1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

ИБП для газового котла - 9

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Махim-1987, 21.11.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Покипятить это вольт 16, а 14.7 это так... Подзарядить :)]
     
  2. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.581
    Благодарности:
    12.930

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.581
    Благодарности:
    12.930
    Адрес:
    Пенза
    Если АКБ Ca-Ca, то они и не закипят. Для них это напряжение основного заряда. Если АКБ в хорошем состоянии, то через несколько часов после достижения 14.7в ток упадёт до 0.3а и меньше и вот в этом режиме по теории идёт и растворение застарелых сульфатов и балансировка банок. :super: А чтобы кипятить Са-Са нужно напряжение 16 и выше.
    А если АКБ гибрид, то да закипит на 14.7. Нужно обязательно смотреть за температурой корпуса АКБ, если поднимется выше 35гр, то отключать.
    У меня казахские Уникумы шампанили на 15.7, а кипеть начинали с 16.2.
    Кстати если АКБ с пробками, то и уровень и плотность электролита проверить не помешает. :super:
    ! ТБ строго соблюдать !
    Хотя чего я теоретизирую :aga:, ты не сказал - Хайден может выставить 14.7в и ограничивать подачу тока при достижении 14.7в?
    Конечно заряжать АКБ при помощи ИБП это круто! :aga:
     
    Последнее редактирование: 05.01.24
  3. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.319
    Благодарности:
    15.330

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.319
    Благодарности:
    15.330
    Адрес:
    Новая Москва
  4. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.581
    Благодарности:
    12.930

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.581
    Благодарности:
    12.930
    Адрес:
    Пенза
    А что делает после достижения 14.5в?
     
  5. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Смотря для каких акб. На сайте Варты как то была статейка по обслуживанию автомобильных акб, так там напряжение заряда фигурирует вплоть до 16.8В, для проведения выравнивающего заряда. После очередной перестройки их сайта, эта статья пропала.
     
  6. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    3.928

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    3.928
    Так это после возврата по гарантии после осыпания активной массы :)]

    Все советуют кипятить, ну ладно, если пластины в конвертах, то может не замкнет шламом, а в остальных случаях, как только белый зверек подойдет ближе, так минус одна банка.

    Для этого ведь и стали использоать кальций, чтобы не кипели. А вот сказки так и остались.
    Не кипит значит нужно поддать пока не закипит и аргумент то железный у блогеров, без кипячения плотность электролита над пластинами слишком медленно увеличивается.
    Конечно ваш бульбанатор быстрее вытолкнет серную кислоту из пространства между плотно упакованных пластин, да и физика более плотных веществ с водой.
    Посмотрите на уложенный бетон, что сверху появляется - водичка. :)] а не тяжелый бетон с плотностью в 1,8 против 1,0 у воды

    Вся беда от блогеров без знания электрохимии.
     
    Последнее редактирование: 05.01.24
  7. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Ничего не понятно, но очень интересно :)]
     
  8. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    3.928

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.056
    Благодарности:
    3.928
    Конечно трудно понять, не имея представления как устроена "свинина", обрешетка (каркас), намазка (то что и работает при заряде/разряде), и что такое "шлам" в терминологии и что такое коррозия в месте крепления пластины в пакет. Когда даже пластина падает на дно, а не то что обмазка (активная-рабочая масса)
    А так конечно интересно и мне читать Ваш коммент :aga::)]
     
  9. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.527
    Благодарности:
    3.022

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.527
    Благодарности:
    3.022
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    @Ovcher, конечно тема не про акб, но спрошу здесь, раз разговор прошёл про акб в машине. Ну что... Постоял у меня аккумулятор в -25 7 дней, прихожу сегодня, даже свет в салоне не горит, акб 4 года... Открытил крышку, смотрю, а там электролит уже замëрз и лёд внутри... Конечно я поставил уже новый, купил заранее так как в -15 уже не смог завести месяц тому назад, сегодня его поставил. Но вопрос про старый остались... Стоит ли попробовать поменять электролит самому, посмотреть видео как это делается, так как ни разу это не делал? Ну и использовать акб этот для домашних нужд.
     

