1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

DENZEL SBL 711D PRO

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ProfVlad, 24.11.23.

  1. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    Москва
    А что именно? Можете на схеме показать? Тросик пролит, гайку на оси ослабил. Тут либо надо натяжение на рычаг делать сильнее, чтобы продавить слева механизм взаимной блокировки, либо сам механизм как-то подгонять. Поскольку, если зацеп с пружиной отгибать вручную, то возврат рычага хода абсолютно нормальный. Вот сегодня тарелка после двух часов работы.
     

    Вложения:

    • IMG20240113181955.jpg
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.674

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.674
    Адрес:
    МО
    Хм... На первой много катались? Зачем?
     
  3. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    Москва
    Не, в основном на 3-4. На первой в "узких" местах, где необходимы осторожность и осмотрительность) Но этого не много было.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.674

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.674
    Адрес:
    МО
    Тарелку протрите растворителем, наволок на алюминии жрёт резину фр. колеса.
     
  5. Касимов
    Регистрация:
    11.01.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    Касимов

    Новичок

    Касимов

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Всем доброго дня! Купил на днях аналогичный аппарат. Сегодня первый выезд. Свет пропал почти сразу, подогрев ручек так и не заработал. Кнопки горят но не греет совсем. Но это как бы ладно… разберемся. Меня больше беспокоит вопрос переключения скоростей. Очень туго идет переключение и сам привод уходит в сторону. Я могу в одном положении зафиксировать и на первой скорости и на 3-4 рычаг на панели при этом на редукторе рычаг остается в одном и том же положении. Вобщем разницы между 1 и 3-4 скоростью не вижу. Про задние такая же беда. Вобщем пока получается или 1 или 6 и назад. Как быть?
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.576

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.576
    Адрес:
    Мытищи
    Какой привод, в какую сторону? Какой рычаг на каком редукторе? Кто на ком стоял?
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Возможность выложить какие-то фото имеется? А передачи переключаете при отпущенном рычаге хода?
     
  8. ygorgor
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141

    ygorgor

    Живу здесь

    ygorgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141
    Что-то похоже на проблему, изложенную выше. Не до конца отключается рычаг хода при удержании рычага шнека, поэтому и переключение тугое. Фрикцион трётся о диск, не переключается нормально.
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Вы похоже их в движении переключаете, раз у вас рукоятка улетает в крайние положения
     
  10. Касимов
    Регистрация:
    11.01.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    Касимов

    Новичок

    Касимов

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Перетянут тросик был. Ослабил и норм стало. Спасибо! Теперь со светом пойду разбираться. А то уже увозить хотел.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.674

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.674
    Адрес:
    МО
    Ну Вы блин даёте... Поди и тему по подготовке не читали? https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
     
  12. Касимов
    Регистрация:
    11.01.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    Касимов

    Новичок

    Касимов

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Не читал. Почитаю на досуге. Так то и не знал что тема есть такая. Инструкцию почитал и алга. Не очень кстати она. Ни про обкатку ни про обслуживание и сборку ничего толком нет.
     
  13. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Саратов
    А что вы собираетесь обкатывать на современном двигателе?
    Кольца работают по хону-Вы зеркало хотите набить? Как только риски от хона стираются это капиталка двигателя. Коренные подшипники? Подшипникам обкатка не требуется! Шейку шатуна? Там зазор задан, будет больше-будет грохот, будет меньше-будет клин и обрыв. Шестерню распредвала? И в зависимости от кубатуры балансирного? Они цементированы, зубья способны пережить несколько ЦПГ. В головке тоже обкатывать нечего. С производства и в полный путь на полной мощности! Забыть уже давно пора времена когда кольца работали по зеркалу и требовалась обкатка. Ну а инструкции...
    Дык их пишут люди очень далекие от технических процессов производства, как правило списывают у конкурентов со всеми ошибками, плюс свои добавляют и так по цепочке.
     
  14. Касимов
    Регистрация:
    11.01.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    Касимов

    Новичок

    Касимов

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.21
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Для чего тогда менять масло после первых двух часов работы.
     
  15. ygorgor
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141

    ygorgor

    Живу здесь

    ygorgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141
    Без теоретических изысканий. Как пишут в инструкциях (когда пишут): не работать на пониженных оборотах, всегда включать максимальные. И стараться не нагружать максимально снегоуборщик, т. е. или рыхлый снег, или в пол ковша убирать во время указанных часов обкатки. Масло будет очень грязное во время первой замены.