1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

ИБП для газового котла - 9

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Махim-1987, 21.11.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 2wd
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    343

    2wd

    Живу здесь

    2wd

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Москва
    Идея в том, что бы если появилась "линия", то все бы автоматически включалось.
    Сейчас если система "выключилась", то ее уже не включить :(
    Ну, по крайней мере - она сама не включается, если батарейка села "в ноль"..
    Т. е. если подали напряжение после 2х суток простоя, а в доме никого нет, то включаться все - кроме Хайдена и всех потребителей, которые сидят на Хайден.
    Одним словом система за 200к+ рублей - не улучшает, а ухудшает потребительские свойства дома и пугает владельца "своим алгоритмом работы".
    Андрей
     
  2. 2wd
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    343

    2wd

    Живу здесь

    2wd

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Москва
    Попробую, но особой надежды - нет.
    По крайней мере, я не понимаю логику, почему это может помочь?
    Андрей
     
  3. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.572
    Благодарности:
    12.925

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.572
    Благодарности:
    12.925
    Адрес:
    Пенза
    Хочешь рассмешить господа - расскажи ему о своих планах! (с) :|:
    Планов у меня - на две жизни! :aga:
    Прочитал. По сути не отвечу ибо не сталкивался с такой проблемой. ИМХО - косяк Хайдена. Нужно разбираться и желательно напрягать производителя, чтобы он исправил этот косяк. А самому городить костыли. :|: А может и производитель поведёт себя достойно и что подскажет. :um:
     
  4. 2wd
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    343

    2wd

    Живу здесь

    2wd

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Москва
    С Хайденом - не общаюсь.
    У меня проблемы с Китайским языком, на английском - могу, на китайском - нет :)
    Ребята, которые продавали эту связку предлагают "оттягивать конец" :)
    Т. е. их предложение - срубить контактором нагрузку, когда в батарейке останется 20% заряда.
    Но! Мозги Хайдена останутся питаться от батарейки, это примерно 50Вт/ч.
    Т. е. это продлит агонию системы на 20 часов, а результат будет тот же.
    Только сейчас он наступает за 14,4 часа, а будет за 34 часа.
    Большой разницы - для меня нет. Все равно, это "мина замедленного действия", а на 14 или 34 часа - большой разницы для меня - нет.
    Андрей
     
  5. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.572
    Благодарности:
    12.925

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.572
    Благодарности:
    12.925
    Адрес:
    Пенза
    У Олега проскочила мысль - может сама батарея глючит, какая-то из банок проседает и БМС-ка вырубает батарею. :faq:
    Повторюсь, что система работает неадекватно - после подачи электроэнергии она должна включиться полюбому.
    P. S. Хотя недавно наткнулся на похожий косяк у Eaton. Eaton был на байпасе с отстёгнутыми батареями. Т. е. по сути работал в режиме стабилизатора. Через какое-то время клиент звонит - НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА! Было отключение, и после восстановления подачи электричества Eaton не включился, хотя рубильник байпаса был включен. :flag: Пришлось ехать и переключать байпас на щитке. :nono:
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.572
    Благодарности:
    12.925

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.572
    Благодарности:
    12.925
    Адрес:
    Пенза
    Бред какой-то.
    Налаживайте связь с производителем. Китайцы тоже общаются на английском. А рынок РФ большой и я думаю и на русском поддержка должна быть. ИМХО конечно.
    А сами городите схему с дополнительным источником питания если это не нарушит гарантию. А вообще может по гарантии вернуть взад? :mad: Устройство должно стартовать!
     
  7. 2wd
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    343

    2wd

    Живу здесь

    2wd

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Москва
    Тут, и есть вопрос-ответ, который я написал в первом посте, если смогли прочесть.
    Внимание!
    1. Мозги Хайдена питаются ТОЛЬКО от батарейки!
    2. Мозги Хайдена НЕ питаются от линейного тока/напряжения из сети!
    А дальше есть 2 варианта:
    1. К Хайдену подключена батарейка "из свинца" и в ней, даже при глубоком разряде остается "напруга", т. е. мозги могут высосать что-то для себя. Не бесконечно долго, но "какое-то время".. Одним словом - длинный конец :)
    2. К Хайдену подключена лиферная батарея.
    У нее внутри стоит "контактор", который все отключает, если батарейка села "в ноль"..
    А дальше - нет питания для мозгов Хайдена и он не включается, если на контакты батарейки не подать 48В.
    Внимание!
    Когда мозги Хайдена отключаются, то НЕТ БАЙПАСА!
    Т. е. нет питания на потребителях, которые запитаны через Хайден!
    Надеюсь ситуация - понятна.
    Андрей
     
  8. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.572
    Благодарности:
    12.925

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.572
    Благодарности:
    12.925
    Адрес:
    Пенза
    Да понял я. :aga:
    Сочувствую. Я бы такое не купил. А если бы купил, то модернизировал чтобы работало как надо.

    P. S. Т. е. этот Хайден без АКБ вообще не работает? :faq: Извини, пропустил - байпас у него есть? Если в режиме байпаса отстегнуть батарею он тоже выключится? :faq:
     
  9. 2wd
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    343

    2wd

    Живу здесь

    2wd

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Москва
    Если "есть линия" и отключить батарейку, то все будет продолжать работать до "пропадания линии"..
    А если в моменте "отключенной батарейки" - выключить линию, то все обратно стартовать не будет.
    То есть это тот же случай, что вы и описывали про Eaton.
    Это не бага, это фича :)
    Андрей
     
  10. 2wd
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    343

    2wd

    Живу здесь

    2wd

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Москва
    И еще вопрос к знатокам.
    Я уверен, что мой случай не уникальный.
    А нет ли режима на BMS, в котором при разряженных ячейках он будет подавать "пилотное напряжение" раз в 30 минут на 1 минуту в попытке "запустить мозги головы"?
    Уверен, что кто то похожее должен был продумать.
    Андрей
     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.654
    Благодарности:
    10.505

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.654
    Благодарности:
    10.505
    Адрес:
    Волгоград
    Ага.
     
