1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

ИБП для газового котла - 9

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Махim-1987, 21.11.23.

  1. VasLis
    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    13

    VasLis

    Живу здесь

    VasLis

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Нижний Новгород
    тоже не нашел. если подключен акб емкостью 45 а/ч на какую длительность работы можно рассчитывать при потреблении 100 Вт?
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.059
    Благодарности:
    15.075

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.059
    Благодарности:
    15.075
    Адрес:
    Новая Москва
    На новой заряженной АкБ не больше, чем часа на 3.
     
  3. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.845
    Благодарности:
    3.755

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.845
    Благодарности:
    3.755
    45а*чх12в=540 Вт*ч
    при новейшем АКБ и разряде в ноль.
    Разряд в ноль на свинце приводит к его преждевременной и быстрой кончине.
    Производители рекомендует разряжать не более 50%
    т. е. 540/2=270 Вт*ч
    10 Вт можно смело добавить на собственное потребление ИБП
    Итого время работы 270 / 110= 2,5 часа
     
  4. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    1.438

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.237
    Благодарности:
    1.438
    Адрес:
    Москва
    Да если учитывать, что ток разряда АКБ около 15А (0,3С) ни о каких 45Ач. (это при 4,5А разряда) говорить не приходится.
    Получится еще меньше.
     
  5. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.845
    Благодарности:
    3.755

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.845
    Благодарности:
    3.755
    Еще и свинца тиграм в клетку не докладывают ;)
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.263
    Благодарности:
    12.607

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.263
    Благодарности:
    12.607
    Адрес:
    Пенза
    И тигры современные не такие полосатые и свинец не такой тяжёлый. :aga:
    Я клиентам так и говорю - чудес не бывает, считаем какая нужна ёмкость и мощность и по максимуму бюджета покупаем батареи, а дальше как повезёт и как будете обслуживать. :um:
     
  7. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.263
    Благодарности:
    12.607

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.263
    Благодарности:
    12.607
    Адрес:
    Пенза
    У меня тут казус неприятный получился. Давно уже крышки у АГМ термоклеем капал 4-6 точек и было нормально. А последние несколько "вскрылись" :ogo:, как раз новые палочки покупал после нового года. Лучше скотча ничего нет. :nono:
     
  8. serafim65
    Регистрация:
    28.11.22
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    19

    serafim65

    Живу здесь

    serafim65

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.22
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Липецкая обл.
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста гуру, я правильно сделал что на лето отключил ИБП от котла ? Вообще как лучше для АКБ (у меня АГМ) постоянно держать его в работе с ИБП или на период, когда в нем нет необходимости, выводить его из эксплуатации?
    Заранее благодарю.
     
  9. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.059
    Благодарности:
    15.075

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.059
    Благодарности:
    15.075
    Адрес:
    Новая Москва
    Если выводить, то только полностью заряженными. И каждые 2-3 месяца дозаряжать. Держать в прохладе.
     
  10. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.059
    Благодарности:
    15.075

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.059
    Благодарности:
    15.075
    Адрес:
    Новая Москва
    Все пробочки нашёл?:)]
    У меня запасные где-то валяются...
     
  11. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.263
    Благодарности:
    12.607

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.263
    Благодарности:
    12.607
    Адрес:
    Пенза
    Некоторые капли отлетели, а некоторые остались, крышка осталась на месте, поэтому пробочки не разлетелись.
     
  12. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.329
    Благодарности:
    9.854

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.329
    Благодарности:
    9.854
    Адрес:
    Волгоград
    Всем привет!
    И то, и то, ну такое себе.
    Идеальный режим это, т. н. нулевой буфер. Тобишь когда батарейка находится под напряжением, но ток через нее долго не идет и лишь при необходимости, буквально чуть чуть, и снова в нули.
    Вот пример (я умышленно поменял картинки местами, чтобы подловить процесс):
    2024-09-04_16-32-12.png

    2024-09-04_16-33-11.png
    Столбики внизу, это напряжение заряда, ток заряда, мощность и общий счетчик.
    Так батарейка, берет когда ей надо и сколько ей надо. Это можно сравнить с правильным питанием человека.
    Примерно раз в полгода-год (зависит от погоды, зиму батарейка переживает легче, не смотря на то что у меня условия хранения идеальные), ток начинает подниматься до 0,03-0,04А, а промежутки между включением зарядки (это когда нули, по току) сокращаться. Тогда я смотрю воду и дозаряжаю батарейку. И снова на дежурство. Недостаток моей системы это дороговизна, у меня внешние зарядка и контроль, зарядку ИБП я отключил, собственно как и сам ИБП и инвертор у меня обесточены. Тем не менее, они в дежурном режиме и при необходимости автоматически включатся.

