1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

DENZEL SBL 711D PRO

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ProfVlad, 24.11.23.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Во первых притирка и прикатка деталей все равно проходит. И металлическая пыль от нее остается в масле и не добавляет здоровья двигателю. Масло темнеет в этот период значительно быстрее чем впоследствии. Во вторых в течении этих обкаточных моточасов есть расход масла который со временем сходит на нет. Поэтому не смотря на предыдущее вашему сообщение о отсутствии необходимости обкатки, я придерживаюсь обратного мнения.

    ПС Я прикатывал 5 ч.
     
  2. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Саратов
    А вот от этого вреда не будет точно!
    Я в резерве всегда держу новые двигатели. Но так как они бывают с разными "хвостовиками" дабы не захламлять мастерскую, в основном я беру одну модель двигателя и разные коленвалы.
    При необходимости просто перебрасываю в двигателе коленвал с нужным хвостовиком.
    Так вот разбирая девственные моторчики, чего там внутри только не поподалось, от банальной пыли до стружки из под сверла (спиральки до 3-5см) это как сдрасти для китайских двигателей. Не редко попадается какая то желтая пыль (похожая на латунь-бронзу) откуда она там, там нет ни чего латунного, одним китайцам известно.
    Так что от лишней замены вреда не будет, считай что это промывочная замена.
     
  3. TiRex
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    18

    TiRex

    Участник

    TiRex

    Участник

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Купил в конце ноября собрал (шайбы правда сразу добавлял, тк было видно некорректную сборку без них), проверил, смазал, дозаполнил редуктор (ушло почти 140г смазки ддешной) запуск мгновенный, двигатель работает ровно, снег кидает замечательно, откатал 4-5 баков. Из замеченных недостатков есть повреждения на корпусах редуктора (заводские) скол на внутренней части на левом (не на зубе а на тонкой части, кусок висел на смазке синей, убрал) и брак литья на правом (недолили металла тоже на тонкой внутренней части, не на зубах). Износ фрикционного кольца отсутствует как класс (на фото он выглядит гораздо более изношенным почему-то), оно как новое до сих пор, сегодня только проверял. Никаких гор тертой резины и прочего нет, диск аж блестит (причем там где накатка от фрикционного кольца он идеально чист) полез туда после фото с черным диском у комрада. После продолжительной работы начинает буксовать задняя, а чуть позже и легкая пробуксовка на низших передачах (1-2) вперед. даю подостыть и снова все ок. после легкой оттепели(+1 на пол дня) получил проблемы с возвратом ручки хода (просиликонено было неделю назад), теперь довозвращаю рукой, там легкая наледь, пружина не справляется независимо от положения рычага шнека. пару раз было что просто не ехал никуда (ни вперед ни назад) сразу после запуска, но после прогрева все работало штатно. фары светят, подогрев до -5 греет, дальше не ощущается. Доволен пока как удав и в свете проблем с гусянкой, по отзывам покупателей, наверное рад что не взял 711DT pro, хотя от доп веса и гусянки бы не отказался. По глубокому (от 30см до 1м) снегу ездит он на 1-2 передачах (70% времени работы), остальное 3-4 (проц 10), транспортная 5-6-я. Забыл, пришлось молотком поправить правый кронштейн подшипника правой полуоси (1 -е фото) он был почти на пол см загнут к центру из-за чего подшипник стоял вперекос.

    изображение_viber_2024-01-21_14-23-58-662.jpg изображение_viber_2024-01-21_14-23-58-685.jpg изображение_viber_2024-01-21_14-23-58-744.jpg изображение_viber_2024-01-21_14-23-58-768.jpg изображение_viber_2024-01-21_14-23-58-988.jpg изображение_viber_2024-01-21_14-23-59-011.jpg
     
  4. maksxnsk
    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72

    maksxnsk

    Участник

    maksxnsk

    Участник

    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72
    Подостыть это постоять на морозе без работы/нагрузки?
    Здравствуйте. Вас не смутило такое поведение? Что именно там замерзает и не даёт механизму работать?
    Обратите внимание на планетарные редукторы. Левый судя по фото в порядке, а по поводу правого - нет ощущения что он "подразобрался", т. е. постепенно две части корпуса расходятся? Я с таким дефектом (но более выраженным, после 4 бака использования) сдал по гарантии, редуктор поменяли (они есть в России в наличии), жду когда соберут и выдадут обратно СУ

    О, у меня аналогично. Подшипник стоит соосно без видимого люфта итп, но кронштейн загнут аналогично.

