1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

DENZEL SBL 711D PRO

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ProfVlad, 24.11.23.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Обычно лопасти выправляют через отверстие адаптера желоба. Желоб при этом нужно снять. А редуктор заполнить никогда не поздно. Прочитайте про возможные варианты в первом посте.
    Не увидел вашего ответа по ограничителям движения "тарелки". Видимо, руки еще не дошли...
    https://www.forumhouse.ru/posts/30875688/
     
  2. МихаилК12
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148

    МихаилК12

    Живу здесь

    МихаилК12

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    Вопрос по прямолинейности хода

    есть у меня хутер :) так вот сегодня я его тоже запустил.

    как же прекрасно хутер едет - ровно, прямо, никаких усилий прикладывать не нужно. (правда едет медленно и кидает недалеко :))

    дензел же, 711, прямо ехать у меня вообще не может. чуть что слева или справа под ковш попало - сходу сворачивает, приходится обратно его отворачивать на "путь истинный".

    то есть никакого прямолинейного движения, в отличии от хутера - вообще никак получить не получается. все это очень неудобно.

    я считал, что когда курки не нажаты - там полная блокировка дифа и должен ехать по прямой.

    ошибаюсь ? или у меня что-то неисправно? устройство почти новое, откатало бака 4.

    у кого как ездит по прямой ?

    Michael
     
  3. maksxnsk
    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72

    maksxnsk

    Участник

    maksxnsk

    Участник

    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72
    Намекнёте как это сделать? Упирал отвёрткой (через отверстие жёлоба, рычагом как-бы гну), но крыльчатка сделана из достаточно толстого металла и сильно сопротивляется, оставляя свою форму неизменной. причём отвёртка плоская кое-как туда подсовывается и раструб жёлоба выброса снега ограничивает максимальный изгиб. Но хоть понял в чём проблема, явно сам виноват, что-то туда попало явно, буду думать как изогнуть
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Там нужно что-то посерьезнее...что-то вроде монтировки. И подлездь ей можно только через отверстие адаптера выброса.
     
  5. maksxnsk
    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72

    maksxnsk

    Участник

    maksxnsk

    Участник

    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72
    Получается, наоборот. Т. е. если под левое колесо попалась кочка, а дифы у нас заблочены, то СУ должен повернуть направо, т. к. левое колесо проехало большее расстояние, а правое теоретически слегка буксануло)

    У меня по ровной плоскости без кочек едет ровно, не обращал внимание что сворачивает. По неровной постоянно куда-то хочет свернуть, но там и плоскость сильно неровная
     
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Прям дежавю, уже наверно третий или четвëртый раз пишу. об одном и том же. Ничего у вас там не загнуло. У меня так было сразу почти на новом. СУ. Всё просто - крыльчатка вместе со шнеками постепенно сдвигается к задней стенке портала,. Потом крыльчатка естественным образом начинает задевать за выстующие элементы портала. Немного ослабьте болты на боковых стенках коаша а потом резко дëрнете на себя взявшись руками за ось шнеков, потом зафиксируйте вновь болтами. Но надолго не хватит, через какое-то время всё вновь повторится. Я разобрал ковш со шнеками и просто выбрал потом зазор между крыльчаткой и подшипником шайбами соответствующей толщины. И забыл про эту проблему навсегда
     
  7. sonim
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146

    sonim

    Живу здесь

    sonim

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    6.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вбиваете эти размеры в любой магаз и вперёд
     

    Вложения:

    • Screenshot_20240207_202659_ru.ozon.app.android.jpg
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Пытаюсь переварить...Это получается ведомый шкив привода шнеков на эти несколько миллиметров уходит к двигателю, нарушая соостность шкивов?
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Да
     
  10. maksxnsk
    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72

    maksxnsk

    Участник

    maksxnsk

    Участник

    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72
    Сделал, помогло практически полностью. Едва-едва теперь задевает, не зная проблемы звук работы можно посчитать за нормальный. Возможно нужно чуть больше потянуть на себя ту сторону, где задевает и проблема уйдёт.

    Огроменное спасибо вам.
    Правда, я всё равно вижу что искажение крыльчатки есть, также знаю что максимум что могло быть на участке - какая-нибудь ветка/палочка, которая не смогла бы привести к такому искажению крыльчатки и возможно эта неисправность была с самой покупки, сейчас уже не узнаю
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    8.708
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    А кронштейн на редуктор, который вы делали, решает эту проблему, хотя бы частично?
     
  12. МихаилК12
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148

    МихаилК12

    Живу здесь

    МихаилК12

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    "да этож хутер" :) (у huter 4000 ровно такой же размер)

    а полиуретановые никто не ставил ? на том же хутере - очень хороший результат дали.

    Michael
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.683
    Адрес:
    МО
    Обычно там ставят дистанционную втулку на фабрике. Шайбы - тоже выход из положения.
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Это вы только сейчас обратили внимание на геометрическую "правильность" крыльчатки вашего СУ. В таких случаях всегда оказывает плохую услугу именно очень малый пробег (новизна) СУ.
     
  15. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Частично наверное да решает. Но только выборка люфта шайбами наиболее эффективный вариант