1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

ИБП для газового котла - 9

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Махim-1987, 21.11.23.

  1. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Все было бы хорошо. Но дело в том, что гибридные батарейки до 100Ач, найти достаточно проблематично. Они либо оставляют желать лучшего, либо как в случае с Аккомом дублируются кальций/кальцием, т. е. изначально я хотел так как ты и говоришь взять пару аккомов, звоню спрашиваю гибрид, а мне пытаются втюхать кальций. Может в Москве, Питере и в городе производства с этим полегче (хотя сомневаюсь), у нас на перефирии швах. И как я уже и говорил, большие батарейки, они все более к профессиональному сегменту, мелкие к ширпотребу. Соответственное, я полагаю, у производителя отношение.
    Опять же, если брать из мелких, например ту же мутлу.., я про качественные бренды говорю, особой выгоды вряд ли получится.
    И снова, по И-нету, ходит фотка препарированного медведя, че то он мне не очень. :no: Поэтому я и отдаю предпочтение именно большим гибридам, от 140Ач.
    Ну а насчет грузоподъемности, мне еще пока хватает ума и сил чтобы в одного отпереть ген, водрузить его на стационар и при этом не надорваться. Я же, знаю такие секреты что многим и не снилось! :)] Например, тележка называется. Или взять две полированных полки от старого шкафа и под полозья гены подложить шкурки от сала, а потом одним пальчиком толкать, перекладывая полки по ходу движения. А еще 120 кг ген, оказывается не такой тяжелый если его поднимать сбоку. Кирпич, табуретка, стационар, вот и весь подъем ну и т. д. :)
    Ну, а с дуру, конечно, оно можно и уср-надорваться.:no:
    Если че спрашивайте, научу как в леруа купить мелкие колеса за 100р и прикрутить их к фанерке. :)] Еще могу рассказать о том, почему не все соседи должны быть ... ;) Да я вообще, много секретов знаю...:)];)
     
  2. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.549

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.549
    Адрес:
    Московская область
    Вы не по теме вопроса написали. Там предлагают купить зарядку и возиться с аккумом летом - неважно какой он и какой емкости. Я и спросил, зачем?

    А вы пишите, как сэкономить, купив стартерную батарею.
    Только вот AGM на 100Ач стоит 12 000руб (а не 27 по ссылке), та же китайская, что и Дельта, а служит она дольше обычной стартерной, и места занимает оч мало, две по 190 еще запихать куда-то надо. Да, AGM все равно дороже, но не настолько много.
     
  3. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.659

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.659
    Адрес:
    Пенза
    Рискну предположить что упомянулось в том числе и моё предложение. Но было оно расшифровано с предположениями. ;) Покупать зарядку только для того чтобы заряжать АКБ только летом это бред.
    Раньше писал и ещё раз повторюсь. Считаю что для увеличения срока эксплуатации с сохранением характеристик по ёмкости необходимо выполнять обслуживание в следующих случаях:
    1. 1-2 раза в год.
    2. Желательно после глубокой разрядки и обязательно если разрядки были неоднократные с недозарядом в течении продолжительного времени. Например у нас прошлым летом чехарда с отключениями длилась больше месяца прежде чем эти придурки обнаружили где у них авария. :mad:

    Обслуживание это не просто дозаряд-заряд АКБ, а ещё и выполнение контроля-корректировки уровня электролита, контроль-корректировка плотности электролита и по необходимости выполнение более длительной процедуры десульфатации для восстановления ёмкости.

