1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

ИБП для газового котла - 9

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Махim-1987, 21.11.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.527
    Благодарности:
    3.022

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.527
    Благодарности:
    3.022
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Себе поставил 2 АКБ по 100Ач - 2 недели тому назад пробовал работу котла Ардерия D24, потребляет так же как у вас. В итоге оставалось около 20% на аккумуляторах, проработал 36 часов, но может быть из-за того что новые АКБ. На улице было тепло, около 0 градусов, котел включался редко, каждые 45 минут на 15 минут. Работа насоса на 1-й скорости 45 Вт у меня. У вас же эти 130 Вт не всегда котел расходует, а только когда греет, все остальное время крутит насос (если работает без перерыва).
    Остановился на выборе Leoch и WBR. Себе купил Leoch за 18 тыс
     
  2. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525
    Адрес:
    Волгоград
    Дешевка, сродни но-нейму. Срок службы в сравнении с CSB в два раза. Реальный пример, APC SUA1000i с долбанутым форсажем, укладывает в шарик ГП-шку от CSB за 3 года, Security Force раздуло, с разрывом!(кислота уделала весь аккумуляторный отсек) менее чем через полтора года.
    Абсолютно любой кислотный аккумулятор, при зарядке, выделяет водород. Чтобы он начал интенсивно выделаться, должны быть, установлены соответствующие параметры заряда. Проще говоря до балды какой у Вас АКБ, дадите ему 14.2В+ и получите водород. А при 13.1-13,6В не получите. Водород очень летуч и достаточно хорошо проходит сквозь пористые материалы. Теперь представьте авто-АКБ, небольшое кол-во водорода, я про буферный режим, выходит наружу и тут же ассимилируется окружающей средой. АГМ выбрасывает из под клапана, под давлением, излишек, который, логично предположить, имеет большую концентрацию. Но все, почему то, АГМ не боятся, а к мокрым относятся насторожено. :faq:
    Относительно, кислоты. Тоже, миф. Она настолько тяжела, что не поднимается от горловины банки более чем на сантиметр.
    Всему, этому в подтверждение есть ролик на ютюбе.
    Но! Остается единственный и действительно реальный недостаток. Это запах, который, имеет, место, быть во время ТО или интенсивного заряда или как следствие, по мере накопления в окружающих предметах/мебели и т. п. Вот от него, действительно, стоит избавляться. Но, опять же, тут, абсолютно пофиг, какой у Вас АКБ, воняют все кислотники :(.
    Выбранный Вами ИБП, предусматривает основной (читай как интенсивный или циклический заряд) и ели размещать АКБ в небольшом пространстве, как то ящик или тумба... Совсем не лишним будет, от туда, убирать продукты выделения АКБ. Небольшая трубка или шланг, буквально пару сантиметров в диаметре, и поднятый над батареей сантиметров на 50-70 (имеется ввиду тот конец что на улицу) легко решает все проблемы. :)
     
  3. Востриков
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    53

    Востриков

    Бармалей

    Востриков

    Бармалей

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо за ответы! Относился к резервированию как к излишку, пока не случился коллапс) с 6 утра нет напряжения. Хорошо мороза нет.
     
  4. Востриков
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    53

    Востриков

    Бармалей

    Востриков

    Бармалей

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    А AGM аккумуляторы обслуживаемые, тот же Leoch? Или их только подзаряжать несколько раз в год? И автомобильная зарядка для них подойдет? У меня есть вымпел 265 с регулировкой тока заряда и амперметром
     