    Далее по приоритету:
    Но, тут нужно следить. Это можно сравнить с периодическим голоданием, но в отличии от человеческого голодания при котором организм очищается, батарейка наоборот, немножко загрязняется сульфатом. Чтобы не маяться, со слежением, можно, на лето, поставить китайскую платку зарядки, с регулировкой напряжения и тока (100р) и накрутить ее на те же нули или около того.

    Ну и наконец держать батарейку в буфере ИБП. В нем нет такой точности как в Кулоне. Поэтому питание на батарейку, как правило, поступает несколько большее чем необходимо и зачастую, на постоянной основе. Недостаток это износ (вода, крайние банки.).

    Ну и последнее, нужно отдавать себе отчет, что границы тут весьма зыбкие. Того же профита Вы получите гораздо больше если дадите батарейке наилучший микроклимат. Ну и ТО, естественно, справедливо для всех трех случаев. И наконец, не стоит пренебрегать, зарядками слабым током, такой подход лучше влияет на здоровье батареи. Если есть возможность заряжать долго, всегда выбирайте зарядку малым током 0,05-0,02С.
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.329
    Благодарности:
    9.854

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.329
    Благодарности:
    9.854
    Адрес:
    Волгоград
    Попробую спросить тут, может и получится. Собственно, мне нужно мнение человека знакомого с карбюраторными автомобилями. Вопрос такой. Есть две топливные системы с обраткой. Давайте сразу оговоримся, что в моем случае мы игнорируем вопрос нагрева бензонасоса и т. н. кипения бензина, т. е. для меня не имеет значения как закольцована обратка (на второй тройник или в бак...). А так же не говорим о стоимости. В общем, сосредотачиваемся на конкретном вопросе:
    1. Бак, фильтр грубой очистки (заборник), сепаратор, фильтр тонкой очистки, бензонасос, тройник (левый отвод)-> обратный клапан, обратка в бак, (правый отвод)-> регулятор давления, электроклапан, карбюратор. Бензина хватит на прокачку насосом очередной порции.
    2. Бак, фильтр грубой очистки (заборник), сепаратор, фильтр тонкой очистки, бензонасос, переливной бачок (такой как на старых автомобилях Ауди 80, 100 и иже... короче: 026127177B)
    (нижний отвод он же верхний, боковой штуцер или R)-> обратка в бак, (верхний отвод)-> электроклапан, карбюратор.
    Собственно, вопрос. Может кто сталкивался с обоими этими системами, какая предпочтительнее? Никак немогу определиться.
    Ответ, если не сложно, в личку.
     
    Последнее редактирование: 04.09.24
  14. Penzukovich
    Регистрация:
    07.01.22
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    1.212

    Penzukovich

    Живу здесь

    Penzukovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.22
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    1.212
    Бензонасос в карбюраторах качает вроде только, чтобы наполнить поплавковую камеру, а дальше качает вакуум из мотора. Электроклапан для прекращения подачи топлива для торможения движком. Ускоряющий насос при резком нажатии на педаль газа в самом карбюраторе. Остальное не существенно, если бензобак поднять, то и насоса не надо. Имхо.
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.329
    Благодарности:
    9.854

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.329
    Благодарности:
    9.854
    Адрес:
    Волгоград
    Цель закопать, а не поднять.
    Да. Если она на него рассчитана.
    1. Мне неудобно тянуть шланг для вакуумного бензонасоса. 2. Движок хонда, в нем в отличии от Лифана, нет проставки. Поэтому штуцер либо в картер врезать, либо в крышку клапанов. Не хочу ни того, ни того, по понятным причинам. Поэтому решил ставить электро-бензонасос.
    Да. Исключает лишнюю возню с карбюратором, у меня АВР.
    Нет необходимости. Регулятор давления дает с учетом ускорения, а переливной бачок, сам по себе есть буфер.
    Очень, даже, существенно! 1. Не хочу держать 25л бензина, в генераторной которую летом прогревает до 40 гадусов(https://www.forumhouse.ru/posts/32982376/ DHT это температура и влажность в генераторной). 2. Единственная теневая, уличная, стенка (западная) становится солнечной с ~15 часов и до заката. 3. Современный бензин, требует особого хранения. Проще говоря, в баке он живет пол года, уже при - 10 начинает портиться, в жару и подавно. А еще он портит штатный бак, о китайских краниках, я уже не говорю... Короче, баку самое место под землей в нержавейке или пластике и за клапанами, и если повезет, да с присадкой, проживет он так год. Это уже давно не тот советский бензин что жил 5 лет, сейчас эпоха Алибабаевичей. К моему, глубокому сожалению. :(
     
    Последнее редактирование: 04.09.24