1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

DENZEL SBL 711D PRO

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ProfVlad, 24.11.23.

  1. maksxnsk
    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72

    maksxnsk

    Участник

    maksxnsk

    Участник

    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72
    Честно сказать, пользовался. Если это причина, то в сервисе хотя бы спросили об этом, наверное. Но если говорить не о сервисе и это действительно причина, то пользоваться на ходу категорически нельзя - после 4 баков использования он практически вообще перестал ехать. А 4 бака это очень мало

    Добрый вечер. с 9 по 30 января СУ был в сервисе. Заменили редуктор бортовой в сборе 97655393 и вал промежуточный 97655235. Редуктор понятно, про вал сказали что провернуло или заодно поменяли т. к. следы износа, не вдавался в подробности.

    Дальше интереснее. Довольный привёз обратно СУ (туда-обратно потрачено на доставку 3500), запустил. Едет отлично! Поработал им часа полтора (это 5ый бак за его историю), выкидывать снег стал далеко и мощно) (ну и снег слегка накопился), едет уверенно. Но когда прошло 2 часа, поведение стало таким (как и было по сути): Видео после сервиса через 2 часа
    Да, на видео колёса слегка закопаны. Но нагрузки дополнительной нет и колёса не крутятся в видео - как я понимаю так не должно быть. Тросик натянут. Да и когда едет - задняя 2ая передача медленная плюс приходится подтягивать на себя слегка чтобы он продолжал ехать.

    Прошло время, залил 6ой бак, убираю участок, убирает снова нормально. Снега не много, низ укатан, скорость 5ая вперёд, достаточно ровная поверхность и внезапно слышу громкий звук, ознакомиться можно на видео

    Сказать что я недоволен - ничего не сказать. От куда именно звук - не совсем ясно. Похоже на редуктор, но не уверен. Когда крутишь этот железный вентилятор с заглушенным СУ - он сам не задевает металл, поэтому склоняюсь что звук из редуктора

    Кому это чудо техники за 70? Новосибирск) Обслужен полностью :)] Масло аж 2 раза поменял)
     
    Последнее редактирование: 07.02.24
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.707

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.707
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Здесь нужно фрикционный диск и ремень привода хода смотреть. Может во время ремонта масло на "тарелку" попало. Заодно, проверять настройку скоростей, скорее всего сбиты.
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.707

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.707
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Может мне показалось, но на видео импеллер (крыльчатка) крутиться чуть быстрее, чем шнеки. Скорость вращения крыльчатки должна быть сильно больше, ИМХО. Посмотрите, как импеллер крепиться на вал.
     
  4. sonim
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146

    sonim

    Живу здесь

    sonim

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1 в1 фрикц кольцо. По ручке вкл шнека см картинку выше (если сама не отскакивает, пр отпускании ручки хода), что я показывал, естественно блокировкой колес пользоваться на ходу можно, как ещё то. Крышку же снимали- видели, что там две лапы зацепа и все.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.682

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.682
    Адрес:
    МО
    По первому видосу - на тарелке снег/вода, это и подтверждает поведение на задней и 1й передней.
    Второй видос - судя по звуку - металл по металлу, смотрите крыльчатку - звук оттуда. Может срезали пружинные штифты крыльчатки, может лопастями цепляет обечайку камеры выброса (где краску ободрали?), а может и гравий попал между крыльчаткой и корпусом/задней стенкой...
     
  6. maksxnsk
    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72

    maksxnsk

    Участник

    maksxnsk

    Участник

    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72
    Очень сильно сомневаюсь. Когда разбирал в аналогичном поведении - сухая чистая тарелка, следы чёрные, но без остатков резины. Да и что это за конструкция снегоуборщика, которая боится снега? Слов нет культурных. Добавлю, что во время метели ИТП не убирался, СУ под снегом не стоит пока не используется
    Чистое, сразу посмотрел. Настройка скоростей в порядке. Если я не ошибаюсь, если сделать 2ую заднюю быстрее, то 6ая передняя будет медленнее, или я ошибаюсь?
     
  7. sonim
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146

    sonim

    Живу здесь

    sonim

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда мой плохо начал ехать, (3й год экспл) открыл поддон- колесо стёрто в ноль. Поменял резинку-фиг удержишь...

    IMG_20240117_174339.jpg IMG_20240117_174342.jpg
     
  8. maksxnsk
    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72

    maksxnsk

    Участник

    maksxnsk

    Участник

    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72
    У меня 6ой бак эксплуатации, кольцо целое и прижимается отлично

    Там два "шплинта", не знаю как точно называются. На оси рукой разболтать никак. Но если крутить импеллер, а другой рукой держаться за редуктор, то в какой-то момент в редуктор отдаёт каким-то ударом. Причина в редукторе или нет - не смог понять, похоже что может быть и в нём
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.707

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.707
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Причина может в ограничителе хода "тарелки". На СУ есть спец болты или выштамповка в корпухе, которые должны при истирании резиного кольца ограничивать ход "тарелки" навстречу к фрикциону. Есть вероятность, что у вас этот органичитель срабатывает. Проверяется легко, ставите на ковш и зажимаете рукоятку хода. Сработку органичителя можно видеть визуально. На Чемпионах - это два болта.

    трансмиссия_03.jpg
     
  10. sonim
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146

    sonim

    Живу здесь

    sonim

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну мистика же, с редуктором так не бывает, там либо бздынь и грохот скрежет, либо работает как положено. Понятия проскальзывания там нет. И быть не может
     
  11. maksxnsk
    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72

    maksxnsk

    Участник

    maksxnsk

    Участник

    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72
    Так а причём тут проскальзывание? 1 видео с проскальзыванием сделано после сервиса. А грохот начался сегодня во время уборки. Звук такой, что продолжать убираться точно не стоит, прям чувствуется)

    Да, видел эти болты. Когда смотрел - в них не упиралось. И это что касается остановки колёс в снегу. А сейчас более громкая проблема, что с ней делать я не знаю. Отдавать по 4 тысячи 2 раза за зиму за доставку СУ и ожидание в 3 недели это *ц
     
  12. sonim
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146

    sonim

    Живу здесь

    sonim

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так же две шпильки. Доходит до упора, когда резинка стёрта до железа. Тросом и пр дотянуть до металла нельзя никак.(защита от дурака нормальная)

    В плане шнека и ремней- там упор роликами подпружиненными и ничего не натягивается и не регулируется
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.682

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.682
    Адрес:
    МО
    А не надо сомневаться. Опрокинули на ковш - сняли поддон и сразу всё понятно. Конструкции фрикционной трансмиссии 50 лет в обед, а мест попадания снега здесь достаточно.
    Это Ваш первый СУ похоже? :)
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.707

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.707
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Как лайт вариант, без разборки, можно отвернуть сливной болт редуктора и прогнать смазку плунжерным шприцем через пресс-масленку (тавотницу). Если в мазке будет обнаружено много бронзовой пыли - дело плохо. К сожалению, разбитый подшипник вала крыльчатки этот способ не обнаружит.
     
  15. sonim
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146

    sonim

    Живу здесь

    sonim

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это не езда... Я б его сжёг)