничего нет про это.
     
  9. maniakk
    Регистрация:
    28.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    54

    maniakk

    Участник

    maniakk

    Участник

    Регистрация:
    28.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Северо-Запад, Ленинградская область
    В продолжение,
    посмотрел исполнение мотора на сайте loncin у меня исполнение без правого рычага холостого хода:
    upload_2024-12-16_11-33-32.png

    только с левой стороны - прогревочный рычаг. Это у всех так?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.713

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.752
    Благодарности:
    428.713
    Адрес:
    Уфа
    Прогревочный рычаг это что такое? Заслонка? Так ее открывать надо, когда завелись.
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Значит у вас генераторное исполнение двигателя, только рычаг воздушной заслонки. Рычага дроссельнй заслонки - нет. При работе воздушной заслонки должен быть открыт полностью.
    Такое исполнение двигателя в в более дорогих моделях встречается, например Yard Fox OPTIMA 6151E.
    Посмотрел вашу инструкцию. Не от того двигателя.
     
    Последнее редактирование: 16.12.24
  12. maniakk
    Регистрация:
    28.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    54

    maniakk

    Участник

    maniakk

    Участник

    Регистрация:
    28.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Северо-Запад, Ленинградская область
    Спасибо за отклик,

    Я совсем плохо знаю карбюраторы, потому как дитя инжекторного времени. Для меня Дроссельная и воздушная заслонка - это одно и тоже, поэтому если Вас не затруднит - расскажите где какая из них находится, и за что отвечает

    В моем исполнении, как я уже писал выше, есть только один горизонтальный рычаг, который находится под ключом зажигания. Судя по подпружиненному ходу, он должен работать только или вкл или выкл (могу ошибаться, это только догадка). При запуске и прогреве я его ставлю в открытое положение. Но после прогрева я не могу его вернуть в выключенное, поскольку двигатель глохнет, и я вынужден искать некое серединное положение.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Сделайте фото с разных углов и сюда выложите. Так проще будет пояснить.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Это ваша задняя панель двигателя?
    upload_2024-12-16_11-57-52.png
     
  15. maniakk
    Регистрация:
    28.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    54

    maniakk

    Участник

    maniakk

    Участник

    Регистрация:
    28.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Северо-Запад, Ленинградская область