1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

ИБП для газового котла - 9

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Махim-1987, 21.11.23.

  1. winger
    Регистрация:
    02.07.09
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    2.174

    winger

    Живу здесь

    winger

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.09
    Сообщения:
    1.294
    Благодарности:
    2.174
    Адрес:
    Люберцы
    надо 2 шт, на озоне по 33342, на все инструм по 3180, на упсмаг по 28625 - там как раз и не ответили о свежести.
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097
    Адрес:
    Новая Москва
    Знаю, где по 27 т. р. можно взять с бесплатной доставкой до 5км. от МКАД.
    В профиле телефон есть, пишите на Вотсап.
     
  3. 2wd
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    334

    2wd

    Живу здесь

    2wd

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Москва
    Я бы присоединился, если есть батарейки :) нужно 2 по 200, желательно карбоновые. голову хочу взять низкочастотную, наверно Микроартовскую.
    Андрей
     
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Всем привет.
    Ох, если бы. :(
    Ключевое слово нормальные? ;) :)] А критерий нормальности, наверное один и это цена.
     
  5. sadoVnik5
    Регистрация:
    02.05.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    sadoVnik5

    Новичок

    sadoVnik5

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Ну, тут не все так однозначно. Цена, конечно, важна, но не всегда дорогое значит лучшее. Я бы еще на репутацию производителя смотрел и отзывы реальных пользователей. Если контора давно на рынке и косяков за ней не замечено, то можно и присмотреться к их АКБ.

    Опять же, многое от условий эксплуатации зависит. Если ИБП правильно настроен и работает в щадящем режиме, то и батарея дольше протянет. А если ее постоянно глубоко разряжать или перезаряжать, то никакое супер-пупер качество не спасет.

    Так что тут комплексный подход нужен - и производителя нормального выбрать, и с настройками ИБП не накосячить. Ну и следить за состоянием АКБ периодически не помешает, чтобы вовремя в утиль отправить, если что. Как по мне, если агм-ка 4-5 лет отработала в ИБП, то это уже неплохой результат.
     
  6. 2wd
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    334

    2wd

    Живу здесь

    2wd

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    385
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Москва
    Доктор, вы меня пугаете..(с)
    У меня на авто АГМ по 8 лет ходит. и это от -30 до +50 с постоянными разрядами/зарядами каждый день… а тут от +20 до +25 и разряд/заряд не чаще, чем раз в месяц.
    Андрей
     
  7. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Добро пожаловать. :)
    Все, на самом деле немного глубже. Факторов достаточно много, я об это неоднократно писал. Вы, просто еще не читали ветку.
    Так называемый "нормальный аккумулятор" это сродни термину "чистый синус". Вот например, у ув. @2wd, АГМ 8 лет ходит, а у меня до сих пор на ИБП работают пятилетние GP от CSB с клеймом 2009г. А 8 лет, я запросто возьму с гибрида за 7 тысяч рублей. Всего то и делов, немного вникнуть в тему, правильно запустить в эксплуатацию (раскачать), понизить плотность и держать в чистоте, естественно в правильном буфере и с ТО, который особо и не напрягает. Всего то и делов. :) А если есть Дося...
    Вот и весь секрет. ;)
    Ну, а касаемо нормальности... Нормальность есть соблюдение всех критериев. И даже самая дорогая батарейка при несоблюдении хотябы одного уже не есть нормальная. Все относительно господа. Задайтесь вопросом, а всегда ли это выгодно производителю? :) Взгляните хотя бы на тот же CSB, на моей памяти как минимум три волны неприкрытого ухудшения, не считая сплитования. Так вот, даже ту стартаповую батарейку которая была до 2005г и которую так боготворили, нельзя было назвать нормальной. Хотябы потому, что, дай доступ к ее клапанам, как это сейчас практикуется на некоторых дельтах и она бы запросто вытягивала 15 лет. Вместо тех 5 которыми ее ограничил производитель. Напомню. CSB это далеко не премиум, а твердый середнячок. Что касается более низкого сегмента, Мы за эти годы, тут уже начитались выше крыши... :no: Тем не менее, как бы производитель не старался сделать батарейку плохой и при этом остаться наплаву, у него это вряд ли получится. И если знать что он чудит, то вполне реально, на начальном этапе!, многие из этих косяков поправить тем самым максимально приблизив батарейку к той самой условной нормальности. А за это получить нормальный срок службы при адекватной цене. Например, как я писал выше, от того же стартерного гибрида вполне реально получить, в буфере и 7 и даже более лет, если его правильно приготовить. Конкретно моя батарея Вертекс 140, на данный момент, т. е. спустя 3 года (будет через пару месяцев) нахождения в буфере выглядит как новенькая. У других подобные вылетают через 1,5 в лучшем случае 3 года. Как? Да совершенно не секрет. Все мои рекомендации есть в ветке. Читайте да пользуйтесь на здоровье. ;)
     
    Последнее редактирование: 02.05.24
  8. Andron72
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    130

    Andron72

    Живу здесь

    Andron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    130
    У меня пара самых дешевых на тот момент 132 стартерных АКБ уже 6 лет и помирать не собираются.
     