  12. Penzukovich
    Регистрация:
    07.01.22
    Сообщения:
    3.973
    Благодарности:
    1.342

    Penzukovich

    Живу здесь

    Penzukovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.22
    Сообщения:
    3.973
    Благодарности:
    1.342
    Вот большинство ИБП, которые мне попадались, при включении в розетку но не включенные кнопкой на выходе к аккумам уже имеют напряжение и от этого напряжения запускаются при появлении сети, если до этого был переход на батарею.
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.654
    Благодарности:
    10.505

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.654
    Благодарности:
    10.505
    Адрес:
    Волгоград
    И чтобы они питались, батарейка не должна быть отключена БМС.
    Варианты.
    1. Нагрузка включая ИБП должна отключаться ранее чем сработает защита БМС.
    2. На БМС должно быть подано питание. При подаче питания даже незначительного (Вам советовали альтернативный БП), БМС его воспримет как зарядку и подключит батарею, с тем же успехом можно использовать альтернативную зарядку. Если в ИБП нет возможности отключить родную зарядку, то альтернативная так же как и блок питания запирается диодом (как Вам и советовали).
    В этом нет абсолютно ничего страшного. Нормальный ток заряда Вашей батареи куда больше тех жалких 30А которые дает ИБП, и при напряжении в 48В диод запрет БП как кран воду, т. е. процесс понижения тока и постановки в буфер пройдет без альтернативного БП. Условие всей этой обманки одно. Напряжение альтернативного БП не должно превышать буферное напряжение ИБП. Оно у Вас, если не ошибаюсь, в районе 53В. Так что как видите, вреда тут ноль, а польза весьма очевидна. БМС увидит напряжение и откроет батарейку, а там уже ее подхватит ИБП.

    Все это норм, но я еще раз повторюсь, батарея у Вас отсекается защитой слишком рано. По идее БМС должна выбрать ту ячейку которая разрядится быстрее всех и когда ее напряжение упадет чуть ниже 2,5В должна сработать защита. У Вас этого не происходит. Причин несколько.
    1. Есть рабочая уставка и она установлена на напряжение 3В или более.
    2. Регулируемая уставка нижнего порога.
    3. Слабый элемент который просаживает какая то нагрузка, ну например, холодильник или какой то насос... при пуске требует большого пускового тока, это длится буквально какие то миллисекунды пока не раскрутится ротор, но этого времени хватает чтобы, сработала защита в БМС.
    4. Ну и разного рода неисправности.

    В общем нужно копать в сторону БМС, проблема там. Если ИБП будет отключаться раньше чем будет срабатывать защита БМС, то никаких проблем не будет.

    Касаемо входного напряжения. То к сожалению, да, тут проблемка. Ваш ИБП является офлайн ИБП т. е. в нем нет стабилизатора, все что он может сделать, это, при повышенном напряжении перейти перейти на батарею. Выход тут один это играть на входном напряжении. Утешают тут две вещи, станет чуть прохладнее и сеть неминуемо просядет, ну а далее кол-во нагрузок подрастет и сеть устаканится. Вторая вещь, это смена режима на ТП Лето-Зима. Вы говорили что ТП новая, возможно, просто вам врубили зиму раньше времени. В общем этот момент, просто нужно пережить. И посмотреть. У меня по началу, тоже перло буром, сейчас устаканилось, и держится в районе 220-230. Вот конкретно сейчас 225.3В.

    Нет. У БМС-ки, к счастью, нет выключателя, она активируется подачей напряжения заряда.
     
  14. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.654
    Благодарности:
    10.505

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.654
    Благодарности:
    10.505
    Адрес:
    Волгоград
    И я так думал, пока я не узнал про фирменные мастовские 0,5В. Это, у них, такой метод определять неисправную батарею. Засунули бы уж они себе его в одно место.
    У маста ИБП не подаст зарядку пока напряжение на клеммах батареи не отскочит от нижней уставки на 0.5В. Похоже и тут такая же песня. Несколько попыток и ждем вмешательства юзера...
    Проще говоря, если грузишь ИБП плотненько, отскакивает быстро. Если нагрузка мелкая, можно ждать до потери пульса.

    Ах, да, главное то забыл. Большенство ИБП, просто не запустятся без батареи, в т. ч. и их зарядка.
    Ах, ах, да. И еще, большенство ИБП не запустятся, в т. ч и их зарядка, если их напряжение указывает на КЗ хоть одной из банок.
     
    Последнее редактирование: 19.10.24
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.654
    Благодарности:
    10.505

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.654
    Благодарности:
    10.505
    Адрес:
    Волгоград
    Мозги любого ИБП питаются от обоих источников. Проверить легко. Подключить вместо АКБ БП, после того как ИБП пройдет тест, отключить БП.

    В противном случае, если во время работы у Вас сдохнет АКБ, Вы потеряете не только ее но и критическую нагрузку, стоящую за ИБП.

    Можно узнать и из мануала. Если там заявлена горячая замена батареи. То Вы в любой момент можете ее отключить и ИБП продолжит работать.
     
    Последнее редактирование: 19.10.24
Статус темы:
Закрыта.