1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

ИБП для газового котла - 9

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Махim-1987, 21.11.23.

  1. 10001000
    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7

    10001000

    Участник

    10001000

    Участник

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    7
    Увы, да. Только кто-то просит дешевле, а кто-то за качество чуть переживает. Осталось найти приличных, они обычно кстати меньше всего на рынке заметны.
    Пока проигрываем, но не сдаемся, время есть :)
    Не покидает мысль взять инвертор + ЗУ от Mean Well и научить их обходится без питания при наличии сети, мне кажется получился бы идеальный онлайник, ну еще с нулем разобраться.
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.059
    Благодарности:
    15.075

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.059
    Благодарности:
    15.075
    Адрес:
    Новая Москва
    Я не понял только одного - зачем в новый AGM АкБ наливать воду?
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.333
    Благодарности:
    9.859

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.333
    Благодарности:
    9.859
    Адрес:
    Волгоград
    Все не так просто.
    1. Дерьмо никто не просит, его обычно подсовывают, откровенно плавающим заказчикам.
    2. "Подешевле" - зачастую отражается на функционале, это сразу видно. Например у Маста есть внешний интерфейс для подключения к компьютеру и софт. У Хайдена и Эковольта его нет, лишь на плате разъем TTL...
    3. За китайцами нужен глаз да глаз. Поэтому, как раз, "Приличные" на самом виду, это большие бренды перенесшие производство в Китай, у которых на производстве есть свои кураторы и четко прописанный в контракте тех процесс.
     
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.333
    Благодарности:
    9.859

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.333
    Благодарности:
    9.859
    Адрес:
    Волгоград
    Потому что, это очередное г. От производителя - говнюка. Откровенно лоббирующего потреб...ую концепцию.
     
    Последнее редактирование: 28.01.24
  5. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.264
    Благодарности:
    12.611

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.264
    Благодарности:
    12.611
    Адрес:
    Пенза
    1. Наливать чтобы маты были влажные, чтобы не "поджаривались" при заряде.
    2. Почему они не влажные? :faq: Если обратиться к теории заговоров, то:
    а) на заводе не долили электролита
    б) высохло
    в) так и было задумано

    А - съекономили электролит, сбойнуло разливное оборудование, пластины меньшего размера, маты большего размера - как говорится ВЫБИРАЙ! :aga:
    Б - самый маловероятный и тем не менее :|:
    В - оставили маты сухими, батарея гарантийный срок всё равно отработает, а так как батарея "необслуживаемая", то никто об этом не узнает, а просто через 3-4-5 лет придёт за новым АКБ. :mad:
     
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.059
    Благодарности:
    15.075

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.059
    Благодарности:
    15.075
    Адрес:
    Новая Москва
    Вот постепенно и обнаруживается почему безродные АкБ быстро дохнут...
     
  7. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.264
    Благодарности:
    12.611

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.264
    Благодарности:
    12.611
    Адрес:
    Пенза
    В целом согласен, но внесу свои мелкие поправки :|:
    1. Считается что время на впитывание нужно по несколько часов. Если впиталось быстро, то подливать, а если за час не впиталось, то лучше подождать ещё часов несколько. :um:
    2. Считается что заряжать АГМ нужно с закрытыми пробками. :nono: Типа так правильно происходит процесс заряда, меньше пузырьков. Но и альтернативная точка зрения присутствует - приоткрывать, чтобы не раздувало корпус, это особенно для БУ АКБ.
    3. Малым током только предзаряд, а основной заряд током 0.1С с ограничением напряжением. Ток будет 0.1С максимум несколько минут и потом опустится меньше 1а.
    4. Основной заряд в несколько этапов через 0.2В с отстоями по 12-24часа. После каждого цикла заряда, перед отстоем проверять уровень электролита и если маты сухие, то подливать, до увлажнения. Измерять плотность. Контролировать температуру и ток перед выключением. Ток должен быть 0, в идеале.
    5. После отстоя измерять сопротивление. Если достигли рекомендуемой плотности и НОЗ 14.4, то всё, можно в эксплуатацию.
    6. Если плотность не достигнута :flag:, то можно сделать ещё несколько циклов с повышенным напряжением.

    Очень ИМХО - я не разряжаю. :no: А то что длительный это точно. Есть случаи когда до месяца делали. :victory:
     
  8. GreenX5
    Регистрация:
    15.03.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    129

    GreenX5

    Живу здесь

    GreenX5

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Воронеж
    Вспоминаю как копались в АКБ (из трех полудохлых один рабочий один для танка, у меня ВУС аккумуляторщик), там достаточно электролитом скрыть пластины, плюс чуть выше для небольших наклонов и вибраций. Выше заливать вовсе не нужно, даже плохо - меньше воздушный демпфер и выплески с дренажей.
    Но народ любит доливать новые АКБ под пробку.)
    Высказал непопулярное мнение, пинайте.)
    Просто вспомнил в начале 90-ых друг автомеханик купил свой первый видеомагнитофон. Первым делом вскрыл и смазал сухую по его мнению вращающуюся видеоголовку солидолом. Приносит мне - На, почини это японское барахло!)
     