    Вложения:

    • IMG_20240106_001330.jpg
  10. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.581
    Благодарности:
    12.930

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.581
    Благодарности:
    12.930
    Адрес:
    Пенза
    Олег потом тоже чего напишет, если захочет.
    1. Отмыть АКБ.
    2. Согреть до 20-25гр.
    3. Проверить на КЗ. Если КЗ, то в металлоприёмку.
    4. Проверить плотность и уровень электролита по банкам и другие показатели - НРЦ, внутреннее сопротивление.
    После этого принимать решение о целесообразности работы с АКБ по его реанимации.
    5. По необходимости долить дист. воду до решёток.
    6. Выполнить предзаряд.
    7. Выполнить основной заряд.
    8. Выполнить дозаряд.
    9. Отстой 12 часов. Контроль параметров - плотность, НРЦ, внутреннее сопротивление.
    10. По необходимости повторять п. п. 7-9 с доливом/замещением дист воды.
    11. Контролировать температуру, особенно при выполнении дозаряда п. 8.
    12. Если в процессе выполнения обслуживания АКБ произойдёт КЗ, то смириться и радоваться, что это произошло дома, в тепле, а не в дороге ночью при минус 30!

    А можно ничего не делать, а сразу в металлоприёмку. :|: После замораживания вероятность КЗ увеличивается кратно. :nono: А замёрз не из-за мороза, а потому что был разряжен. :flag:

    А вообще-то конечно это лучше обсуждать в теме про АКБ. :close:
     
  11. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    В завершении офа..:aga:
    Hiden молодец. Оба авто акб зарядил (по очереди)
    После 12 часов на обоих по 13в
    Один пока в тепле (авто стоит, ехать не надо, праздники), а вот один вчера был установлен на авто, короткая поездка состоялась. Сегодня померял сигналкой 12,57в - это норм?(на улице минус 28, авто в гараже там -17. На охрану не ставлю дабы ток утечки покоя по минимуму был.)
    До этих манипуляций заряжал вот таким пуско-зарядным. Он ламповый, да и с времен Лихачёва еще. Регулятор на нем убавлял до 1 ампера а напряжение не уменьшалось почти, было 16...16,5в! Вот это и смутило. Я хотел малым током часов 12 заряжать, а акб даже слышно было как тихонько кипел. Это еще в котельной жилого дома. Короче очканул:ogo:
    20240106_085324.jpg
     
  12. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Если Вы думаете, что только Вы всё это знаете, то Вы глубоко ошибаетесь :)]
    Но я не буду обсуждать с Вами в этой теме режимы заряда акб. Во первых это будет флудом в этой теме, а во вторых на эту тему сломано столько копий, что разводить холивар на много страниц, у меня нет желания. Могу лишь сказать, что свой автомобильный акб я заряжаю напряжением до 15.8В. Именно автомобильный, был у меня тяговый Deka, ему такое напряжение явно противопоказано, для него максимум 14.7В. Как заряжаете свои автомобильные акб Вы, это Ваше дело. :hello:
     
  13. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    После всех указанных выше Вами манитуляций, последним пунктом скорее всего будет этот :)]
    После заморозки это будет самый вероятный исход.
     
  14. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.581
    Благодарности:
    12.930

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.581
    Благодарности:
    12.930
    Адрес:
    Пенза
    А уверен что измерял правильно? Приборы тоже врут. Заряжать можно любым регулируемым зарядным, вопрос в диапазоне регулировок и автоматизации-стабилизации предельных значений. От тупого зарядника нельзя отходить, нужно постоянно мониторить состояние АКБ.
     
  15. WOLF_1975
    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    2.369

    WOLF_1975

    сельчанин

    WOLF_1975

    сельчанин

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    2.369
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Я так и делал. Мониторил темпер акб, и напряжение. Ток в пределе 2а был. Когда ток упал и акб кипело- снял с зарядки. А ИБП:aga:- без танцев этих. Ток только убавил на 5а и всё.
     
Статус темы:
Закрыта.