    Последнее редактирование: 24.12.23
  5. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525
    Адрес:
    Волгоград
    Их называют необслуживаемыми. Но это не так. Вообще тут все очень
    занимательно. :) И леоч, испытанный и лучший пример для понимания ситуации. Итак у народного леоча (DJM), кстати он гелевый а не АГМ, заявленный срок службы 10 лет. Но наработанная в нашей ветке статистика (так уж случилось мы следим за этой батарейкой, практически, со времени ее появления на нашем рынке) показывает что, фактически, батарейка дохнет уже через 7 лет. И я полагаю, происходит это от того что там, тупо испаряется вода. Так вот. Для наших целей, лучше всего подходят именно АГМ батареи! Но чтобы они, выслуживали заявленный срок и даже, радовали бонусом, их необходимо обслуживать, несмотря на то что они необслуживаемые. :) Более того! Процесс этот нужно начинать, задолго до того как, подойдет ее, не заявленный, а реальный срок! Я уже писал, но повторюсь. За но нейм батареей следует начинать следить уде после полутора лет эксплуатации, за брендом (при условии что в ИБП зарядка не монстр, я имею ввиду форсаж), через три года. Т. е. вскрывать пробки и смотреть за состоянием увлажненности. Относительно, того, мол я подожду, пока батарейка, почти, сдохнет а уже тогда дам ей ума, не обольщайтесь! Чем дольше вы затягиваете, тем меньше у вас шансов! Запомните это, как аксиому!
    Относительно мокрых батарей (стартерных), они вполне приемлемы но с ними несколько больше заморочек. Перечисляю.
    1. Нужно выбрать правильный аккумулятор. Это должен быть хороший гибрид, для грузовика, ну например Барс или как у меня Вертекс (что по сути, тот же барс:))...
    2. Чтобы батарейка прослужила подольше ее нужно брать с избыточностью.
    3. Чтобы батарейка служила подольше, необходимо будет понизить плотность электролита.
    Комментарий к пунктам 2 и 3. Мой пример Вертекс 140Ач, плотность понижена с 1.30 до 1.27, остаточная емкость 110Ач. При своевременном обслуживании, а оно гораздо проще, чем у АГМ, как говорится, просто добавь воды, я прогнозирую ей 7 лет, как минимум. Автономщики, на 600Вт инвертор, берут две батареи 200Ач, сбрасывают плотность до 1.21 и получают, эквивалент 200Ач АГМ. Это ИМХО, оптимальнейший вариант. Мой же вариант я отношу, к варианту минимум. Итак. Батарею я купил за 7 тысяч рублей, эквивалент ее тот самый необслуживаемый леоч, сравнивайте ценник и думайте, стоят ли эти деньги того чтобы раз в пол года, долить в каждую банку по 5 кубов дистиллированной воды ценой 70р. литр (я беру газпромовскую, химически очищенную). Если необходимы, реальные данные, вот. По весне я измерял уровень электролита, за пол года он упал на 2мм, при том что залив из коробки 20мм, а аккумуляторщики, рекомендуют держать 15мм. Т. е. я могу, тупо, не париться с водой, целый год. Но внимание! Это я. Моему аккумулятору созданы соответствующие условия.
    4. Мокрому, АКБ нужен "мокрый" буфер. Т. е. в отличии от АГМ, у которого буфер 13.6В, у мокрого АКБ буфер 13.0-13.1В. Заморочка в том что без доработки ИБП, это мало где достижимо. Как вариант, ИБП с отключаемой зарядкой и альтернативная, умная зарядка (помимо буфера, дающая целую кучу плюшек), с функцией ИБП.

    Ну и ТО, раз в пол года, это обязательное условие для всех АКБ, поэтому без номера. :)
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525
    Адрес:
    Волгоград
    Подойдет любая зарядка способная дать батарее циклический заряд. Дающая до 14.7-15В. Если решено использовать кальций/кальций и вы согласны на табу разряда ниже 12В, то до 16.5В. В общем, подойдет, любая зарядка способная в щадящем режиме бороться с сульфатом, в том числе и зарядка хайдена.
    В идеале, это программируемая смарт зарядка с функцией ИБП, с ней Вы получите максимум плюшек, при работе с мокрой батареей и всегда сможете, грамотно и по максимуму, обслужить АКБ вашего автомобиля.
     