    В целом согласен, но только вот опыта эксплуатации дешёвых АГМ пока нет. И если вы думаете что АГМ-ки не нужно обслуживать, то ошибаетесь. Конечно режим эксплуатации на ИБП намного мягче чем на авто, но высыхают АГМ-ки не хуже обычных наливных и на сухих матах сразу начинаются деструктивные необратимые процессы.
    Справедливости ради опыта эксплуатации и обслуживания АГМ-ок у меня очень мало, в основном мелкие с маломощных ИБП (до 1кВт, АКБ 7-12ач) - целый гараж этих мелких! :mad: И что забавно прослеживается тенденция - на некоторых ИБП батарейки живут максимум 2года и всё! :ogo::flag::close: и восстановлению не поддаются!
    Короче несмотря на позитивные отзывы Андрея я продолжаю с удовольствием эксплуатировать дешовые наливные! И как-то особой разницы в сроке эксплуатации у гибридов и Ca-Ca не замечаю - на это указывает Олег.
    Жду когда придёт 612 с Рубином - посмотрю как пройдёт ввод в эксплуатацию.
     
  4. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.659

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.659
    Адрес:
    Пенза
    Главное чтобы хватило ума вовремя остановиться! ;):aga::hndshk:
    Олег я тоже пока кантую в одиночку, но каждый раз делая подобное думаю о тех кто на такое не способен. :faq::flag: - Поэтому и рекомендую больше 100ач не покупать, а лучше ещё меньше! В быту комфорт и удобство имеет большее значение чем итоговые характеристики. :nono::um::hndshk:
     
  5. serafim65
    Регистрация:
    28.11.22
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    20

    serafim65

    Живу здесь

    serafim65

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.22
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Липецкая обл.
    Надеюсь что ваш "Рубин" это AGM? А то читал тут много советов по поводу обслуживания АКБ, а оказалось что это все не для моего варианта ИБП + AGM. Вообще сложилось впечатление что много советов касается использования ИБП только для котла, иначе как понимать его отключение на летний сезон?
     
  6. Proviz80
    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Proviz80

    Живу здесь

    Proviz80

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Здравствуйте. Для своего ИБП МАП-1, неспешно выбираю на замену, очередной аккумулятор. В поисках, наткнулся на тяговый Троян 150. Что про этот аккумулятор скажете?
     
  7. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.659

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.659
    Адрес:
    Пенза
    Да. Комплект для знакомой, поэтому одно из требований было минимум обслуживания. АГМ требует минимум - он умирает сразу! :aga::aga::aga:
    Так и тема как называется :aga:. По поводу лета я раньше написал. Если котёл только для отопления, а ИБП только для котла, то конечно, зачем его держать включённым? :faq:
     
  8. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.659

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.659
    Адрес:
    Пенза
    Тяговый хорошо. Но дорого. Есть смысл обслуживать.
     
  9. Proviz80
    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Proviz80

    Живу здесь

    Proviz80

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Я и сейчас, периодически обслуживаю Тюмень стандарт 190, меня не пугает; померить плотность, долить дист воды и. т. п. Мне про Троян информацию от пользователей найти бы.
     
  10. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.659

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.659
    Адрес:
    Пенза
    Сколько проработал? На какой плотности? Выкипал? Какой ИБП?
     
  11. Proviz80
    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Proviz80

    Живу здесь

    Proviz80

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Ибп МАП=1, этот аккумулятор с 2016 года, долив воды, два раза в год. Плотность ниже 1,25 стараюсь не опускать
     
  12. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.659

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.659
    Адрес:
    Пенза
    Получается 7-й год. А ёмкость оценивал? Почему решил обновлять, да ещё и на дорогой тяговый?
    По экономике точно проиграешь. Тогда что-то другое в приоритете?

    P. S. Почитал про Троян - а чего-то вес у него скромный :faq:
     
    Последнее редактирование: 20.01.24
  13. Proviz80
    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Proviz80

    Живу здесь

    Proviz80

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Ёмкости осталось, примерно 40%. Появилась муть в электролите. Поэтому неспешно ищу замену. Снова 190 брать не хочу (тяжело 50 кг ворочать, да и не нужно для котла)
     
