1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

DENZEL SBL 711D PRO

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ProfVlad, 24.11.23.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Естественно, проще заменить то, что уже стоит. Но промвал производитель не изменил и естественно зазор появился, который сейчас ребята шайбами выбирают...

    Закиньте мне в личку все скрины переписки, донесу до руководства.

    Screenshot_20250109_112534.jpg
     
  2. amerp
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29

    amerp

    Участник

    amerp

    Участник

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29
    Новый подшипник оказался на долю миллиметра меньше посадочного отверстия. Небольшой люфт есть. Насколько критично, чтобы он плотно сидел? На этот узел дифференциала есть вообще серьезная нагрузка. По-моему основная нагрузка на вал и шестерни идёт.
     
  3. Газпромчег
    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    659

    Газпромчег

    Живу здесь

    Газпромчег

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    659
    Адрес:
    Башкортостан
    На шестерни нагрузка симметрично идет с 2 и 3 точек, а на подшипник с одной стороны, фактически весь момент от звездочки редуктора до звездочки колесного вала по цепи через эти два подшипника идет, через эти микроскопические иголки. Хотя они много где стоят на мототехнике, Юрий правильно говорит, вал тут полусырой, иголки мнут его, вот это слабое место и есть.
     
  4. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поскольку у меня все работает я не разбирал и как уже писал смазка торчит из под корпуса редукторов. Но все же планирую летом ревизию узла так как случаи выхода из строя узла увеличивается. По результатам вскрытия буду принимать решение. Замена на втулки одно из решений, только где их взять? Знать бы модель и артикул.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Champion stt1170e. Артикулы SX-11-064 и SX-11-069
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/stt1170/vtulka-vala-differenciala/
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/stt1170/vtulka-vala-differenciala-vnutrennyaya-sx-11-069/

    SX-11-064 Внеш. диаметр 20мм, внутр -14 мм, высота - 21мм.
    Для SX-11-069 размеры здесь
    https://mscgw-shop.ru/product/sx-11-069/
     
  6. amerp
    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29

    amerp

    Участник

    amerp

    Участник

    Регистрация:
    25.05.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    29
    По Denzel 711 Pro выводы такие. Дорога под расчистку у меня 400 метров. Пух кидает на ура - метров на 25. Режет плотный снег неплохо, но без чудес. О плотный наст начинает буксовать, приходится его толкать. Например, люди проехали на мотособаке с санями, уплотнили снег. Агрегат не может его срезать, пробуксовывает, его трясет и чувствуется, что на износ работает. К двигателю нареканий нет. Свет мне нравится. Но в трансмиссию смазки пожалели, подшипники на валу дифференциала сухие, в дифференциалах смазки тоже почти не было. Все промазал нормально, включая цепи. Разборка и сборка трансмиссии требует времени - у меня ушло часа 3. Лучше все заранее сфотографировать, чтобы потом не тратить время на гадания, хотя механизм не очень сложный. Раструб выброса под своим весом отклоняется, очень неудобно, фиксация не продумана. В общем, разблокировка колес - это очень удобно, но очень хотелось бы, чтобы производитель делал качественный узел трансмиссии с нормальным каленым валом и подшипниками, и не экономил на смазке. В остальном он хорош и может долго проработать, рыхлый снег может кидать тоннами.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    В теме подготовки СУ к эксплуатации(https://www.forumhouse.ru/threads/552707/), все моменты озвучены, повторяться нет необходимости.
    Повторно обращаю внимание, что все пожелания надо оформлять документально и направлять в гарантийный СЦ. Они перешлют их на сборочную фабрику.
     
  8. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробуйте пересобрать узел. Хобот снизу плотно сидит, а сверху жестко крепится. Как отклоняется с верхним подвесом не понимаю.