  7. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.527
    Благодарности:
    3.022

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.527
    Благодарности:
    3.022
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Это у меня в детской эл. машина стоит Delta на 7.2 или 9 Ач. Заряжал я её автомобильной зарядкой, было написано 2.5А. Не знаю что случилось, но раздуло аккумулятор конкретно. Было это 3 года тому назад. Но ведь работает она. Можете конечно хуже, но работает до сих пор.
     
  8. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.582
    Благодарности:
    12.930

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.582
    Благодарности:
    12.930
    Адрес:
    Пенза
    Ну да, водород лучше не использовать :aga::aga::aga: - шутка.
    При нормальной вентиляции ничего страшного. У нас в серверной стоят 16АКБ. Если ИБП нормальное, а АКБ ca-ca, то кипеть не будет и вентиляции котельной вполне хватит.
    Но если деньги экономить не нужно, то конечно лучше купить AGM. Только гель не покупайте.
     
  9. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.582
    Благодарности:
    12.930

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.582
    Благодарности:
    12.930
    Адрес:
    Пенза
    Если хотите чтобы АКБ прослужил дольше, то желательно ниже 50% не разряжать. Хотя предупреждение это от лукавого - что дешевле новый комплект АКБ или замороженый дом. :faq:
    Согласен. Но хочу заметить - са-са пахнет только в ручном режиме на напряжении больше 16в. По крайней мере я у себя такое отмечал.
    ИМХО - за всеми батарейками нужно начинать следить сразу после покупки, начинать с ввода в эксплуатацию.
    ИМХО - при регулярном обслуживании не очень критично. В офисе 16АКБ под 221в стоят, т. е. по 13.8в на АКБ. Да выкипают :ogo:. Последний комплект за три года без обслуживания высох до решёток. :flag: Доливал в каждую АКБ по литру воды.
    Я для себя обязательно оставил раз в год и обязательно после сильной неоднократной разрядки. А если получается раз в полгода, то хуже от этого не будет. :super:
     
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525
    Адрес:
    Волгоград
    Рабочий ток заряда для ваших АКБ 720 и соответственно 900мА. Да и напряжение, наверное поигрывало. Как результат, подсохли крайние банки (обычно) и пластины там покоробило + температура.
    Это как 8 на велосипеде набить, иногда ехать, еще можно, но уже не хочется. :)

    :) Хочу подтвердить. И это справедливо для всех кислотников, да и не только. :)

    Я имел ввиду воду. т. е. вскрытие банок. Ввод и ТО, это само собой.

    Ранее я об этом говорил, можно хоть каждый месяц доливать. Но зачем этот гемор, когда резистор заменить плевое дело. :faq:

    Ну, собственно, моя зарядка сделает все, автоматом. А так, да. Раз в пол года, осенью, один цикл КТЦ, малым током и как показала практика, перед вторы циклом (через пол года, весной) вода. И естественно!, контроль уровня, это часть ТО, т. е. раз в пол года и по обстановке.
     
  11. Востриков
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    53

    Востриков

    Бармалей

    Востриков

    Бармалей

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Заказал DJM12100 Leoch, в описании написано AGM, но коллега Ovcher пишет что это гель. Не то заказал? Пока можно отметить заказ.
     
  12. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.582
    Благодарности:
    12.930

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.582
    Благодарности:
    12.930
    Адрес:
    Пенза
    Ты ещё раньше про это писал, но я поискал-поискал, и не нашёл где на моём APC Smart700 этот резистор. :faq: Значит ещё время не пришло. :aga:

    Я КТЦ делаю только когда появляется предположение что ёмкость существенно упала. На ИБП не раньше чем через 3-4года. Или если во время ТО что-то не понравится. Короче очень редко делаю. По своему опыту во время зарядки у меня ни один АКБ не умер, а вот после КТЦ было. :flag:

    Да, странно. Посмотрел на сайте. Везде написано AGM, а на заглавной страничке они пишут
    . Так что либо нужно звонить либо получить подтверждение от тех кто уже эксплуатирует Leonch что там - гель или AGM. К сожалению продавцы не всегда различают гель и AGM. :|:
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.525
    Адрес:
    Волгоград
    Я ускорю:). Работает на 200%. Твоя задача найти микросхему заряда. Далее открываешь на нее даташит и там написано что, за что отвечает в обвязке. Смотришь на какой ноге висит резистор задающий напряжение. Дело за малым, найти эту ногу на плате, а там уже не промажешь. ;)

    ТО! Все абсолютно правильно! Я тысячу раз уже сдесь говорил ПРОВЕРЯЙТЕ МЕНЯ, ПРИ МАЛЕЙЖЕМ ЖЕ СОМНЕНИИ!

    Теперь про DJM - Это гель! Вот прямо почитай сколько я в этой ветке, столько он и гель. :)]
    В гель тоже можно, если осторожно:), добавлять воды, просто, будет дольше впитываться.

    Сам по себе разряд/заряд и есть КТЦ. А как, еще, выйти на основной заряд, не разрядив батарею, если со светом, уже давно, все в порядке? :faq: Иных способов я незнаю. Почему, назвал КТЦ, ну вроде, как запутал? У нас две задачи, сбить сульфат и при необходимости перемешать воду. Все это прекрасно вписывается в понятие КТЦ. Только если мы чего то восстанавливаем, то последняя буква в аббревиатуре, будет во множественном числе, а если, так, для профилактики, хватит и одного раза. Просто, нужно понимать, что при этом мы делаем профилактику! Т. е. уставки делаем не базовые, а профилактические! Заряжаем половинным током, добавляем, всякого рода, дергалки, трясучки:) и т. д.

    Смешались в кучу, кони, люди, лягушки, мухи и тык-дык. :)] Может попробовать почитать, на языке оригинала? ;)
    https://russian.alibaba.com/product-detail/leoch-12v-100ah-lead-acid-ups-agm-gel-vrla-ups-lead-acid-battery-djm12100-60796026564.html
    Ребят, :|::)ну это ж китайцы, они рулят рынком, им на Марс лететь:)], ну, не зашел у них гель, бах и гель стал АГМ-ом, а наши попки (от слова попугай), и рады стараться. Это ж, как Божий день. :)
     
  14. Crand
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    18

    Crand

    Живу здесь

    Crand

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Крым, Симферополь.
    Добрый день.
    Вчера наконец-то удалось запустить газгольдер и газовый котел. Котел Baxi eco nova 14f, к нему покупал стабилизатор Штиль инстаб 350. Всё сразу заработало (тьфу три раза), и на мою мысль проверить работу от генератора через пару часов был отключен свет. Запустил генератор, замерил напряжение, с меньшим заземлил и пустил в дом. Котел завелся, прекрасно работал. Но мысль о возможном отключении на ночь (а это бывало несколько раз) заставляет думать об ИБП. Причем нет возможности купить тот-же Штиль тысяч за 30 + аккумулятор, и нет желания имеющийся стабилизатор продавать задешево.
    Есть ли возможность поставить недорогой ИБП перед стабилизатором, так что бы можно было ночь проспать без генератора? Котел, заявлено, потребляет 165 Вт.
    Спасибо.
     
  15. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.057
    Благодарности:
    3.928

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.057
    Благодарности:
    3.928
    @Crand, регион не известен.
    Потому посчитаем по РФ северной части.
    Котел 165 Вт на 24 часа работы
    Ночь скромно 16 часов, хотя есть зимой в РФ и 24 часа

    Итого 0,165*16=2,64 кВт*ч
    На свинце это 275 А*ч АКБ на 12 вольт
    На литии 232 А*ч
    Это емкость АКБ
    Надеюсь понятен ход мысли, или сами считайте или отдайтесь продаванам - они Вам все сделают в лучшем виде :)] за Ваши деньги
     
Статус темы:
Закрыта.