1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

DENZEL SBL 711D PRO

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ProfVlad, 24.11.23.

  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Попробуйте при заблокированных дифах, неработающем двигателе, снятом поддоне, 5-6 передачах нажать на рычаг хода и, вращая правое колесо, наблюдать: будет ли вращаться 1.- тарелка, 2.- ведущий шкив хода, 3.- коленвал двигателя. Потом сделаете выводы.
     
  2. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.714
    Благодарности:
    2.378
    Адрес:
    Москва
    У вас он на гарантии? Если да- то везите, промблема может оказаться серьезной и не дешевой. И я бы не пытался самостоятельно починить его. Тем более уже почти букет болячек собрался.
     
  3. maksxnsk
    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72

    maksxnsk

    Участник

    maksxnsk

    Участник

    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72
    СУ на гарантии, 9 числа буду звонить им, узнавать) Сейчас очень явно видно что проблема в планетарке точно. Посмотрел как это всё разбирать - сам не стану, неизвестно ещё получилось бы или нет, может там запрессована часть, плюс холодно. Надеюсь СУ ещё увидит снег в этом году после ремонта...
     
  4. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    Москва
    Сегодня внимательно посмотрел, при нажатом рычаге привода шнека, рычаг хода не до конца отпускается. Слева там заедает (на фото). Из-за этого и фрикцион стирается, т. к. правый рычаг до конца не отходит. Либо надо обе рукоятки отпускать, что вообще неудобно.
    Кто знает, как исправить этот косяк инженерной мысли?
     

    Вложения:

    • IMG20240112192202.jpg
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640
    Адрес:
    МО
    Так алгоритм переключения передач и предполагает полную остановку перед перемещением рычага.
     
  6. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    Москва
    Я не про переключение передач как таковое. Еще раз. Если при выжатых рычагах одновременно, я отпускаю правый рычаг привода колес, удерживая при этом нажатым привод шнеков, то рычаг привода колес не отщелкивается полностью. Фрикцион остается прижатым к тарелке. И в этот момент да, я возможно переключал передачу. Поэтому и появился абразив. В связи с чем это происходит, я на фото показал.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640
    Адрес:
    МО
    А если отпустить рычаг шнеков? Отщелкивается полностью? Рычаг хода...?
    А в инструкции по эксплуатации, какой алгоритм переключения передач прописан?
    Трос включения хода, случайно не перетянут? ;)
     
    Последнее редактирование: 12.01.24
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.195
    Благодарности:
    8.697

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.195
    Благодарности:
    8.697
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Можно легко проверить ваше предположение. Снежник на ковш, снять поддон и симмитировать взаимную блокировку ручек. Если при не полностью отщелкнутой ручке хода, фрикционное кольцо соприкасается с "тарелкой" - то, да это проблема. Но может быть и другой вариант, вы писали: " И в этот момент да, я возможно переключал передачу"
     
  9. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    Москва
    Не, тоже застревает, если не резко отпускать.

    На ковше и проверял естественно. Вот еще фотка - в этот момент ручка хода отжата, но не отщелкивает. Если бобышку на пружинке отгибаю, то ручка до конца отщелкивает, в противном случае застревает. И да, колеса не крутит. Снять что ли нафик этот механизм...
     

    Вложения:

    • IMG20240113095619.jpg
    Последнее редактирование: 13.01.24
  10. ygorgor
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141

    ygorgor

    Живу здесь

    ygorgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141
    У меня патриоте 113е точно такой же механизм и такая же проблема. Вчера долго с этим возился. Снял тросик с рычага хода и заметил, что усилия пружины на этом рычаге не хватает на возврат его в исходное положение. И какой то скрип и заедание в этом рычаге. Открутил гайки с оси рычагов и залил между этой осью и втулкой в которой он вращается wd- шку. Скрип и заедание пропали и рычаг стал сам возвращаться в исходное после нажатия. Одел тросик, поработал немного, заеданий не было. Но надо смотреть, пока помогло.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640
    Адрес:
    МО
    WD40, это только керосин, надо было хотя бы полужидкой смазкой, редукторной ЕР00 смазать. Да и перетягивают гайку крепления, есть такое дело...
     
  12. ygorgor
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141

    ygorgor

    Живу здесь

    ygorgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141
    WD40 брызнул, т. к. ничего глубоко проникающего под рукой не было, хотелось проверить. А так, конечно, смажу более серьёзно. Только подразобрать узел надо будет по теплу. Там на одну ось надеты оба рычага, левый и правый, плюс зашплинтован механизм фиксации рычага шнека.
    Намудрили инженеры. На 656bs штырь и короткий тросик. Никаких проблем.
     

    Вложения:

    • IMG_20240113_152041.jpg
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640
    Адрес:
    МО
    Да, я знаю, на 656/861BS конструкция куда проще.
     
  14. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    Москва
    Ослабил, чуть лучше отщелкивается. Но тоже не выход. Сегодня два часа работы, все-равно приходилось принудительно рычаг возвращать. При нажатом рычаге шнека без изменений.
    В общем херь полная! Этот дефект по гарантии можно заявить?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640
    Адрес:
    МО
    Подразберите и смажьте по трущимся поверхностям, усилия возвратной пружины не хватает.