В бане 2 года (зимы) уже акара на зигби управляет розетками обогревателей. Поэтому и пишу изучаю возможности.
Алексей, к сожалению, это не политика. В прошлых скринах Юрию мы постарались пояснить причины, почему такое происходит. Но он отреагировал, что это не его проблема. Если коротко - не всегда можно покупать компоненты в РФ постоянно, в срок и по адекватной цене. В случае с адаптерами лора, то термостат имеет куда больший обмен с адаптером, чем датчики. Текущий контроллер адаптера Лора не может в себе содержать такую прошивку (не хватает памяти).что поддержать термостат. Поэтому в новых адаптерах стоят новые контроллеры с бОльшим объемом памяти. Делать прошивки для старых версий систем не всегда имеет смысл, тк статистика показывает небольшой объем продаж для предыдущих версий систем.
По-моему это логично. Удивляет ваш подход и клиентоориентированность. Предложите трейд-ин на старое, например, если из-за одного адаптера вся система теряет смысл, или скидку на приобретение новой версии. Где гарантии, что опять что-то не случится и адаптеры для v4 тоже перестанут поставляться? Мы не можем, но и на клиентов нам как-то побоку. Вам «повезло», что вы попали в 1% нашей статистики плохого товара, который мы вам продали. Раскошельтись на новое. Новым клиентам нужно об этом думать. Все-таки вы систему как бы надежную продаете с поддержкой, а не Алиэкспресс какой-то (хотя и там спор можно открывать хотя бы). Если не прав, поправьте.
Не меняю... Но объективно ZONT по всем параметрам лидер... МайХит - молодцы - за очень короткий срок сумели достичь серьезных успехов...
Вы полностью правы. Просто не всегда в РФ можно купить по адекватной цене компоненты. А еще многие хотят развития и новых устройств. которые выходят за рамки возможностей предыдущих моделей контроллеров. Но мы уже поняли, что вам это не интересно...Просто стоит понять или принять, что в РФ нет контроллеров рос. производства, которые можно применять в такого рода устройствах. Закладывать в устройства заведомо дорогие детали и делать цену выше, чтобы через несколько лет возможно добавить, а возможно не добавлять новый фуцнкционал, тоже не хотим.
Кстати, мы заметили, что активность форума начинается в момент какой-то проблемы. Чтобы оперативнее получить информацию о какой-то возможной проблеме на сервере, рекомендуем подписаться на телеграмм бот ЯндексОблака. Именно там у нас размещены сервера. @yandexcloudalerts Оповещение пользователей Yandex Cloud о проблемах с доступностью и восстановлении работоспособности сервисов.
Вы неправильно поняли. Развивать нужно и надо и при поддержке большего охвата пользователей, но вот диалог у нас не получается. Только монологи. Наберу вас сегодня. Заинтересуйте клиентов. В новой версии вижу поддержку Алисы. Вот почему поддержка не может перекинуть общение на продажника, который мог бы рассказать о ваших новых фишках! Давайте искать искать компромисс. Я открыт к диалогу, надеюсь, вы тоже.
С EctoControl вопрос исчерпан. Ну вот почему нельзя сразу переводить на продажников? Буду тестировать 4.0 и новые фишки (интересно посмотреть как с Алисой будет дружить), но адаптеров для котла заказал сразу 2. Запас карман не тянет.
Вы планируете подружить эктоконтрол с автоматикой для насоса Политех. У них есть контроллер с интеграцией умный дом RS-485 Modbus