РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС С техподдержкой пообщался исчезли все вопросы) Но остался оди вопрос и самы главный - покупать или нет? Рассматриваю эту систему и мухит.
У коллеги мухит. Замудрен интерфейс, как по мне, и управление какое-то не самое удобное. Есть там возможности по программированию пользовательских сценариев, чего нет в ЭК. Я в свое время хотел мухит, но купил ЭК. Потом, ознакомившись с мухит понял, что не зря его не купил. Правда у меня система не развитая (в том смысле, что ничего дополнительного нет).
У него есть программы, но каждая программа может реагировать только на один датчик и управлять только одним реле. Если этого не достаточно, то надо смотреть другие варианты. П. С. Хотя может уже что-то и изменилось. В техподдержке уточните.
Немного не так. У меня есть программа, которая реагирует на два датчика по принципу "ИЛИ". Программа позволяет добавить еще датчики. А вот управлять, действительно, можно только одним устройством (выходом). Хотя, не пробовал, возможно можно создать параллельную программу на те же датчики. А вот использовать одни и те же датчики на разные программы с разными уставками срабатывания - уже не получится, поскольку программа реагирует не на их показания, а на настроенные в самих датчиках пределы срабатывания "тревоги". Здесь, конечно, прокол...
Уже несколько дней команды проходят до реле очень долго (несколько минут) и график только за последние минуты... Это только у меня такая проблема?
можно управлять и разными устройствами, но очень муторно в блоке реле у каждого реле два положения, на два "потребителя" замкнуто "по умолчанию" - "включено" если поставить два реле последовательно, то первым можно подать напряжение, а вторым выбирать потребителя. я так переключаю мощность вентилятора
Графики на месте А на счёт задержек. Так всегда же так было. Раньше сидел рядом с котлом. Котёл включился, смотрю на график Т, а там изменения приходят только через пару тройку минут. Или о чём вы
Включил в эктоконтроле вентилятор, а он шуметь начинает минуты через три или больше А графики вот такие... Не длиннее
На счет надежности Экто - сомнительно. Покупал Экто 3.2. Уже более 3х лет. Котел Protherm Gepard и адаптер подключены через стабилизатор, как и вся электроника в доме. 1. Примерно через год+ сломался адаптер котла (eBus). Отнес в ремонт в их офис. Диагностика показала, что не работает. Отправили на ремонт в Воронеж. Сроки ремонта недели 2. Цену же не помню. В районе 1 500 рублей, вроде. 2. Проработал чуть больше года. Опять сломался. Высылал в Воронеж СДЕКом напрямую всю систему и адаптер. Опять ремонт адаптера. Стоимость ремонта 4 540 руб. с доставками и диагностиками. 3. Меньше чем через год снова сломался адаптер. Как так то! Обращение в поддержку. "С периода коронавируса не выпускаем такие адаптеры". Т. е. сейчас чтобы управлять котлом, а это самое главное, надо менять сам Экто и адаптер. Это примерно 20 000 руб. Или переходить на другую систему, но у меня уже по дому несколько датчиков дыма, газа, протечки, температурные. Вот вам надежность и затраты. Отношение поддержки просто замечательное. "Вы знаете, по нашей статистике за 12лет - брак меньше 1%". Видимо, я джекпот сорвал, чтобы за такой срок 3 раза ломался адаптер котла. Старая система никому не нужна без управления котлом. Адаптеров к ней нет. Деньги почти 15 000 руб. (беру только адаптер и систему на момент покупки) на ветер. Если взять все датчики, то больше. Вот теперь я в раздумье: выкинуть все и перейти на что-то более надежное или потратить 20 000 руб. на систему и адаптер. Смысла в ремонте адаптера не вижу. Опять ведь сломается примерно через год. К моменту написания поста у соседа такая же система 3.2. на сроке примерно 3 года тоже сломался адаптер. И он в таком же ступоре и досаде (это слово из переписки с тех поддержкой). больше всего смущает надежность, а если опять сломается и перестанут продавать адаптеры. Опять покупать все новое? Очень дорогая в обслуживании система получается. Изучаю возможности перейти на управление котлом по термостату через zigbee. Все-таки там выбор больше, интеграция с Алисой. Да и нет привязки к производителю определенному, которому безразличны проблемы их клиентов. Переписку с поддержкой прикладываю. Созваниваться со мною не стали. Мы вам написали, что вам не повезло. Удачи! А будущие покупатели пусть думают, а нужна ли такая система или нет.
Да, к сожалению, у них как-то на стратегическом уровне поддерживается политика отказа от поддержки старых систем и переферии... Я вот тоже сейчас хочу себе их новый термостат поставить, но, хер там, нужно и центральный блок 3.3 на 4.0 поменять... Говорю им, проявите лояльность, хотя бы предыдущие устройства в Трейд-Ин принимайте... Нет, говорят, можем максимум 20% скидку сделать . Так, что, сочувствую, но в вашем случае похоже придется поступить радикально... Кстати, я удивлен, что для систем 3.2 были другие адаптеры, не подходящие для 3.3 и 4.0. Странно это как-то.