    Какая чистая тарелка! Видимо, у вас идеально натянут тросик, прижимающий резиновое кольцо к тарелке
    Подскажите, о каких шайбах при сборке речь?
     
  5. МихаилК12
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148

    МихаилК12

    Живу здесь

    МихаилК12

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    Стал обладателем этого аппарата.

    1 а куда вы подкладываете шайбы ? чтобы шестерни поворота желоба нормально соприкасались ?

    2 рукоятку хода мало отпустить, чтобы "отщелкнуло" блокировку "зажима" шнека - приходится ее явно дернуть вверх до упора. это тот самый какой-то барашек ?

    3 в комплекте зажимы для тросов, куда то их пристроил, но неуверен, что идеально :), нет ли устоявшейся позиции как правильно ?

    4 правильно ли я понял процедуру заводки

    - сначала до упора "влево" закрыли заслонку
    - завелись
    - постепенно пошли правее к середине ее закрывать
    - далее сходу на "холостые" до упора вправо
    - прогрелись, опять в середину на максимум и начали работать ?

    ps. инструкция конечно "блин".
     
  6. МихаилК12
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148

    МихаилК12

    Живу здесь

    МихаилК12

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    отработал порядка 80 мин, собственно первый раз. масло, если открутить пробку контроля уровня - вообще прозрачное, как будто и не работало. 5-30 синтетика из распродажного лукойла.

    то есть пока мой опыт, что ничгео грязного похоже у меня не будет.
     
  7. maksxnsk
    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72

    maksxnsk

    Участник

    maksxnsk

    Участник

    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72
    Не
    Если двигатель холодный, то качнули кнопкой бензин, затем полностью влево - завелись, поработал минуту - две, потом рычаг на середину и вперёд убирать территорию)
     
  8. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    Москва
    Для наглядности, почему не отщелкивается рычаг, как заедает, и полностью отщелкнутый. Что с этим делать? Напильником дорабатывать, или по гарантии обратиться?

    IMG20240127133100.jpg IMG20240127133122.jpg IMG20240127133129.jpg
     
  9. sonim
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146

    sonim

    Живу здесь

    sonim

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проверьте вот эту пластиковую детальку, стоит ли штифт в ней по валу. Тоже самое со стороны рычага шнека.

    Screenshot_20240129_125904.jpg
     
  10. TiRex
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    18

    TiRex

    Участник

    TiRex

    Участник

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Нижний Новгород
    именно, на холостых

    Смущает, думаю недостаточный прижим в -20 за бортом или дубовое фрикционное кольцо, по мере прогрева двигателя проходит

    Старался
     
    Последнее редактирование: 03.02.24
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.707

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.707
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    @maksxnsk чем закончилась ваше обращение в гарантию?
     
  12. genpod
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    11

    genpod

    Участник

    genpod

    Участник

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здравствуйте.
    У меня ситуация аналогичная Вашему видео, 7 моточасов и не едет совсем, но если левый курок зажать, то едет, но не по прямой, т. к. левое колесо быстрее вращается, чем правое, приходится траекторию корректировать.

    Скажите, Вы курками разблокировки колес на ходу пользовались, например, для крутого поворота без остановки?
    Или все манипуляции с курками только из положения "стоим на месте" и руками разворачиваем?
    Где то писали, что на ходу плохо это делать, т. к. удар получает редуктор.
    Может в этом причина его располовинивания корпуса?

    Пойду тоже посмотрю, что у меня с корпусами редукторов...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675
    Адрес:
    МО
    Пролопатил старые амеровские мануалы по регулировке тросов разблоков, так же как и в нынешних - инфы ноль. Беда...
     
  14. ygorgor
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141

    ygorgor

    Живу здесь

    ygorgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141
    К Патриоту 113е в мануале к регулировке разблокировки дифференциала написано, что производить аналогично "регулировка рычагов привода шнеков".
    А там написано:
    - Ослабьте контргайки на стяжной регулировочной муфте троса
    - Поворачивайте муфту и добейтесь начала вращения шнеков при нажатии на 1/3 рычага привода
    - Затяните контргайки.
    Всё. Больше никакой информации.
     

    Вложения:

    • IMG_20240205_140625.jpg
    • IMG_20240205_140523.jpg
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675
    Адрес:
    МО
    У Крафтсмана и этого нет.