  14. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Это точно.
    Я тоже думаю, поэтому и говорю о тележке. Сам то я отпер свой АКБ и даже не поморщился.
    Но я знаю, свои веса, в юности, немного занимался у, очень, грамотного тренера, он нам все расписывал персонально. Поэтому я знаю как не переборщить и как +- буду деградировать с годами. Стан, я начинал работать со 105, поднял до 125, потом в армию ушел. Ну, примерно, на 110-105 я сейчас скатился и здоровье уже не то. Т. е. 85-90, без разогрева, и при условии что будет удобно, я пока не боюсь. :)
    Естественно, я понимаю что люди которые не в теме очень рискуют, поэтому и говорю, проявите смекалку, возьмите соседа в помощь, а в магазине продавца, не стесняйтесь! Мне в магазине, парень привез АКБ, прямо с зарядки, на тележке, потом довез его прямо до машины и помог загрузить. У них сейчас есть услуга и она зачастую бесплатная. Привезем и установим. Пользуйтесь.
    А почему уперся в большие батарейки? Да, все просто, ИМХО, покоя не дает. Так уж сложилось, что современная мелочь это г. :|: Если по простому. С ней можно халтурить как угодно и это делают, без зазрения совести. Опять же, мощь батарейки это всегда весомый плюс. От нас требуется только одно, не запускать (от слова не забивать) её.
    В общем, если по простому, убрав классику, та же знаменитая Тюмень (последние из могикан:(), нам, практически, не оставили выбора. ИМХО!
    В общем, лайфхаками я поделился, разве что один остался, как в подвал спускать. Я в свое время пожмотничал, хотел тальку в генераторной подвесить, теперь вот думаю про такую:
    https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=eSsW_f-BTKs
    Она уже, естественно не 800р, но на рынке присутствует. :)

    Чтобы свести к минимуму сульфатацию.
    В остальном, Вы, просто, дали вектор, а я весь расклад.

    Та же да не та и Китай, Китаю огромная рознь. То о чем Вы говорите не выдает и половины срока. Это уже проверено, пере проверено много раз. Очень много, я знаю. ;)

    Ох. отчасти да, но только если следовать Вашей формулировке.
    Что есть обычная стартерная? Кальций/кальций? Так я о нем и не заикаюсь. Сурмянистые свели на нет. Я говорю о больших гибридах. Автономщики с ними добиваются весьма неплохих результатов по выживаемости, просто понизив плотность. 10 летний Леоч, без обслуживания, дает семь лет, это неоднократно подтверждено в ветке. Моему 5 летнему CSB уже без году 15! лет. Вот зачем их обслуживать! Своему Вертексу, который в два раза дешевле чем тот же Леоч, я даю как минимум, 7 лет. И я их выжму, можете не сомневаться. ;)

    Не смею спорить.

    Ровно на столько, сколько отдает. Я не в целом, а про разницу в цене между АГМ бренд и АГМ но-нейм, о которых Вы говорите. Еще раз, простой пример. Симметра, стоит пол ляма, топ от топа. Базово в блоки ставился CSB, 5 лет по таймеру и прекрасная возможность восстановления. Упсятники стали брать вьетнамский лонг и совать его в блоки. 3 года и их раздувает. Фотки есть в ветке. Случай 2. SUA-1000i батарейки секюрити ферс, новые и свежие, срок жизни 1,5года, разрыв корпуса. Вот Вам и разница.
     
  15. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.659

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    12.659
    Адрес:
    Пенза
    А казахские? Те которые Барсы-Уникумы.
    Я не знаю. В офисе всегда стояли кальций и все кроме первого комплекты были бюджетные. Может и есть плюсы у сурьмы, но не настолько чтобы за ними гоняться. ИМХО конечно.

    В серьёзных датацентрах даже брендовые АКБ симметры через три года по протоколу меняют. Косяк с питанием дороже выходит. :ogo::flag:
    Но по своему опыту и помню обсуждение в ветке - основная проблема в отсутствии балансиров и уведомлений о дисбалансе - одна ячейка помирает и в течении 1-2 дней убивается вся батарея. :mad:
     
    Последнее редактирование: 20.01.24