1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

DENZEL SBL 711D PRO

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ProfVlad, 24.11.23.

  1. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    1.053

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    1.053
    Выбор нового снегоуборщика-12. Там было
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.236
    Благодарности:
    9.535

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.236
    Благодарности:
    9.535
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я эту тему не отслеживаю давно - много "воды в ступе"...
    так что сорян:hndshk:
     
  3. rem3374
    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    133

    rem3374

    Живу здесь

    rem3374

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Ульяновская область
    Там три положения дросселя:
    1. Левое крайнее это для старта (завода) заслонка закрыта.
    2. Среднее, посередине, оно же заяц - основное рабочее положение.
    3. Крайне правое - самое медленное черепаха (холостой ход)
     
  4. maksxnsk
    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72

    maksxnsk

    Участник

    maksxnsk

    Участник

    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72
    В использовании 3ий бак. Перестал тянуть прямо на ходу (после часа непрерывной работы). Снял кожух ремней - не знаю как должно быть, но ремень вроде не натянут и курком хода не особо натягивается. Как их натянуть - визуально не ясно на холоде. Помогите, пожалуйста
     
  5. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    2.517

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    2.517
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @maksxnsk, Ремень хода имеет постоянное натяжение. Рычагом он не натягивается. Снимайте поддон, там ищите причину. Возможно смазка на фрикционном диске.
     
  6. maksxnsk
    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72

    maksxnsk

    Участник

    maksxnsk

    Участник

    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72
    "Надёжный" агрегат, конечно, приобрёл. Блокировка курка шнека тоже уже обломалась, ручки почти не греют, хотя холодов не было ещё. Свет тоже сомнительный

    Ремень хода трогал рукой - натяжением это назвать сложно. Задняя скорость кое-как ехала, сейчас не едет как и вперёд
     
  7. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    2.517

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.735
    Благодарности:
    2.517
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ремень зубчатый. В сильной натяжке не нуждается. Смотрите трансмиссию и натяжение троса хода. Тросы в течении первых часов работы интенсивно растягиваются. По поводу надежности. У соседа МТД 61 он почти не ездит зимой. Делал свет, менял электростартер, свечу и лыжи. Часов 10 наработки всего.
     
    Последнее редактирование: 06.12.23
  8. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    Москва
    Есть фото?
     
  9. rem3374
    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    133

    rem3374

    Живу здесь

    rem3374

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Ульяновская область
    Поработал три часа, вопросы появились.
    1. При движении вперед или назад есть небольшое рыскание влево-вправо. Не критично, но заметно. Думаю цепи на колеса прослаблены, визуально видно, отсюда небольшой свободный ход колес и рыскание. Как подтянуть или это особенности дифференциала?
    2. Если плавно отпускать правую клавишу (клавиша хода), то не откидывается до конца где то 1/3 часть хода, фрикцион остается еще в небольшом зацепе, уже не едет, но ведёт. У всех так? Пока не разобрался как вылечить.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.638
    Благодарности:
    8.433
    Адрес:
    г. Пермь
    А где хранится? В СУ самое частая неприятность это вода в любых местах. Пусть хоть трижды в Кубе "зимний мотор". И на диске, и в ковше и в трансмиссии. И очень важно после первых опытов и хранения понять насколько ваши условия влагостойки.
    Мой первый СУ терпеть не желает холодного хранения, да и работать в виде "снежной бабы" после 30 мин отказыаается.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.236
    Благодарности:
    9.535

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.236
    Благодарности:
    9.535
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :no: может разблок хандрит?
     
  12. rem3374
    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    133

    rem3374

    Живу здесь

    rem3374

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Ульяновская область
    Нет, вроде четко работает.
     
  13. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    1.053

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    1.053
    вот, как и у меня.
     
  14. rem3374
    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    133

    rem3374

    Живу здесь

    rem3374

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Ульяновская область
    У меня там три ремня, два одинаковых на шнеки, один на ход. По конструкции ремень хода постоянно натянут и крутит тарелку фрикциона. Ручкой (курком) хода он вообще не натягивается, ручка тросом прижимает тарелку фрикциона к диску. Значит у Вас либо масло на тарелке, либо трос вытянут. Износ кольца фрикциона и ремня хода маловероятно при такой наработке.
     
  15. maksxnsk
    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72

    maksxnsk

    Участник

    maksxnsk

    Участник

    Регистрация:
    15.08.23
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    72
    IMG_20231206_201906.jpg