1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

ИБП для газового котла - 9

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Махim-1987, 21.11.23.

  1. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.369
    Благодарности:
    9.951

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.369
    Благодарности:
    9.951
    Адрес:
    Волгоград
    Лифер чей?
    Впрочем, если бы Вы были так любезны, описать всю сборку (батарея: производитель, модель, БМС, балансиры.) и время от времени заходили и делиться течением жизни связки, было бы здорово!
     
  2. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    36.025

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    36.025
    Адрес:
    Московская область
    тынц
     
  3. Freightliner
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15

    Freightliner

    Участник

    Freightliner

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тверь
    Всё верно. Вы правы, цифры могут разниться. В моём случае получилось так. Могу только добавить, что на улице было -15 и ветра не было.
     
  4. Freightliner
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15

    Freightliner

    Участник

    Freightliner

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тверь
    Я решил протестировать эту сборку, на что она способна. Отключил котельную от центральной сети, включил ИПБ и секундомер. АКБ высадил практически в ноль. На ИПБ стояло ограничение по разряду 11 вольт.
     
  5. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.914
    Благодарности:
    3.817

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.914
    Благодарности:
    3.817
    Это очень мало. Вы убьете Лифер быстро. У Вас ток разряда смешной для Лифера, около 10 ампер, т. е. 0,1С
    Для таких токов разряд нужно прекращать разряд уже на 3х4 = 12 вольтах, по времени потеряете минут 30, но сохраните жизнь батарейке.
    Но это дело конечно хозяйское
     
  6. Freightliner
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15

    Freightliner

    Участник

    Freightliner

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тверь
    Лифер я заказывал на авито. С лифером опыта работы пока не было. Так что не могу сказать, что было внутри. Но могу сказать, что сборщик АКБ ответственный. Так как сборка была для лодочных моторов и для моих целей немного не подходила, он постоянно интересовался работой АКБ. Сейчас я эту связку продал знакомому ИПБ+АКБ, потому-что для моих целей она оказалась слабоватой. Сейчас стоит ИБП Hiden Control HPS30-2012 (тор.транс) + AGM Рубин на 10 а/ч. ИПБ по мощности теперь подходит, а АКБ я буду менять на лифер, того же сборщика но под мои цели. Он будет 220 а/ч с "усиленной" проводкой внутри. "ТТХ" я потом напишу. Из-за чего такая мощность. Мне надо было запитать скважинный насос мощностью 1,3 кВт. По мимо него на "аварийке" работает котел + насос т. п., холодильник, морозильник, всё освещение в доме, роутер, компьютер. Подключенную мощность сказать не могу, считать надо. Скважинный насос работает через частотный преобразователь. Могу сказать еще, что ИПБ при работе от АКБ потреблял примерно 100 Вт. Показания брал с куллометра на АКБ.
     
  7. Freightliner
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15

    Freightliner

    Участник

    Freightliner

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тверь
    Про напряжение я уже понял. Вычитал на форуме. Я описал ситуацию на тот момент, декабрь 2023. Разряжал я его так только один раз. Сейчас пока AGM стоит, но не на долго.
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.103
    Благодарности:
    15.106

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.103
    Благодарности:
    15.106
    Адрес:
    Новая Москва
    Измерение неверное, он потребляет в разы меньше...
     
  9. Freightliner
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15

    Freightliner

    Участник

    Freightliner

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тверь
    Я в этом же сообщение написал, что показания я брал с куллометра на АКБ. На ИПБ было примерно 200 Вт, на АКБ 300 Вт.
     
  10. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.103
    Благодарности:
    15.106

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.103
    Благодарности:
    15.106
    Адрес:
    Новая Москва
    Кроме показаний кулоНОметра еще нужна правильная методика.
    И понимание того - что Вы хотите замерить...
     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.369
    Благодарности:
    9.951

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.369
    Благодарности:
    9.951
    Адрес:
    Волгоград
    Дынц:
    https://www.ecoenergos.ru/production/ibp/termo/
    и по картинкам c характеристиками, искать USB. Может подтолкну, в очередной раз, так сподобятся, поправить, если конечно, твоя удача это не попытка пощупать рынок. ;)
    Зовут его Дмитрий? Если да то это, скорее всего, катловская сборка, не самые худшие из призматиков. В общем, заинтриговали, теперь в двойне интереснее, поглядеть бы на статистику. Он не сказал что за БМС-ку поставил? Если не ошибаюсь, он их жмет в термоусадку или коробка?
     
  12. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    36.025

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    36.025
    Адрес:
    Московская область
    Даже не искал. Купил - а там нежданчик :aga: Просто подозрение, что на старших моделях ставят по умолчанию.
     
  13. Freightliner
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15

    Freightliner

    Участник

    Freightliner

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тверь
    Да я не хотел ничего замерять, просто написал свои наблюдения. Я не специалист в этом. А знающий человек сам в этом разберётся.
     
  14. Freightliner
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15

    Freightliner

    Участник

    Freightliner

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Тверь
    Зовут Дмитрий, может совпадение, а может и он:) Акб вскрыть не мог, т. к. пломба стоит, но очень хотелось:)]. Знаю, что BMS 100 амперное, в пике 250 ампер. При обычном потреблении (всё, что выше написал) нагрузка, примерно, 25 ампер, при старте скважинного насоса в пике прыгает до 180 ампер, потом 70 ампер, пока насос не выключится. В следующей сборке будет смарт BMS c блютус. Там уже можно будет наверное и графики посмотреть.
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.369
    Благодарности:
    9.951

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.369
    Благодарности:
    9.951
    Адрес:
    Волгоград
    Если только в новых партиях или щупают, чтобы противопоставить что то хайдену.
    Я же показывал что он мне сказал когда я у него спросил про эту опцию. -Мы в Россию ни с интерфейсами, ни интерфейсы отдельно, не возим.

    Может. :)