  9. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.307
    Благодарности:
    12.659

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.307
    Благодарности:
    12.659
    Адрес:
    Пенза
    Это никакой результат :aga:. Неплохой для АГМ это 10-12лет (как пишет большинство производителей).
    +100
    Вот и появилась интересная формулировка! :super: Олег, а как ты думаешь - есть ли смысл понижать плотность у АГМ для эксплуатации на ИБП?
    +100
     
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Думаю нет. Вполне достаточно своевременного долива (контроль у но-нейма через 1,5 года, у середнячка через 3), и соответственно, перевод после долива на мокрый буфер 13,1В, и хорошая проработка малыми токами по Бронемиру. Ну и естественно среда эксплуатации, если есть возможность, хотябы выйти на даташит, стоит непременно этим воспользоваться.

    Сразу, снижать плотность стоит только у мокрых там реально это сделать замещением, у АГМ это, попросту, нереально. В стартерных умышленно задрана плотность, чтобы гонять его во всем спектре климатических условий, в доме это никчему. 1.30 это явный перебор для и без того тонких пластин. Диапазон ты знаешь. 1.21-1.30. Автономщики берут 2х200Ач, примерно на 600Вт инвертор, роняют плотность до 1.21 из расчета на яму с постоянной температурой 10гр.С. И наслаждаются. В нашей ситуации, думаю 1.25-1.26 самое то, если конечно емкости достаточно. Лично я пожадничал сделал 1.27, тупо, жаба достала, :)] тем не менее, я считаю результат, вышел, просто отличный, все чистенько и вполне разумные 30Ач потерь, ну и разумеется, стабильные нолики.
    2024-05-02_12-48-11.png
    О чем еще мечтать? :)

    Ну или так:
    2024-05-02_12-56-19.png
    Для тех кто, пока, не в теме.
     
    Последнее редактирование: 02.05.24
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Ах, да! Забыл сказать новичкам.
    Процесс долива в АГМ требует, знаний. Без них, вы, скорее всего, убьете батарею!
     
  12. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.307
    Благодарности:
    12.659

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.307
    Благодарности:
    12.659
    Адрес:
    Пенза
    +100
    И снова интересные слова. Конечно согласен, но давай обсудим чем и как мы убьём АГМ? Самый тонкий момент по моему это качество дистилированной воды. А что ты ещё можешь сказать?
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Присадки. Но о них я ничего не могу сказать, разве что о фосфорной кислоте, которая на слуху. Чтобы иголки не росли. Об остальном все молчат. По-видимому это коммерческая тайна. Тем не менее они есть! Ведь логично предположить, что плюхнув воды от души, мы, ну разве что чуть понизим плотность. И в мокрых это катит. Ан, нет, с АГМ, сам знаешь, это не катит. Поэтому и рекомендуют, исключительно, чуть смочить маты.
    Я. так думаю. :) Да и практика показывает. А там фиг его знает...
     
  14. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.307
    Благодарности:
    12.659

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.307
    Благодарности:
    12.659
    Адрес:
    Пенза
    Ан нет! Не знаю! :|::aga:
    Я и затеял этот разговор чтобы узнать. :um:
    А вот тут тот самый вопрос что является лучшим из худшего и худшим из лучшего - эксплуатировать пересохшие маты или переувлажнённые? :faq:
    У меня практики по отношению к АКМ кот наплакал. :ogo:
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    :) А подумать, не?
    1. Пересохшие маты это сплошной сульфат. Много ты такую АКБ поэксплуатируешь?
    2. В случае с переувлажненными, негативных развитий ситуации может быть масса. Причем они могут ветвиться, в зависимости от состояния батареи и прилагаемого заряда. В общем, тоже ничего хорошего.
    3. В меру увлажненные маты, но несвоевременно. Тут как повезет. Но даже если и повезет, то процесс займет кучу времени.
    4. И наконец ИМХО, самый правильный подход, это своевременно, по чуть чуть восполнять воду на матах.
    Ну ты, вот, сам, логически пораскинь?
    Ты хоть раз пытался увлажнить маты? Вот по чесноку? Я это спрашиваю, потому что если это раз сделать, то приходит понимание, что в этом нифига сложного нет! И далее, уже не возникает вопроса подобного твоему. Увлажнил, дал постоять, посмотрел ворс торчит, еще капнул, дал постоять, посмотрел, заблестело, остановился. Вот абсолютно ничего сложного! :) А когда делаешь это еще и своевременно, так и манипуляций долив/отстой будет меньше, да и вода примется и быстрее и лучше. Это-ж, все логично.
    А если к этому еще и рефрактометр иметь так вообще замечательно. Можно еще и банки отслеживать, и подравнивать, разумеется, это можно делать и в слепую, но так то лучше. :)
    Понимаешь, с батарейками, вся фишка именно в балансе, причем в трех ипостасях физической, химической и физико-химической. Поймешь, вернее, найдешь это и получишь долгую их жизнь. А для этого надо пробовать, теория, конечно, что то дает, типа, точку от которой можно оттолкнуться, но без практики она пшик. А когда опыт уже наработан, тебе достаточно пары простых тестов и ты уже будешь знать что делать дальше. Не говоря уже о том, если это твое, постоянно обслуживаемое, железо. ;)