  9. GreenX5
    Регистрация:
    15.03.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    129

    GreenX5

    Живу здесь

    GreenX5

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Воронеж
    А, да, еще старый тренд у "домашних автомехаников" - вскрыть пылевые щечки нового подшипника и добить смазки под завязку, потому что экономят на заводе. Даже в оригинальных SKF, те вообще жмоты и вредители)
     
  10. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.264
    Благодарности:
    12.611

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.264
    Благодарности:
    12.611
    Адрес:
    Пенза
    Справедливости ради - раньше это те самые которые чёрные с битумной заливкой? Сейчас большинство АКБ условно герметичные, ну в смысле что из них не проливается. Но обоснование почему нельзя переливать меня интересует. :faq:
    А есть ещё вариант с пакетом, чтобы не вскрывать.
     
  11. Студент13
    Регистрация:
    07.08.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    52

    Студент13

    Участник

    Студент13

    Участник

    Регистрация:
    07.08.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    В.Новгород
    Спасибо! Если бы не этот пост -
    то в моём случае, так и было бы -
     
  12. Freightliner
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15

    Freightliner

    Участник

    Freightliner

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тверь
    Добрый вечер! У меня стоит котёл Baxi lluna3 comfort 1.240 fi (24Квт) + насос теплого пола 25 Вт. ИПБ hidden control hps30-1512 в связке с lifepo4 12в 110 а/ч проработал 11 часов.
     
    Последнее редактирование: 28.01.24
  13. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.845
    Благодарности:
    3.755

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.845
    Благодарности:
    3.755
    Самое интересное, что Ваши цифры ни о чём не говорят.
    Время работы, определяется временем работы котла и насоса (тактованием), что в свою очередь определяется качеством жилища и вентиляции (теплопотерями) и погодой за окном (температурой и скоростью ветра)
    Время работы до полного разряда АКБ могут быть и в два раза больше, и в два раза меньше.
     
  14. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.264
    Благодарности:
    12.611

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.264
    Благодарности:
    12.611
    Адрес:
    Пенза
    Хоть и не работаю (пока :|:) с лифером, но интересно - а на сколько батарея разрядилась? Отключилась потому что высадилась или электричество дали? :faq:
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.333
    Благодарности:
    9.859

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.333
    Благодарности:
    9.859
    Адрес:
    Волгоград
    Дело хозяйское, но моя личная практика показывает что там и пол часа много. Впитывается вода моментально, время нужно на то чтобы увидеть встал ли ворс или он остался блестящим. И это видно уже через 5-10мин. А так дело хозяйское :), можно и сутки подождать.
    Есть понятие рекомбинация газов. И есть вопрос, а чем она достигается?
    К чему это я говорю? А ктому, что есть мнение ув. аккумуляторщиков, что достигается это химическим способом. А так же есть настоятельная рекомендация, основанная на правиле: ЗАЛИЛ В АГМ ВОДЫ -ТЕПЕРЬ ОНА У ТЕБЯ МОКРАЯ! А рекомендация, РАЗ ОНА У ТЕБЯ МОКРАЯ МЕНЯЙ ПРАВИЛА. Это раз.
    И два, у меня там написано, ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ВОДУ ПОСЛЕ ЗАРЯДА! Ну так, на всякий случай. ;)
    Ты маленько, путаешь. Предзаряд, существует для того чтобы раскачать разряженную (не убитую!) в хлам батарейку, т. е. поднять ее напряжение до 12В. Чтобы она стала нормально воспринимать основной заряд. При штатном напряжении на клеммах, предзаряд не нужен! Это раз. И два. У Вас новые батареи из подвала дядюшки Ли и ты свято веришь в то что тебе их кто то там будет раскачивать? :) Я тебя умоляю. Заряд малым током долго, медленно, но уверено убирает заводской сульфат из пор и тем самым разгоняет батарею, выводя ее на максимальную емкость. 0.1С это нормальный режим для уже отформованной батареи! И даже здесь можно подходить по разному. Ведь что такое 0.1С это 10 часовой цикл. Ты погляди в ютюбе что по этому поводу говорят мастера, почитай что все чаще пишут в даташитах... Все повально рекомендуют 20 часовой цикл! А знаешь почему? ;) Да потому что г, оно и в Африке г. Я уже много раз говорил, что производителю выгодно чтобы ты поскорее прибежал за новой батареей, но откровенное г. он сделать не может, вылетит с рынка. А очень хочется. Поэтому и появляются всякого рода выдумки, типа: -А давайте замутим тонкие пластины из вторички, а чтобы они не так быстро рассыпались, поменяем базовый 10 часовой цикл, на 20 часовой.
    И я серьезно! Ищите даташит, а то как то оно подозрительно почему у вас на батарейке верх 14.4, а не 14.7 как нормальных батарейках. Кстати это же, еще раз, наводит на вопрос о рекомбинации. :faq: Поэтому, при первых зарядах, я бы не только воду смотрел, а еще бы и в процессе поглядывал как оно булькает.
    Это понятно, один из вариантов. Проще рефрактометром, каплю от туда возьмешь всегда.
    А для начала, понять как батарея себя ведет хотя бы при даташитных уставках. ;) А так то, оно можно, ежели осторожно! :) Поры будут вымываться шустрее, лишь бы обмазка не поплыла.
    А какие варианты, посидеть подождать пока застареет? Ты же сам пишешь:
    :faq:
    Блин, я замучался уже просить, ну научите меня заряжать, мля, ЗАРЯЖЕННУЮ батарейку. Как ее заряжать не разрядив?
    Я знаю чё ты сейчас скажешь :)]! БЕРЕЖОК. Так ты не мне это говори, я и так знаю твою "кухню", Ему скажи что воя зарядка работает, в щадящем, импульсном режиме, а не лупит по батарейке перезарядом. Вернее еще в верхнем посте стоило упомянуть. ;)