1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

DENZEL SBL 711D PRO

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ProfVlad, 24.11.23.

  1. ProfVlad
    Регистрация:
    23.11.23
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    17

    ProfVlad

    Участник

    ProfVlad

    Участник

    Регистрация:
    23.11.23
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    17
    Конечно
     
  2. ProfVlad
    Регистрация:
    23.11.23
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    17

    ProfVlad

    Участник

    ProfVlad

    Участник

    Регистрация:
    23.11.23
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    17
    И регулятор оборотов на зайце
    И регулятор оборотов на зайце
     
  3. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.078

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.078
    Он должен быть справа. Ну обращайтесь в сервис)
     
  4. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.755

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.755
    Адрес:
    Москва
    Разобрался с вылетом ручки шнека при взаимной блокировке. Винт (вверху на фото) держит бобышку с противоположной стороны, где скоба и фиксируется. Бобышка имеет специальную форму. Так вот она может произвольно проворачиваться, и тогда скоба слетает. Протянул насколько возможно короткой отверткой, и то под углом крутил, зажав бобышку опиранием другой отверткой, по другому не подлезть. В идеале конечно панель снять, и затянуть, но там много болтов откручивать, ручки снимать и т. д. - в общем надолго. А так проверил: на теплую держится, что там опять будет на морозе с влагой будем посмотреть. Вообще конечно конструктив вне всякой критики. Могли бы что-то понадежнее изобразить. Как и с проскальзыванием ручки желоба без подкладывания шайб, кстати еще подложил их.

    IMG20231202120438.jpg

    @ProfVlad, так должно быть в рабочем состоянии.

    IMG20231202144024.jpg
     
  5. ProfVlad
    Регистрация:
    23.11.23
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    17

    ProfVlad

    Участник

    ProfVlad

    Участник

    Регистрация:
    23.11.23
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    17
    Именно так и работаю

    https://vk.com/video304824459_456240570?list=9ca2b5d61257884ebc

    Очень странная работа на закрытой? Или он так и должен работать?
     
  6. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.078

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.078
  7. ProfVlad
    Регистрация:
    23.11.23
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    17

    ProfVlad

    Участник

    ProfVlad

    Участник

    Регистрация:
    23.11.23
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    17
    А как здесь добавить видео? В общем, на закрытой, работает как пулемет, стреляет черным дымом. так и должно быть?
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    А как так - 2 картинки - заслонка и обороты, а рычаг под ними один?
     
  9. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Так бывает. И так оно есть. 1-2-3 сезона назад это уже ярко обсуждалось для другого снегоуборщика
     
  10. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.755

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.755
    Адрес:
    Москва
    Да, сам удивился, когда увидел подобную систему - один рычаг на всё. Но как есть, при этом работает как заявлено.
     
  11. ProfVlad
    Регистрация:
    23.11.23
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    17

    ProfVlad

    Участник

    ProfVlad

    Участник

    Регистрация:
    23.11.23
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    17
    Это про что?
     
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Про это же…коллеги не понимали: как это работает и что делать
     
  13. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.078

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.078
    Ну в общем дело было в заслонке и дурацкой инструкции. Вроде простая вещь, но сделать не могут
     
  14. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.831
    Благодарности:
    2.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На всякий случай инструкция по рычажкам и их использованию. С нижним рычагом надеюсь всем ясно, он открывает и закрывает подачу топлива из бака. Верхний рычаг совмещенный. Он управляет заслонкой и оборотами двигателя. Такая конструкция характерна для двигателей в зимнем исполнении. Чтоб запустить холодный двигатель открываем кран подачи топлива нижним рычагом, закрываем заслонку переместив верхний рычаг в крайнее левое положение. Если температура воздуха выше минус 10 кнопку праймера не трогаем. При более низких температурах нажимаем на кнопку 1-3 раза. Запускаем двигатель. Если двигатель работает ровно примерно через 3-5 секунд медленно переводим верхний рычаг в срелнее положение (Чуть левее среднего в положение заяц) немного прогрев двигатель приступаем к работе. Если двигатель теплый заслонку закрываем запускаем двигатель и без промедления переводим рычаг в положение заяц.
     
  15. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.078

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.078
    Так, а где здесь объяснили про вылет рычага шнека? Сломалась пластиковая деталь на стороне рычага привода колес, которая деражала рычаг привода шнека. Обращаться по гарантии или проще купить на просторах интернета? Есть ли взрывная схема СУ?